Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Реклама
Ну что же, добрались и самые отсталые слои населения в моем лице до терминала B. И уже имеют свое мнение.

Путь из терминала D в терминал B:

- усеян пожилыми людьми и не очень опытными путешественниками, которые не понимают, как туда попасть - начав дорогу в одиночку, я прибежала на поезд с небольшим стадом в 7 человек, собранных по пути (за день до того уже объясняла потерянной почти плачущей бабулечке, как попасть в В);

- не облегчается травелатором, ибо он, собака, сломан (в направлении из D в B), причем надолго. Ну или как теперь модно говорить, находится на плановом техническом обслуживании. Так что все ножками, ножками;

- продолжительный спуск к поездам, и всего по 1 эскалатору в каждую сторону. Московское метро строили идиоты, поэтому заложили запас на случай, если один сломается. Тут все четко - если что, и по лестнице с чемоданами побегают, вверх-вниз

К поездам.jpg


- я знакомилась с терминалом до сокращения числа поездов, ждать поезда долго не пришлось, однако ехали мы, несмотря на непиковое время и день недели, в битком набитом вагоне. Отдельно порадовал последний вагончик для чистой зоны, из которого единственному пассажиру (в форме грузчика) открывался роскошный вид на банку со шпротами в нашем лице;

- система с вагончиками за разными дверями (на платформе) всех путает. Мы пошли за бортпроводником и не прогадали - вместились в первый поезд.

Сам терминал В:

Внешний вид:

- очередное дитя импортных дизигнеров - внушает, красиво, но бестолково и нефункционально;

- сколько там минут этому терминалу - а уже многое сломано-разбито-не прикручено;

Регистрация:

- зона регистрации для нестатусных паксов - эээ, крошечная. Очереди внушают не меньше, чем сам терминал (как на регистрацию, так и на сдачу багажа). В приоритетной зоне все свободно. В бизнесе - ноль паксов на 5 скучающих девушек.

Досмотр:

- есть приоритетный досмотр (вах! не прошло и ста лет);

- разработчики, мамины заи, задумали защиту от дурака на входе в Sky Priority зону, но наш, отечественный, мозг всегда знает, как восстановить справедливость. Да, пройти на приоритетный досмотр с неправильным посадочным не получится. Однако, ленточки между приоритетным досмотром и неприоритетным нет, а потому ушлый наш народец идет себе с наглыми щщами туда, куда машина не пустила. Сотрудники даже бровью не ведут. Ну и в базовом терминале а/к - члена альянса SkyTeam не иметь фирменного "красного" обозначения, а ограничиться желтой вывеской с надписью на английском only "Sky Priority" - это фейл;

- ковриков перед рамками в зоне досмотра не хватает ОЧЕНЬ - ледяная плитка отмораживает ступни;

- сотрудники просто не смотрят, что у них там через интраскоп едет - очень потрепаться охота, сплетни последние сами себя не расскажут, поэтому полностью доверяются автоматике.

Бизнес-зал "Рублев":

- аудиотерроризм на марше, как тут верно заметили выше - балаболка не затыкается ни на секунду. Но да, хотя бы телевизор "Давай поженимся" не орет;

- лучшее описание ощущения от БЗ - "блеск и нищета российских бизнес-залов". Блеск - в оформлении, show cooking (неработающем в то время, когда ему бы стоило работать) и новомодных дизигнерских решениях (которые быстро устареют, но авторы проекта далеки от таких стратегических рассуждений). Нищета - в качестве продуктов и размерах порций и посуды. Крошечные стаканчики, крошечные салатики из капустки без ничего, газировка и соки (о ужас) в розлив, воду надо подливать из 2-литровой бутылки в крошечный лилипутский стаканчик (вставать и подливать, вставать и подливать, и подливать, и подливать), чай заваривать в крошечной кружечке для куклы (какие там чайники) - сами себя, кстати, на пакетики обманывают. И вот так - все.

Стакан размером со столовую ложку:

Стакан.jpg


Напитки, как в детстве в гастрономе:

Напитки.jpg


- за диванчики - плюс, хотя стулья напротив диванчиков делают их не особо популярными. Мягких зон много - это круто-круто;

- в туалете запах прям очень так себе, в новых-то. Многое уже сломано. Фоновой музыки нет. Раковину сделали неправильно (короткая) - одно неосторожное движение руки, и вода на штанах. Туалеты на входе уже сломаны:

Клозеты.jpg


И это, у них там парень восточный лет 12 работает. Нет, мне не показалось и он не просто молодо выглядит. Ребенок. Соки подливает, вилки подтаскивает.

Путь из бизнес-зала на посадку:

Плюсы:
- много-много небанальных ресторанов (свободных мест много);
- вид на стоянку джамбо-джетов - ааааа, ванлав!

Минусы:
- до дальних гейтов идти далеко;
- 120 гейт по навигации в конце не найти, только по логике;
- пара травелаторов на весь путь (в конце). Основная часть паксов будет ходить только ножками;
- многое еще закрыто - некоторые магазины, аптека.

Посадка:

- приоритетная посадка соблюдается - это плюс;

- АААААААААААААААААААААААААААА! Кто, кто, кто проектировал этот терминал?! Телетрап доступен только через лестницу. Показал посадочный и чешешь либо на лестницу, либо в крошечный лифт, телетрап - этажом ниже. Как можно было так спроектировать новый терминал - вопрос на миллион. У людей сумки, дети, коляски, букеты - вперед, на лестницу! Новый терминал! Зато дизигн.

Общие минусы для всего терминала:

- отвратительная, недопустимо хреново работающая вентиляция. В БЗ было градусов 27. Душняк страшный, аж голова разболелась. Реально очень жарко и очень душно. СНачала в АФЛ все резко стали теплолюбивыми вплоть до 26 градусов в салоне, теперь в Шарике ((( Ужас.

- плохая навигация. Идешь-идешь по знакам, бац - пропало. И пользуйся логикой, чтобы домыслить, куда тебе чесать.

Туалет диз.jpg
 
По моим ощущениям набор супов и горячего в Рублеве за последние пару месяцев несколько оскудел (или это мне только вчера так не повезло)?
Но самая большая засада лично для меня - это подъезд к терминалу. Пару раз наблюдал дикие пробки между шлагбаумами при пустой и недоступной правой полосе. А пару часов назад лицезрел там практически пустое пространство, только 2-3 автобуса справа. Прочий транспорт за шлагбаумы вообще не пускали, людям пришлось прям там выходить-садиться, создав большую пробку уже снаружи и обеспечив всех прогулкой с багажом приятным теплым вечером.
Я оставлял машину на парковке напротив. Но если в D от прилета до парковки идти 3-5 минут, то в В получается с четверть часа, а цена за сутки все та же - 800 р. Половина парковки размечена для инвалидов - откуда их столько?
 
RusoTuristo, да, теперь проезд за шлагбаумы - только для автобусов. Все продумано иностранными архитекторами, ну просто все.

Парковка для инвалидов - по нормативам. А с учетом количества купленных благодаря Собянину с Ликсутовым инвалидностей, может вполне пользоваться спросом.

Меня новый терминал бесит, как явление. Вылет из B, прилет в D - вакханалия (
 
TTshka, Еще вчера за шлагбаумами была пробка! И с улицы к перрону не пройти - ограда.
А в D мест для инвалидов не больше, чем 5%.
 
Кстати, с десяток автобусов стояли в пробке, созданной таксистами и прочими, перед шлагбаумами.
 
Я в D последние годы только на первом паркуюсь. Ну есть там мест с 20 около лифтов для инвалидов и все. Они огорожены.
 
Прочий транспорт за шлагбаумы вообще не пускали, людям пришлось прям там выходить-садиться, создав большую пробку уже снаружи и обеспечив всех прогулкой с багажом приятным теплым вечером.
Со вчерашнего дня поменяли схему. Теперь к терминалу может подъехать только общественный транспорт (автобусы, официальное такси). Все остальные - будьте любезны к паркингу и через этот паркинг с чемоданами, колясками, детьми и прочим - в терминал. Идиотизм в самом извращенном его проявлении!
 
Lens, В этом паркинге еще маршрут надо найти! Большинство лифтов/эскалаторов стартуют со второго этажа наверх. Сам сегодня не сразу нашел путь на первый этаж.
 
Реклама
С ОДД в МО всегда плохо. Что в DME, что в SVO. Зато сидеть на полу запретили. Хорошо хоть международное к Москве относится и Московские гайцы гоняют долботаксистов и прочих неадеков, которые бросают такчки ближе к терминалам. Хотя есть вполне свободная БЕСПЛАТНАЯ парковка в начале международного. ДБ (с).
 
Вчера вообще не работал межтерминальный поезд, куча людей опоздали на стыковки.
 
шереметьево - как аэропорт - вообще дебильный с точки зрения разброса всего на огромные расстояния - кому нафиг нужны эти длинные переходы между терминалами Д Е F? Куча пустого пространства, которое нужно пройти. Там всё можно было уместить и в один терминал, если кучно расположить. Б терминал этот - такая же шляпа, куча пустого открытого пространства с несколькими магазинами, а стойки регистрации где то далеко от входа - зачем?
 
шереметьево - как аэропорт - вообще дебильный с точки зрения разброса всего на огромные расстояния - кому нафиг нужны эти длинные переходы между терминалами Д Е F? Куча пустого пространства, которое нужно пройти. Там всё можно было уместить и в один терминал, если кучно расположить.
И убрать все стоянки для самолетов вдоль них?
 
стоянки там так же разбросаны - стоят по 1 самолёту в чистом поле - и до них ехать и ехать
 
шереметьево - как аэропорт - вообще дебильный с точки зрения разброса всего на огромные расстояния - кому нафиг нужны эти длинные переходы между терминалами Д Е F? Куча пустого пространства, которое нужно пройти. Там всё можно было уместить и в один терминал, если кучно расположить. Б терминал этот - такая же шляпа, куча пустого открытого пространства с несколькими магазинами, а стойки регистрации где то далеко от входа - зачем?

Как раз D/E/F нормально расположены и состыкованы, всё в пешей доступности, а идея с северными терминалами - это, конечно, ацкий трэш. Я бы лучше дальше расширял D и полностью снес и перестроил F.
 
D не куда. Лес никто не даст вырубить. Про стыковки север-юг отдельная беседа. Хотели как лучше (как Т4 и Т4S) в Мадриде, а получилось даже хуже. Ибо у Т4S в Мадриде ОТ и подъездов нет, а тут есть, но все равно геморрой в отличии от....
 
Реклама
сейчас на сайте вычитала что официальным такси для Шереметьева является Яндекс такси, что то все равно не понятно, если будет машина другого оператора до самого терминала не пустят? интерес не праздный, в субботу лечу с родителями, нет желания проводить пешую экскурсию двум пенсионерам с багажом.
 
Назад