Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

а есть шанс что неудачный /и не вписывающийся визуально D снесут или глубоко-глубоко реконструируют после ввода С с 2галереями и реконструкции F?
 
Реклама
Ресурсы нынешних владельцев (читай, государства) безграничны. Так что могут и этот снести и новый построить...Делов-то.
Какой оптимистичный взгляд :)
На самом деле ресурсов у СВО крайне мало, чем и объясняется строительство такого С, что его через 10 лет сносить пришлось. И Д пора бы расширять, и тоннельчик построили с нановагонами, не трудно предсказать, что захлебнется он через 5 лет. Я так понимаю, строительство терминалов в Шарике идет по более менее коммерческому принципу, поэтому и строят то, что востребовано прям сейчас, впритык. Это Внучке Лужков в свое время денег отсыпал, размахнулись на 30 лет вперед.
 
ресурсы государства для СВО безграничны
Все же, если занудствовать, то терминалы это собственность АО "МАШ" (или как там оно сейчас...), в то время как перрон, полосы и т.д. принадлежат федералам напрямую. Навскидку не вспомню, какой именно структуре, да это и непринципиально.
Поэтому новая полоса это прямые бюджетные затраты, а реконструкция SVO-B нет.
 
Пан Атаман, если продолжать занудствовать, то одному аэропорту третью полосу согласовали, а другому - нет (кстати, более дешевую и полноценную), хотя оба хотели...И там и там, собственность на аэродром - федеральная, но одна из них федеральнее :D

Собственно, я так, глумлюсь немного. Серьезно на эту тему можно долго разговаривать. Предлагаю остановиться на девизе: "самому дорогому терминалу в мире* - самую дорогую полосу в мире" :D

* за М2

Ps: и вы это....про концессии не забывайте
 
Реклама
Я так понимаю, строительство терминалов в Шарике идет по более менее коммерческому принципу, поэтому и строят то, что востребовано прям сейчас, впритык
Просто надо сначала думать, а потом строить. Иначе по такому "коммерческому принципу" выйдет в итоге дороже. Ну должна же быть какая-то концепция развития на будущее.

если продолжать занудствовать, то одному аэропорту третью полосу согласовали, а другому - нет (кстати, более дешевую и полноценную), хотя оба хотели...
Занудства ради Домодедово тоже согласовали третью полосу. С последующим превращением старой полосы в рулежку. А двух независимых полос с нормальными рулежками Домодедово хватит спокойно. А вот Шарику третья полоса необходима так как есть две близко расположенные полосы с необходимостью пересекать полосу при рулении к терминалу.
 
так как есть две близко расположенные полосы с необходимостью пересекать полосу при рулении к терминалу.
Главная проблема всё же не в этом, а в невозможности параллельных взлётов/посадок с учётом расстояния между ВПП
 
Подскажите, я пропустил новость о закрытии приорити-прохода на досмотр (после паспортного контроля) в терминале D для МВЛ? Уже месяц где-то закрыто.
 
Итак, я в пятницу "разговелся" новым терминалом Б. Уставшый был, но успел окинуть взором, тем более что выпустили в саааамый дальний выход в торце крыла, которое выдается в поле (будем считать в носу) :).
Во-первых, СЛИШКОМ МНОГО черно-белого полосатого. Очень ярко, режет глаз в ночное время, уставшему путнику. Везде причем.
Во-вторых, Хоть и терминал абсолютно новый - по мне так дизайн и остекление коридоров, в целом стилистика сделана СЛИШКОМ уж под ретро а-ля конструктивизЪм. Имхо перебор. Некоторые части прилетного этажа очень напомнили мне старые терминалы в Шенефельде, в Вене Швехат и еще какие-то. Никакого хайтека вроде китайских аэропортов. И даже Платов и Стригино выглядят супермодерн (Пулково тут смотрится нормально, просто новый).
В-третих - зал со стойками регистрации выглядит ОГРОМНЫМ, ЦИКЛОПИЧЕСКИМ АНГАРОМ выкрашенным в черный. Как-то не уютно, чтоль, очень дежурно. Первое ощущение - какой-то огромный дворец спорта.
В-четвертых - кто сказал что там мало места и переполнено? ВАГОН МЕСТА. В ночное время вообще пусто - (около полуночи). Абсолютно пустая парковка через дорогу. Нормально все там будет с пропускной способностью. Кстати зал выдачи багажа очень обычный. Как везде. НОРМ.

В итоге - хороший новый терминал, давно пора. Но перебрали с ретро-стилистикой. Привыкнем конечно.
П.С. Сейчас пишу и думаю, что в стиле нового Б есть отзвуки Старого Терминала Шереметьево-1. Наверно с оглядкой делали :)
 
Итак, я в пятницу "разговелся" новым терминалом Б. Уставшый был, но успел окинуть взором, тем более что выпустили в саааамый дальний выход в торце крыла, которое выдается в поле (будем считать в носу) :).
Во-первых, СЛИШКОМ МНОГО черно-белого полосатого. Очень ярко, режет глаз в ночное время, уставшему путнику. Везде причем.
Во-вторых, Хоть и терминал абсолютно новый - по мне так дизайн и остекление коридоров, в целом стилистика сделана СЛИШКОМ уж под ретро а-ля конструктивизЪм. Имхо перебор. Некоторые части прилетного этажа очень напомнили мне старые терминалы в Шенефельде, в Вене Швехат и еще какие-то. Никакого хайтека вроде китайских аэропортов. И даже Платов и Стригино выглядят супермодерн (Пулково тут смотрится нормально, просто новый).
В-третих - зал со стойками регистрации выглядит ОГРОМНЫМ, ЦИКЛОПИЧЕСКИМ АНГАРОМ выкрашенным в черный. Как-то не уютно, чтоль, очень дежурно. Первое ощущение - какой-то огромный дворец спорта.
В-четвертых - кто сказал что там мало места и переполнено? ВАГОН МЕСТА. В ночное время вообще пусто - (около полуночи). Абсолютно пустая парковка через дорогу. Нормально все там будет с пропускной способностью. Кстати зал выдачи багажа очень обычный. Как везде. НОРМ.

В итоге - хороший новый терминал, давно пора. Но перебрали с ретро-стилистикой. Привыкнем конечно.
П.С. Сейчас пишу и думаю, что в стиле нового Б есть отзвуки Старого Терминала Шереметьево-1. Наверно с оглядкой делали :)

Две недели тому тоже впервые попал а В, впечатление аналогичное, и высадили примерно в том же месте, но вот до " метро" в D-F пришлось идти далеко и долго, а трэвалатор на всем пути только один попался, а на таком расстоянии даже и 3-х было бы маловато, тяжко было смотреть на бабулек.
 
Мне ещё показалось, что это "метро" со стороны общей зоны слишком загружено с учётом того, что из терминала B пока ещё не так много рейсов. Время было около шести вечера, будний день.
 
Реклама
Jaymzzz, а они ж хитрее сделали! Они его не закрыли. Просто теперь есть только один проход - для Sky Priority, и туда пихают всех. И как бы правила альянса соблюдены, и сэкономить получилось! Профит! Премиальненько.
 
Назад