Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Реклама
По вечерам бегает только один состав, интервал между поездами около 8 мин.
Вечером около 22.30 я перемещался из терминала Е в терминал В. Много людей стояли, ждали поезд. Выходящие пассажиры выходили неторопливо из вагонов, входящие толпились около дверей, пытались ускориться на посадке.
В итоге, часть входящих вынуждены были держать двери, чтобы как можно больше людей смогло поместиться в вагоны. Несколько человек осталось ждать следующий поезд.
 
В своем заявлении Шереметьево назвал "не соответствующей действительности" распространенную двумя днями ранее ТАСС информацию о подтоплении багажного тоннеля между терминалами. Однако далее аэропорт заявил, что причиной проблем с тоннелем стали "высокая влажность, интенсивные осадки и жара в московском регионе".

http://www.travel.ru/news/2018/07/23/261360.html
 
Ага, а фотки затопленного тоннеля - это фотошоп ) Когда же у нас научатся отвечать за свои косяки? )
 
Московский аэропортШереметьево предложил транзитным пассажирам "Аэрофлота", совершающим до 30 июля пересадку между новым терминалом Шереметьево-1 (В) и остальными тремя терминалами (или обратно), самостоятельно перевозить багаж с рейса на рейс между терминалами. Причиной стала неработоспособность нового багажного тоннеля под летным полем. Тоннель не функционирует с прошлой недели, напоминает соб.корр. Travel.ru.

http://www.travel.ru/news/2018/07/23/261360.html
 
upload_2018-7-24_15-23-24.png
 
dunch, мозги у них там кончились. А с пропускной способностью все норм. Там неэффективность в каждом вздохе, вместе с потенциалом для роста без проектов "построим Вавилон". Теперь ее усилили, сделав из компактного терминала среднеевропейскую размазню и превратив стыковку в квест. Расстраивать новые здания - много ума не надо.

Чемпионат в D-E-F пережили и не умерли, кстати, даже несмотря на всю неэффективность. А тут прям назрели перемены, ога.

И да, все-таки хочется узнать, кто согласовал чудесный проект терминала D, и почему он до сих пор (уверена) при своей должности. Ибо все нынешние "ой, мы выросли из терминала" через такой короткий промежуток после его старта - на его адрес отправлять надо, а его в туалет на второй этаж терминала D из кабинета заставить ходить.
 
Реклама
И да, все-таки хочется узнать, кто согласовал чудесный проект терминала D, и почему он до сих пор (уверена) при своей должности. Ибо все нынешние "ой, мы выросли из терминала" через такой короткий промежуток после его старта - на его адрес отправлять надо, а его в туалет на второй этаж терминала D из кабинета заставить ходить.

Здесь надо вспомнить стоимость стройки, срок стройки и эффективную передачу от Аэрофлота Шереметьево:))))
 
Теперь ее усилили, сделав из компактного терминала среднеевропейскую размазню и превратив стыковку в квест. Расстраивать новые здания - много ума не надо.
ну, в 2005 году, когда начали строить Д, пассажиропоток был миллионов 10 в год. Кто ж знал, что уже через 10 лет после окончания строительства он станет под 50. Это ж не Внуково, где на халявные деньги отличный терминал забабахали, тут кредиты еще и отдавать собирались.
Не очень понятно, что за эффективность должна быть во внутреннем Д без постройки новых зданий. Как-то он тесноватым выглядит уже очень давно, и это при том, что нагрузка искусственно занижается - часть "России" хотели бы забрать, да некуда.
Я, конечно, тоже за то, чтобы терминалы строили сразу гигантскими, с запасом лет на 50. 2-3 гигантских терминала-капли как во Внуково, вот тебе и 75 млн пропускной способности без перегрузок. Но спрогнозировать поток в нашей стране невозможно, а содержать пустующие площади неизвестное количество лет тоже не айс. Вот и приходится что шарику, что Домику строиться вширь по чуть-чуть. Паксам неудобно, но разумной альтернативы нет.

В европах да америках тоже размазню не просто так понастроили.
 
Кто ж знал, что уже через 10 лет после окончания строительства он станет под 50.
А это и есть обязанность менеджмента такие вещи предполагать. Но тогда это должен был стать собственный терминал "Аэрофлота".
И были планы про Шереметьево G, ЕМНИП...

хочется узнать, кто согласовал чудесный проект терминала D, и почему он до сих пор (уверена) при своей должности.
Финальное решение должен был принимать Окулов, и он уже давно не на той должности.
 
https://www.kp.ru/online/news/26374/
Проект терминала разработала компания Airport de Paris. Его общая площадь 168 тыс. кв. м, площадь перрона для обслуживания самолетов – 300 тыс. кв. м, годовая пропускная способность – 9 млн пассажиров с возможностью увеличения еще на 20%.
 
История оказалась немного сложнее:
For this project, ADPI was appointed to provide scheduling and planning services (master plan, preliminary studies and airport-specific facilities studies), as well as design services.
То есть французы сделали только план в целом, само здание проектировали другие люди. И их имена известны:
ООО «Архитектурная мастерская "Дмитрий Пшеничников и партнеры". Авторский коллектив: Пшеничников Д.В., Морозова Е., Бычкова Д., Быстрицкий А., Морозов А., Горлова Ж., Сорокин С. ADP.i Architects Engineers Planners (Франция). Конструкции (бюро, авторский коллектив) ENKA Mos, ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко, Arnold
Но российские журналисты после 1991 года считают приличным и даже необходимым демонстрировать уверенность, что ничего хорошего россияне делать не в состоянии. Кроме журналистики, конечно.
Поэтому интересоваться участием российских компаний как-то не принято. Иностранное происхождение как бы лучший комплимент.
Терминал "Ди" отчасти демонстрирует обоснованность такой точки зрения.
Но того, что журналисты налажали, это не отменяет. Потому что архитектурная мастерская «Дмитрий Пшеничников и партнеры» получила за этот проект приз ARX Award в 2007 году.

В образе здания лежит облик гигантского лебедя с распростертыми крыльями, будто служащими покровом для пассажиров. На идею птицы вдохновило всемирно известное произведение П.И.Чайковского и желание отразить богатую культурную традицию России. Из тех же обращений к нашей традиции – вантовые конструкции главного навеса, отсылающие к идеям великого русского инженера В.Шухова.

Ну, для приёмных комиссий и жюри конкурсов малодоступность туалетов незаметна. Они в аэропорт не за этим пришли )) И даже не за тем, чтобы из него улететь.

Кстати, по сайту ADP Ingenerie, плановая пропускная способность 9 млн пассажиров, пиковая 12 и до 5000 в час. Сколько там сейчас? Весь SVO в 2017 году обслужил 40 млн пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте лоунж в ШРМ-F для ElitePlus? Слышал - по сравнению в лоунжами в терминале Д - они все отстойные! Так ли?
 
Давно не был, но вроде бы их обновляли.
Хотя "Янтарный" так и остался без окон, естественно.
Не у всех "элитных" есть доступ во все три зала, зависит от билета и рейса.

Да, и поскольку чистая зона общая, при наличии времени можно воспользоваться как минимум залами в терминале Е.
 
А это и есть обязанность менеджмента такие вещи предполагать.
Это все равно что обязать менеджмент всего лишь Аэрофлотика знать, какая будет цена на нефть, каким ВВП, как вообще жизнь в России сложится через 13 лет. В 2005 году в эротическом сне не могло присниться, что в 2018 Шарик будет готов лопнуть от 45 миллионов пассажиров. Ну, а если бы и могло, это был бы лишь один из сценариев, вряд ли самый вероятный, в который стоило бы тогда деньги вкладывать.
Для сравнения, за 13 лет до 2005 года был 1992 - много менеджер Аэрофлота мог напрогнозировать, какой поток будет в 2005?
 
Реклама
обязать менеджмент всего лишь Аэрофлотика знать, какая будет цена на нефть, каким ВВП, как вообще жизнь в России сложится через 13 лет.
В общем да, и менеджмент сменился, и концепция роста: изначально Шереметьево-3 планировали с распределением 2/3 МВЛ и 1/3 ВВЛ.
И возможности у Окулова не исключено, что были не те, что у Савельева.
Но на то они и топы с топовыми зарплатами, чтобы если не предугадывать, то быстро реагировать.
Это как раз тот случай, когда несколько инфантильно звучащее "они должны" имеет основание: кому многое дано, с того и много и спрашивается.
И уж, простите, туалеты на уровне регистрации предусмотреть точно много ума не надо. Как и переходы попрямее.
 
Назад