Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Подскажите, на общественном транспорте можно напрямую добраться до терминала Би? И какой терминал ближе к подземному шатлу Ди или И?
От метро Речной вокзал - автобус 851, от метро Планерная - автобус 817. Собственно, оба этих маршрута идут и во все остальные терминалы, только разной дорогой, вокруг летного поля - навстречу друг другу.
 
Реклама
Lens, 817 уже вернули на старый маршрут Планерная-Ш2-Ш1- Планерная?

Есть ещё маршрутки: от м. Планерной -948,
От Речного вокзала 949.
Сейчас по 80 руб.
 
Последнее редактирование:
Еще есть вариант: от пл. Химки (Ленинградское направление) автобус 62к до Ш2.
Стоил 35руб. В пути около 30 мин.
 
62-й в Т-В не идет. Если от Химок, то там есть автобус до Лобни. 41-й. Но курсирует он по расписанию и очень редко.
 
Добрый вечер, друзья.
Итак, продолжаю тестирование нового Терминала В.
С моего последнего перелета прошло 2 недели. Терминал наполняется рейсами, в том числе и на самолетах поболе, чем Суперджет. И возникают детские сложности. Сложность вот в чем. После регистрации на рейс и получения посадочного мы идем на досмотр. Перед этим сканируется посадочный и сверяется с паспортом.
Вспомним, как это было в Терминале Д. 4-5 тетенек, к ним очереди, но все двигается достаточно бодро, если пассажиры готовят паспорта заранее.
Увы, в В на эту процедуру очереди уже сейчас, и вот по какой причине.
Сейчас все выглядит так: Два прохода, один для общей очереди, второй для приоритетных. Проходы закрыты раздвижными дверьми. Перед ними считыватели посадочных. Вроде бы все должно работать так же. Но это лишь в теории. На практике выглядит так:
1. Прикладываем посадочный к считке.
2. Двери открываются
3. Проходим к тете-контролеру
4. Она сверяет посадочный и паспорт
5. Проходим на досмотр.

Вроде все понятно, но есть один ньюанс. Пока человек не отойдет от тетеньки, считыватель неактивен. И считать посадочный нельзя. Поэтому даже с нынешним смешным потоком я стоял в очереди из 10 человек 4 минуты. Пропускная способность обеих дверей в нынешнем режиме 150-200 человек в час. Мне одному кажется. что это залет?
Это уже второй движение после поезда с микроскопическими кабинами, способное создать дикие очереди в новом терминале.
У нас свой путь))))

Кстати, в этот раз покатался на автобусе из нового терминала. Хоть сам автобус штука не шибко радостная, но поездка в 5 минут намного меньше напрягает, чем поездка в 15-20.
До новых встреч в эфире.
 
Чуть не опоздал на международный рейс Аэрофлота из D, положившись на электронный посадочный - шел "впритык" из-за неожиданных пробок.
Пограничникам таки нужна бумажка. Распечатывается на терминале после таможни и до кабинок пограничников, напоминает чек из супермаркета. Но никто об этом не предупреждает, пока не окажешься в кабинке (включая тетю в форме Аэрофлота, которая клеит Approved Cabin Luggage на ручную кладь после таможни).

Спасибо представителю Аэрофлота на гейте - позвонили и минуту подождали (а не закрыли посадку перед носом).
 
Пограничникам таки нужна бумажка. Распечатывается на терминале после таможни и до кабинок пограничников, напоминает чек из супермаркета.
Не очень понятно, вы изначально проходили паспортный контроль вообще без посадочного?
 
Не очень понятно, вы изначально проходили паспортный контроль вообще без посадочного?
С т.н. электронным посадочным в телефоне (картинка с баркодом, добавляется в Wallet на Айфоне по ссылке, которую Аэрофлот присылает после web-регистрации на сайте - умалчивая о пикантных деталях).
 
Песец, в России наличие бумажного посадочного пока является обязательным и об этом явно говорится в правилах мобильной регистрации, с которыми вы также в явном виде соглашаетесь на этапе регистрации.
"В связи с требованиями службы безопасности в аэропортах Российской Федерации для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра пассажиру необходимо распечатать мобильный посадочный талон на бумаге. Также данный посадочный талон принимается в бухгалтерии в качестве отчетного документа.
Устройства для самостоятельной печати мобильного посадочного талона расположены в Шереметьево в Терминале D перед линией паспортного контроля (для международных рейсов) или предполетного досмотра (для внутренних рейсов), Терминале Е перед зоной регистрации и перед паспортным контролем, в Терминале F перед зоной регистрации - просто поднесите экран мобильного телефона с 2D бар кодом к оптическому считывающему устройству и бумажный посадочный талон распечатается автоматически"
 
Реклама
Песец, в России наличие бумажного посадочного пока является обязательным и об этом явно говорится в правилах мобильной регистрации, с которыми вы также в явном виде соглашаетесь на этапе регистрации.
"В связи с требованиями службы безопасности в аэропортах Российской Федерации для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра пассажиру необходимо распечатать мобильный посадочный талон на бумаге. Также данный посадочный талон принимается в бухгалтерии в качестве отчетного документа.
Устройства для самостоятельной печати мобильного посадочного талона расположены в Шереметьево в Терминале D перед линией паспортного контроля (для международных рейсов) или предполетного досмотра (для внутренних рейсов), Терминале Е перед зоной регистрации и перед паспортным контролем, в Терминале F перед зоной регистрации - просто поднесите экран мобильного телефона с 2D бар кодом к оптическому считывающему устройству и бумажный посадочный талон распечатается автоматически"

Спасибо, Кэп!
Наверное, так же уверенно можете по памяти перечислить, что с Вами может делать компания Эппл, ну или там Самсунг - ведь тоже явно соглашаетесь с правилами. Завидую, короче.
#автоудаление
 
Ну так прежде чем соглашаться , то надо прочитать. А то так и пол ипотекой подпишитесь..
 
Опоздав на "Аэроэкспресс" в 22:00, решил поехать из терминала "Ди" на автобусе.

1. Номера 851-го и 817-го относительно крупно написаны на остановках, но со стороны, обращённой к терминалу. Видимо, предполагается, что их будут искать гуляя вдоль стены терминала. Так делают далеко лишь не все.
Пока я ждал 851-го на его остановке, подошёл человек и спросил, где остановка 817-го. А я и не знал... Ну не видно надписей на одной остановке с другой.

А правда так сложно поставить несколько плакатов с расположением всех остановок и значком "Вы здесь"?

2. Табло показывало, что 851-го ждать 30 минут. И оно не зависло: через пару минут показывало 28.
Подошло два автобуса S5 до метро Ховрино. Про такое метро я не знал, про автобус "95" (на табло ночью это читается именно так, а поставить пробел авторам надписи в голову не пришло) тоже не слышал, но на всякий случай решил сесть: метро оно и есть метро. И так же решили почти все, кто стоял на остановках. В итоге почти все как зашли, так и вышли.
А я зашёл.
В автобусе нет валидаторов для билетов. Когда я просил у водителя, как платить, он мне сказал "это для фанатов". Два стоместных автобуса уехали одновременно по одному маршруту, увозя в общей сложности 10 человек и оставив на остановке 50, каждый из которых готов был заплатить.
Нонсенс.
Я понимаю, русское гостеприимство и всё такое, но какая-то получается бессмысленная щедрость и презрение собственными гражданами.
А что, нельзя было взять и платных пассажиров? Или хотя бы не гонять сразу два пустых автобуса по одному маршруту?
Вот этовот то, что высокомерная недалёкая т. н. интеллигенция называет "совок".
Но именно эта вот несовковая интеллигенция это и сотворила.

Кстати, где останавливаются эти автобусы S5 нигде не написано. И как их болельщики находят?

3. Надпись про 28 минут на табло автобуса 851 внезапно сменилась на "1 минута". И автобус таки пришёл через одну!
Второй раз такое наблюдаю. Может, что-то где-то надо поправить?

Но ранний приезд автобуса не помог. Минут 10 потратили на выезд из Шереметьево, ещё столько же на съезд на Ленинградку, и сколько-то на затыки уже на ней yа протяжении Химок.
В итоге автобус отправился в 22:05, а приехал к Водному стадиону в 22:55.
Итого отказ от "Аэроэкспресса" сэкономил мне 400 рублей, но дорога домой заняла два часа вместо одного.

И раздражает это бардак с информацией. Вот что может быть проще, чем поставить пару-тройку стендов с планом привокзальной площади?
 
Последнее редактирование:
Надпись про 28 минут на табло автобуса 851 внезапно сменилась на "1 минута"
Неоднократно наблюдал эту картину, там показывается общее время по расписанию, а потом срабатывает датчик, установленный где-то на подъезде к терминалу. Табло врёт.
Вам очень повезло со временем. Я позавчера 1,5 часа (полтора часа!!!) ехал от терминала В до выезда из D, и это ночью, с 23:45 до 1:15
 
Да, поезд сэкономил бы минут 40-50. Но я ни разу в жизни не видел ТАКОГО затора, и подумать не мог, что поездка на автобусе так затянется. Хорошо хоть не на вылет ехал.
 
Лечу из НН через Москву Шереметьево в Симф, прилетаю в терминал B Шереметьево, надо добраться до терминала D
Далее след рейс - стыковочный

Вопрос?

1) Посадочный талон на пересадку (обменять свой эл.билет на него) где получить?
-в НН всё распечатают сразу?
-в терминале B по прилету-идти на стойку?
-ехать в терминал D и печатать там?

Что за стойка для транзитных пассажиров и чем она отличается от обычной стойки?

2) Кто добирался от терминала B->D? хотелось бы подробностей
прочитала, что сейчас можно подземным поездом, а ранее тока автобусы - что лучше, какой опыт и тд

Напишите подробно, плз, можно с картинками или видео. Заранее Спасибо, Волнуюсь что-то
 
Na_Di, на сайте шереметьево и винском форуме почитайте
или это тонкий троллинг? типа как бабка у нас в автобусе садится каждое утро и хочет ехать в другую сторону и с удовольствием пьет энергию пассажиров, которые искренне хотят ей объяснить что бабуля ошибается
 
Реклама
Вылетал в прошлый понедельник днём из Е. Таких длинных очередей на паспортном не припомню давно, стоял минимум 35 минут, плюс ещё на досмотр ушло минут 10. Ни в одном другом аэропорту МАУ такого не припоминаю. В последнее время дольше 20 минут прошлым летом в Домодедово не стоял.
 
Назад