Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Паспортный контроль для транзитников действительно есть. Отдельный. Да, пробивают по базам. Штампы не ставят.
 
Реклама
Только в D он кривой))) Большая часть прется к погранцам, которые на выход в город и потом, отстояв очередь их разворачивают. А некоторые на выход в город прутся к погранцам, которые на транзите сидят... Делать надо информативнее, куда тразит, как во Внуково, например.
 
Сижу сейчас во внутреннем Д и ощущаю некоторый сюр происходящего - на табло у выходов - ближайшие 3 рейса - Россия, Нордвинд и Уральские Авиалинии. В Шереметьево! В этом гнезде АФЛ :) и ни одного Аэрофлота. Странное ощущение. Вообще конечно раннее утро, но народу мало и чувство что не в московском авиаузел, а где то на периферии ;) прикольно
Тоже недавно прилетел в Д как будто и не в Шереметьево. У телетрапов стояли Пегас, Россия, Нордвинд, Уральские (ими и прилетел), еще один Нордвинд и еще одна Россия. Сначала как-то не понял, потом допер)))
 
От Классики уже ничего не осталось, там 3 неделю идёт капремонт и перепланировка. На её месте будет новый бизнес-зал «Санкт-Петербург»
 
Таксисты решили проблему с выездом с территории паркинга легко - тупо ломают шлагбаумы. Сегодня наблюдала такого на белом Солярисе. Выдавил 2 стрелы и уехал.
 
Полагаю, там есть камеры наблюдения. Дешевле было заплатить.
 
Реклама
RusoTuristo, а вот не факт. У него пленка (оклейка), нажимал он мягко, шлагбаум поддался легко оба раза.

А насчет "обратятся в полицию" - подключайки таксишные таких кадров подключают (с шестью паспортами на выбор) - полиция даже париться его искать не будет. И они это прекрасно знают.
 
Владелец авто и ответит.
И шлагбаум усилить можно. Просто шкурку приклеить)))
 
Терминал B

С каждым полетом все укрепляюсь в уверенности, что спроектировавшим ЭТО надо запретить заниматься этой деятельностью пожизненно.

Долгосрочная парковка
- въезда со стороны Авиационной улицы нет. Объезд - километр вялого движения, напрягает даже рано утром (решается проблема установкой правильных знаков - но нет);
- покрытие (наливной прорезиненный пол) - чисто летнее. Любая влага на нем превращает его в дикий каток. Оно не просто скользкое - ты стоишь, не шевелишься, а ноги едут в разные стороны. А с учетом отсутствия стен и присутствия снега - ощущения огненные.

20181209_232037.jpg


Вот так я, например, "садилась" в машину. При том, что двигалась аккуратно, как кошка, понимая, что скользко.

20181209_232052.jpg


Въезд и выезд осуществляется с двух разных концов огромной парковки в ДВЕ полосы. То есть вместо того, чтобы сделать 2 точки въезда и 2 выезда создаются огромные холостые пробеги по этажам. Причина? А нет ее.

Пробеги между паркингом и терминалом нездоровые совершенно. На регистрацию приходишь уже в дневной норме шагов.

Просьба к авторам навигации и тем авиаблогерам, которые "тестировали" (смешно, нахрен) терминал и паркинг. Приезжайте на парковку и найдите знак "Выезд". Кто сделает это меньше, чем за 2 минуты, может записать это в список своих гениальных навыков.

Регистрация
- очереди и острая нехватка персонала на регистрации продолжаются (причем даже в самые незагруженные периоды).

Грязная зона
На огромных мониторах вместо картинок про великую Россию погнали рекламу Билайна. Адаптировать рекламу под размер и предназначение помещения никто и не собирался. В итоге на экране размером с дом идет дико яркая постоянно сменяющаяся картинка (там в рекламе все бегают и прыгают, на этом доме, соответственно, тоже).

Кроме шуток - приступ эпилепсии у людей с эписиндромом просто гарантирован. У здоровых от этого безумия тошнота начнется, если вовремя глаза не закрыть. Просто недопустимая фигня и абсолютно непрофессионализм того, кто занимается размещением рекламы.

Досмотр
- вход через стеклянные двери продолжает страшно бесить - нового пассажира не пускают до тех пор, пока старый не просто не пройдет за ворота, а не уйдет от них на 3 шага. В результате на входе на досмотр скапливаются толпы;
- сотрудники на входе на досмотр крайне нелюбезные;
- между обычным досмотром и Sky Priority нет заграждений. Сотрудники сами зазывают людей из обычной очереди на SP, причем тупым методом. На обычной стояло 9 человек, на SP немногим меньше - 6. Сотрудница, видя наши SP-посадочные, орет в обычную очередь - "проходите сюда, распределяйтесь!";
- и снова о том, КТО это проектировал и почему решил, что может это делать. Вот неочевидно, чем заканчивается такое размещение лотков? Простите за размытое фото, спешила:

20181207_111514.jpg


Перевожу - рамки слева и справа, лотки ТОЛЬКО посередине. Вход в зону - напротив рамок. Чтобы их взять, надо бросать часть вещей и идти за лотками. Чтобы их вернуть после досмотра - обладать самодисциплиной уровня бог (в итоге не возвращает никто).

Как минимум, сейчас надо поменять местами оборудование и сотрудников и рамки, приблизив рамки к выдаче лотков.

Из хорошего - на четвертый месяц догадались, наконец-таки, положить ковры в этом ледяном царстве.

Чистая зона

Если бы это был аэропорт, после досмотра проход шел бы напрямую. Но это супермаркет, поэтому пассажир, спешащий на посадку в этом огромном авиаангаре должен сделать огромный крюк налево через магазины и кафе, а потом уже пройти на посадку. Причем сделано это для обязательности посещения буквально 1-2 заведений. Можно перепроектировать вход таким образом, чтобы все остальные оставались на виду, но не затрудняли выполнение основной (в теории) функции помещения.

Травелаторы шириной на 1 человека. КТО?! в здравом уме мог такое задумать? Один встает, проход блокируется. Травелаторов, считай нет (очень мало), движутся со скоростью беременной черепахи. Просто пешком, даже в расслабленном темпе, быстрее - никто не тупит впереди и не блокирует твой проход.

Эффективность использования пространства даже не нулевая, а отрицательная. Пробеги нереальные. Всем, кто не "молод и игрив, с пустыми руками" реально тяжело перемещаться на такие расстояния в темпе. На 116 гейте толпа дышит, как марафонцы :) Как можно не понимать, что терминалом пользуются не только молодые здоровые с пустыми руками или инвалиды, которых априори везут в коляске, я не понимаю. Пожилые люди, родители с маленькими детьми на руках, за руку, просто взрослые с больной спиной, ногой, грыжей межпозвоночных дисков в их системе координат отсутствуют.

Бизнес-зал Рублев

- уже капитально перегружен (опять же, даже в самое неожиданное время). С едой странно. В 10.40 утра, например, у них обед - позавтракать нечем;
- с вентиляцией беда - опять невероятно жарко и душно. Как они добиваются такого эффекта - я не знаю, но воздуха тупо не хватает, а температура его - градусов 26-27;
- зонирование тупейшее - много места отдано под неиспользуемые зоны. На втором этаже логичнее сделать что-то вроде кофейни с хорошим выбором десертов (а не необъяснимый выбор из закусок). Под лестницей - паркинг для чемоданов с камерой. Это немного разгрузит первый;
- к вопросу о десертах. Химозные пирожные а-ля шикарный СССР кусочками 1 см на 1 см на сладкое никто не берет, а больше там, собственно, ничего сладкого и нет;
- самая длинная фуд-стойка забита одинаковыми блюдами и приводит только к увеличению суеты вокруг нее, но никак не к повышению эффективности обслуживания. Потому что все равно каждому паксу надо пройти стойку целиком, чтобы собрать нужный набор еды и напитков;
- отсутствие музыки в туалете - это, скажем так, очень неумно;
- выбор прессы удручающий (и еще ухудшился);
- расположение БЗ - ноу комментс - далеко отовсюду. Если выйти сразу после объявления посадки, на гейт (не самый дальний!) приходишь в числе последних и взмыленный.

Посадка

- система уведомлений продолжает глючить. Посадка объявляется за 55 минут (трижды на такое уже попадала). Разумеется, на нужном гейте еще идет посадка другого рейса, создается толпа;
- не устаю поражаться лестнице между гейтом и телетрапом.

==

Прилет

От телетрапа до выхода из чистой зоны мы вчера шли минут 10 не просто быстрым, а полубегущим шагом. Дедульку с палочкой, летевшего на соседнем с нами ряду, было жалко до слез.

С нами летел баскетбольный Зенит, одного из игроков которого реально чуть не сбила ВИП-машинка, сдающая задом (почему-то ВИП-персоны и сотрудники не хотят утруждаться пробегами по 2 км). Причем когда он отскочил в сторону и сделал замечание водителю, который явно его видел, но решил, что жить захочет - убежит, на него еще и наорали!

Подъезд для такси:
- для подвоза паксов к терминалу снова нарезали 3 колбасы по 2 ряда (опыта ошибок, сделанных в D, конечно, не хватило). В итоге ближняя колбаса - для випов, 2 дальние стоят вусмерть;
- на дороге у терминала - просто свалка. Подъездом, который эти гении спроектировали (от паркинга), разумеется, никто и не думал пользоваться, стоит пустой. Все выпрыгивают посреди дороги.

Почему не организовать систему нормально, а проектировать в московском стиле "сузим и запретим - и все поедет" - непонятно. Хотя понятно - это ж думать надо.

Вместо выводов:
Нахрена такое строить - вопрос риторический. Просто позор.
 
Кто только В ни ругал. И я тоже активно. Но нашел много интересного:
Терминал B
Регистрация

- очереди и острая нехватка персонала на регистрации продолжаются (причем даже в самые незагруженные периоды).
Среда, прошлая неделя, примерно в час. Пусто. Бизнес и Sky Priorty только в самый дальний ряд перенесли. (((
Досмотр
- вход через стеклянные двери продолжает страшно бесить - нового пассажира не пускают до тех пор, пока старый не просто не пройдет за ворота, а не уйдет от них на 3 шага. В результате на входе на досмотр скапливаются толпы;
- сотрудники на входе на досмотр крайне нелюбезные;
- между обычным досмотром и Sky Priority нет заграждений. Сотрудники сами зазывают людей из обычной очереди на SP, причем тупым методом. На обычной стояло 9 человек, на SP немногим меньше - 6. Сотрудница, видя наши SP-посадочные, орет в обычную очередь - "проходите сюда, распределяйтесь!";
Очередь 1 человек. Никто в SP не лез - там тоже мало было. Любезность не оценил, увы.

Чистая зона
Если бы это был аэропорт, после досмотра проход шел бы напрямую. Но это супермаркет, поэтому пассажир, спешащий на посадку в этом огромном авиаангаре должен сделать огромный крюк налево через магазины и кафе, а потом уже пройти на посадку. Причем сделано это для обязательности посещения буквально 1-2 заведений.
Вспоминаю ZRH, SVX (ВВЛ) и другие...

Бизнес-зал Рублев
- отсутствие музыки в туалете - это, скажем так, очень неумно;
Тут я просто понял свою ограниченность.)))
Дальше не буду...
 
RusoTuristo,

Среда, прошлая неделя, примерно в час. Пусто. Бизнес и Sky Priorty только в самый дальний ряд перенесли. (((

4-6 полетов в неделю. Я рада, что иногда бывает пусто. Но обычно - нет. И это гораздо важнее.

Очередь 1 человек. Никто в SP не лез - там тоже мало было. Любезность не оценил, увы.

И снова частный случай.

Да, нам непременно надо из хорошего сделать плохое, чтобы не отстать от

Вспоминаю ZRH, SVX (ВВЛ) и другие...

А то вдруг у нас будет лучше. Нет, этого никак нельзя допустить.
 
SVX - это наше, родное.)))
Но больше всего поразила тема музыки.)))
 
Реклама
- расположение БЗ - ноу комментс - далеко отовсюду. Если выйти сразу после объявления посадки, на гейт (не самый дальний!) приходишь в числе последних и взмыленный.

Добавлю, что в Рублеве проблемы со своевременным оповещением начала посадки в случае, если оная начинается с задержкой. Мы из-за этого с коллегами были сняты с рейса: я успел пройти посадку на 117 гейте, остальные 8 человек, пришедшие за мной, были развернуты.
 
Назад