Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Доброго времени суток форумчанам, близится пора отпуска, покупка билетов и все такое.. Назрел опять насущный вопрос, когда то я уже похожее тут спрашивал, но сейчас не смог вспомнить пароль. В общем суть, успею ли?
прилетаю в Шереметьево в 15:00 (Аэрофлот), дальше планирую в Калининград (Храброво), с Шереметьево есть вылет в 16:35 аэрофлотом, имеет ли смысл брать билет на этот рейс, и в пункте вылета оформлять трансфер? или лучше на 18:30? хотелось бы конечно минимизировать время в пути.
С Уважением, Ярослав.
 
Реклама
GDX,
вы берёте единый билет на оба сегмента у Аэрофлота? Тогда берите на 16:35, а если опоздаете, то Аэрофлот вас пересадит на более поздний рейс.
 
GDX,
вы берёте единый билет на оба сегмента у Аэрофлота? Тогда берите на 16:35, а если опоздаете, то Аэрофлот вас пересадит на более поздний рейс.
Гм, ну он не то что бы един ) до Москвы билет был взят давно...А с Москвы на Калининград планирую вот сейчас брать.. И думаю как быть)

А это вообще о чём?
У нас на вылете практикуется такое оформление, если следующий рейс у пассажира тоже Аэрофлот и с аэропорта прибытия.

P.s. В общем позвонил в гор. линию Аэрофлота, говорят времени достаточно между рейсами, но... по транзиту только узнавать в аэропорту вылета. Как ныне с выдачей багажа? оперативно?
 
Последнее редактирование:
TTshka, ой, спасибо за новости. Сам еще машинки не видел, но приятно, что они есть, и особенно, если это кому-то "помогает" парковаться правильно.
Надеюсь, это действие не на пару раз "для галочки".

Вопрос только, что они могут сделать, если кто-то припаркован как "чудак"? Чем регламентирована их работа, какие меры они могут применять, и на чем они (меры) основаны?
Или они только "своих" выискивают и применяют меры на основании внутренних правил?

ПС, к вопросу о том, как иногда приходится парковаться:
IMG_2006.JPG
 
Jaymzzz, правилами парковки. Используешь двойное место - плати за двойное. Вообще никаких проблем. Распознаватели знаков там давно стоят. Когда им надо было убрать бесплатные 15 минут - они очень быстро и легко это сделали (и меня удивляет, что до сих пор никто не пожаловался).

Сейчас они опять ослабили вожжи, местные опять борзеют.

У меня широкая машина (1,9) - и у меня стабильно остается достаточно места, чтобы спокойно открывал дверь и мой пассажир, и водитель соседней машины (да, со стороны столба приходится вставать впритык). Терминал D - вообще памятник идиотскому иностраннопоклонничеству - что парковку сделали для итальянских Fiat 500, что аэропорт - хоть перестраивай.
 
TTshka, спасибо, не знал, что в парвилах есть такой пункт. Хорошо, если его действительно применяют.

Посмотрел ради интереса габариты своей машины - да, без зеркал тоже 1.9, паркуюсь всегда так, чтобы двери хотя бы на первый упор открывались, иначе ищу другое место.
Ширину мест, мне кажется, мы выше уже обсуждали; места, конечно, на машины типа "Ока" рассчитаны, не на современный ц-класс даже, не говоря уже про большие машины.
 
@marata,почти та же фигня была в пятницу на внутреннем прилете - мы в терминал утром около 11 утра были не то 3, не то 4. Потеряли уйму времени. А там пересадочных было полавтобуса. Глупость чо.
 
В Ш какая-то катастрофа с автобусами. Стоим в очереди из десятка басов.
То же самое было и в ночь с 15 на 16 октября! Мы были 4 в очереди - но пропустили еще и пару мини-автобусов в пассажирами бизне-класса - потеря времени!
Приземлились в 00-04, в терминале были 00-35!
 
Реклама
Извиняюсь, если не в той ветке, а может кто-нибудь подсказать что такое SVO Ltd? Спасибо!
 
Похоже, в даты массового прилета Шарик плотно уперся в свои инфраструктурные ограничения. Понимаю, прилет после длинных выходных и школьных каникул, но все-таки это не пик по датам...
Огромные очереди на паспортный контроль (притом, что подавляющее большинство кабинок работало в Ш-D), пробка на въезд, пробка на выезд, задержка с выдачей багажа почти всех подряд прилетевших рейсов. С нынешними темпами прироста пассажиропотока присоединение "внутренней" части Ш-D к международной, кажется, ненадолго поможет. В общем, Шереметьево опять превращается в Домодедово
 
Песец, ну почему же? Вы весь поток и пассажиров, и грузов и так далее пополам делите. Даже больше наверно. Много ж тех же с выходных и отпусков из-за границы прилетает. А теперь они все даже на другое шоссе прилетать будут. Я очень надеюсь, что в Шереметьево станет тише и спокойнее. Вон, как во Внуково хотя бы чтоб было
 
Похоже, в даты массового прилета Шарик плотно уперся в свои инфраструктурные ограничения.

Это факт.
Во внутреннем D - вообще жесть. Такого даже в DME никогда не было. Народу как в очереди в мавзолей Мао в выходной день, все лаунжи забиты битком, присесть негде.
 
Так в том и беда. Ну допустим, внутренние переедут в новый Β. DEF станут целиком международные. Но что это даст кроме относительно невеликого расширения общей чистой зоны? Паспортных кабинок не прибавится, багажных лент... чуть прибавится, но грузчиков - вряд ли. На въезде/выезде станет посвободнее - это да.
А внутренний D это жесть как она есть с самого начала. Он же по площади сопоставим с внутренним DME, но там хотя бы есть второй (то бишь, третий) этаж и достаточно просторная зона посадки в автобусы на первом.
 
Вы весь поток и пассажиров, и грузов и так далее пополам делите.
Увы, далеко не пополам. Международные Ш-E и Ш-F совсем не пустуют. Идет к тому, что с открытием северной зоны на внутренних рейсах будет свободнее. Особенно если Ш-F на реконструкцию закроют.
 
При вылете из Е пришлось ехать в D и колупать оттуда.
по утрам там вроде всегда так.
отца в начале ноября отвозил на рейс в D - выскочили с платки, приткнулись у въезда с этой дороги на территорию Новотеля, оттуда батя пешком почапал (и это сэкономило нам минут 30 точно)
 
Реклама
еще немного надо потерпеть и поедете по шереметьевскому в Б. А так я очень давно когда еду в Шарик - сажусь на Аэроэкспресс, ибо пару раз был близок к НЕулету из-за опоздания. при том что я всегда сильно заранее выезжаю. :(
 
Назад