Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Если честно, то к этому быстро привыкаешь (по-крайней мере, я).
что не говорит о нормальности всего этого гвалта. Который происходит по единственной причине - паре человек (явно сидящих где-то вдали в тихих кабинетах) хочется прикрыть свою задницу на случай чего-нибудь.
По сути, этот сплошной объявлятельный понос приводит к тому что просто отключаешь уши. И если там вдруг внезапно реально объявят что-то важное - половина паксов пропустит это мимо ушей.
 
Реклама
что не говорит о нормальности всего этого гвалта. Который происходит по единственной причине - паре человек (явно сидящих где-то вдали в тихих кабинетах) хочется прикрыть свою задницу на случай чего-нибудь.
По сути, этот сплошной объявлятельный понос приводит к тому что просто отключаешь уши. И если там вдруг внезапно реально объявят что-то важное - половина паксов пропустит это мимо ушей.
Меня в этом плане забавлял нордвинд, который перед закрытием гейта выкрикивает назначение рейса, без всяких мегафонов. А в предпоследний прилет в МСК (траванулся немного, и был в состоянии жесткого нестояния) дополз до гейта, устроился, и немного моргнул. И если бы не эта самая привычка нордов, под весь бубнеж шарика я бы прекрасно выморгнул через пару часов после того как борт вылетел. Так что теперь как-то эта привычка уже не раздражает и не забавляет.
 
В том же Бангкоке тишина вообще, когда начинается посадка, человек на гейте в микрофон объявляет, мол посадка началась и усе. Зачем эти объявы глобально не ясно. Ну не придут пол самолета, да и фиг с ними) табло не просто так высит же)
 
подскажите, какое сейчас минимальное время нужно закладывать, чтобы в Ш приехать на аэроэкспрессе и затем по туннелю доехать до В?
Вылет в Пятницу в 16:50 из В. На экспрессе в 15:00 по идее должен успевать... но что там сейчас с этими чудесными вагонетками? Сколько нужно поездов пропустить, чтобы уехать? или с загрузкой все норм?? Боюсь толпы с АЭ ((

Так в притык совсем.
Летел в начале февраля, вылет 20-45 (суббота) из В.
На АЭ 18-00 не успел буквально минуту.
Поехал 18-30. 19-08 (1 час 37 мин до вылета)
вышел из АЭ (второй вагон). На выходе из АЭ задержался на пару минут (автомат с космическим питанием, дети давно просили). Прямо по коридору, досмотр - очередь небольшая 5 минут. Т.к. через СВО крайне редко летаю, после досмотра ломанулся в Е (навигация вроде есть, но после прохода крайней правой рамки пошел в направлении предыдущего указателя). Пока сообразил что не туда иду и развернулся, ещё минут 5 потерял.
Когда вышел к вагончикам, в очереди стояли ребята - соседи по АЭ, они с поезда в числе первых быстро ушли вперед (судя по разговорам летают часто). Две минуты ожидания, плотно набитый вагон. Вошли не все. Время уже было около 19-40.
Прибытие в В, эскалатор на второй этаж, несколько минут на упаковку багажа (2 спортивных сумки в одну упаковывал), очередь на регистрацию. Время уже за 20-00, багаж сдан, посадочный на руках. Смотрю очередь на предполетный небольшая, минут 10 на покурить. Возвращаюсь, зависаю на досмотре (тупят люди и сканеры). Гейт где то посередине терминала. Уже вот вот 20-25 (окончание посадки), выхожу/выбегаю к гейту. Очередь стоит, посадка ещё не началась.
Вот здесь я выдохнул, взял бутылочку пива и пока самолёт грузился неспешно отдыхал в кресле.
Как итог: 19-08 -- 20-25 = 1 час 17 мин. (Из них минут 15-20 на отвлечения). Если с посадочным, без багажа и без косяков вагонов - часа хватит, если с багажом - это трэш.
 
ZEVS, мой личный рекорд 15 минут, но я его повторять не хотел бы. И это я ещё вылетал через ближайший к входу гейт 106 (или 105? Не помню, да и не важно).
В час пик на первом поезде можно не уехать.
Да и сами по себе толпы снижают скорость. По эскалаторам у нас теперь не принято ходить даже на спуске, даже когда перед тобой пустой участок. В итоге по лестницам быстрее.

Вы прибываете в 15:35 (если АЭ не опоздает, а это редко, но случается), посадка заканчивается в 16:30, у вас почти час. Вполне достаточно, если вы уже зарегистрированы, не сдаёте багаж, и нет очередей на досмотре.

На входе в чистую зону терминала Б невнятная организация очереди (одна к двойному входу, другая к одинарному... зачем все эти ленточки? кто занимается организацией входа?) и далеко не все пассажиры знают, как открыть вход -- надо показывать, где штрих-код и как его прикладывать.

И на досмотре исключительно оригинально организовано возвращение лотков: линия возврата параллельно конвейеру, но отнесена от него метра на два, так что лотки оттуда надо приносить, а лучше и уносить, сотрудникам ведь некогда. Я всегда был уверен, что эти линии должны быть рядом с конвейером досмотра... Ну или над ним, как в Д.
 
Последнее редактирование:
Время уже за 20-00, багаж сдан, посадочный на руках. Смотрю очередь на предполетный небольшая, минут 10 на покурить. Возвращаюсь, зависаю на досмотре (тупят люди и сканеры).
за 40 минут до вылета идти в шарике куда-то на 10 минут покурить? надо иметь или железные нервы (и уметь быстро бегать) или ценить курение больше билета на самолет.
 
На входе в чистую зону терминала Б невнятная организация очереди (одна к двойному входу, другая к одинарному... зачем все эти ленточки? кто занимается организацией входа?) и далеко не все пассажиры знают, как открыть вход -- надо показывать, где штрих-код и как его прикладывать.
я вообще не понимаю, на кой дьявол все эти электрические ворота, если дальше штампующий человек. Их следует выключить до тех пор, пока штампующего не отменят.
 
Реклама
Гендиректор «Шереметьево»: «Российские пассажиры пристрастно оценивают наши аэропорты»
– Терминалу В присвоен наивысший рейтинг – «5 звезд». Южные терминалы – D, E и F – получили, как и планировалось, «4 звезды».
Может быть просто пассажиры, которые летают в иностранные аэропорты, видят как организована работа у них ?
И как спроектированы аэропорты.

https://www.kommersant.ru/doc/3925112
необязательно распечатывать бумажный посадочный талон, достаточно электронного, который можно будет загрузить при онлайн-регистрации.
На Drop-off я отдал сотруднику в терминале Д распечатанный посадочный талон, он забрал его и выдал мне новый, распечатанный на стандартном бланке - было 21 марта 2019.
Зачем ?

А потом Василенко удивляется, что пассажиры недовольны.
Мне как пассажиру при вылете - нужно быстро добраться до аэропорта, быстро сдать багаж, быстро пройти контроль и улететь.
На прилете - все в обратном порядке - выйти, получить багаж и уехать.

Добраться - пробки на подъезде к терминалу (или это к строителям ?)
Очередь на входе из-за рамок на входе - это к ФСБ ?
Быстро сдать багаж - на Drop-off 21 марта - 20 минут в очереди (что летом будет ?).
Быстро пройти контроль - это к ФСБ.
Очередь в мужском туалете - это к строителям ;)
За диспенсеры с жидким мылом спасибо - как-то на прилете стояла пластиковая бутылка с мылом.

В обратную сторону было более или менее нормально, ну разве не сразу нашел такси Яндекс, но это претензии к таксисту и приложению Яндекс (нет четкого позиционирования авто).

Я считаю,что в зоне ответственности Василенко Drop-off (или в Д это еще к тому кого нельзя называть ?).

P.S. Я профессиональный покупатель - долго работал в закупках вычислительной техники, и подмечать недочеты это проф-деформация,
как у продавцов - выделять только достоинства.
 
а вот итальянский слушаю с удовольствием
))) Мне его каждый день приходится слушать от сидящей рядом в кабинете коллеги))) :ROFLMAO: Особенно когда она начинает ругаться с мужем)))

#автоудаление
 
5 звезд за этот факап? Скайтракс совсем уж приличия потерял.

А они у них разве были, приличия то?
В интервью, кстати, весьма откровенно: "мы им заплатили за "консультации", они нам нарисовали столько звездочек, сколько попросили."
 
А они у них разве были, приличия то?
В интервью, кстати, весьма откровенно: "мы им заплатили за "консультации", они нам нарисовали столько звездочек, сколько попросили."
Это явная дезинформация от SVO, он как был так и остался 3 звезды. "5 звезд за терминал после аудита" это какая-то левая номинация, о которой ни слова на World Airline and Airport Rating - Skytrax
 
Не статистика, конечно, просто мнение нескольких японцев, бывавших в SVO (некоторые только транзитом) лет ...дцать тому назад и в последние годы: всем нравится (особенно по сравнению с прежним, темным и страшным) и говорят, что стало на уровне других международных аэропортов.
И, кстати, business lounges SVO (могу говорить только о тех, что в терминале D), хотя и перегружены, но лучше многих других.
Если звездочки давать от 1 до 5, и сравнивать все аэропорты, включая небольшие, то, думаю, 4* вполне можно дать.
 
5 звезд за терминал после аудита" это какая-то левая номинация, о которой ни слова на World Airline and Airport Rating - Skytrax
Тут тоже левая? Есть такая номинация. (я именно о рейтинге, не о Шарике)

1553871903936.png
 
Последнее редактирование:
Не статистика, конечно, просто мнение нескольких японцев, бывавших в SVO (некоторые только транзитом) лет ...дцать тому назад и в последние годы: всем нравится (особенно по сравнению с прежним, темным и страшным) и говорят, что стало на уровне других международных аэропортов.
И, кстати, business lounges SVO (могу говорить только о тех, что в терминале D), хотя и перегружены, но лучше многих других.
Если звездочки давать от 1 до 5, и сравнивать все аэропорты, включая небольшие, то, думаю, 4* вполне можно дать.

Для того чтобы нормально ответить на этот вопрос, нужно наверно его разделить на части
1. Дают ли рейтинг отдельным терминалам: Да, дают
2. Как получают рейтинг? Для этого надо посмотреть методику: " Audit studies are conducted by our staff over an intensive period, the project duration depending
on size and complexities of the airport terminal(s). A medium / large international airport would be assessed over a 4-6 day period. This allows the full range of different Product and Service areas to
be analysed across all operational periods..."

Так что для того чтобы подтвердить рейтинг в 4-5 звезд, действительно нужен аудит.

Кстати, для АП размера Шарика это стоит 21 тысячу фунтов
 
Реклама
Тут тоже левая? Есть такая номинация. (я именно о рейтинге, не о Шарике)

Посмотреть вложение 662043
Возможно я некорректно выразился на счет "левой" номинации. Наверное есть номинации "туалет 5 звезд", "бизнес зал 5 звезд", "багажная лента 5 звезд", но они не имеют отношение к общему рейтингу аэропорта/авиакомпании. Приведенная вами ссылка не влияет на рейтинг CAN, у него 3 звезды.
По все новостям прошла инфа, что SVO получил рейтинг 5 звезд, а это и есть дезинформация, потому что он как был 3 звезды, так и остался.
Moscow Sheremetyevo Airport 3-Star Rating - Skytrax
 
Последнее редактирование:
Назад