Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Реклама
Интересно, беспредел с багажом в помойке им.Пушкина - это теперь навсегда?
 
Серьёзнее некуда. Специалисты из ДТО как раз ещё недавно стажировку прошли В Бангкоке на А350 Thai Airways.
Что то мутная тема не находите? Стажировка стажировкой - AFL себе 350 брать будет, но причём тут сторонняя АК?
[automerge]1559481607[/automerge]
Интересно, беспредел с багажом в помойке им.Пушкина - это теперь навсегда?
Отделяйте мух от котлет. Беспредел только у аэрофлота в Шереметьево) ибо багаж обслуживает сам аэрофлот. У других АК, которых обслуживает МАШ, проблем с багажом нет)
 
Отделяйте мух от котлет. Беспредел только у аэрофлота в Шереметьево) ибо багаж обслуживает сам аэрофлот. У других АК, которых обслуживает МАШ, проблем с багажом нет)
Грузчики именно МАШевские поувольнялись. А АФЛ просто сокращение. Так что в пиковые часы беспредел у всех, час-два ожидание выгрузки. Уже ДОПам предлагают подработку, но за смешные деньги.
 
Что то мутная тема не находите? Стажировка стажировкой - AFL себе 350 брать будет, но причём тут сторонняя АК?
[automerge]1559481607[/automerge]

Отделяйте мух от котлет. Беспредел только у аэрофлота в Шереметьево) ибо багаж обслуживает сам аэрофлот. У других АК, которых обслуживает МАШ, проблем с багажом нет)
Притом, что практика обслуживания по договору уже распространена уже давно. В ДМЕ, например, обслуживание дримлайнеров производит BA engineering.
И да, в Шереметьево аэрофлот сейчас обслуживает Шереметьево Хэндлинг, ибо Аэрофлот сократил свою службу до минимума.
 
Реклама
Не знаю, в «период» это или сюда. Но тема багажа, вроде, здесь обсуждается.

Сижу на борту АФЛ, готовимся в вылету (Ш-Д).
Бортпроводник по внутрикабинной связи объявляет: «Уважаемые пассажиры! Наш вылет задерживается на 10 минут в связи с загрузкой багажа службами а/п». Почти дословно.

В другое время на обратил бы особого внимания (хотя в своих полетах не припомню подобных задержек с вылетом, возможно, просто не попадал), но ввиду темы, обсуждаемой выше, кажется, что события взаимосвязаны.

Задержка составила, действительно, около 10 минут. Думал, будет дольше.
 
Не знаю, в «период» это или сюда. Но тема багажа, вроде, здесь обсуждается.

Сижу на борту АФЛ, готовимся в вылету (Ш-Д).
Бортпроводник по внутрикабинной связи объявляет: «Уважаемые пассажиры! Наш вылет задерживается на 10 минут в связи с загрузкой багажа службами а/п». Почти дословно.

В другое время на обратил бы особого внимания (хотя в своих полетах не припомню подобных задержек с вылетом, возможно, просто не попадал), но ввиду темы, обсуждаемой выше, кажется, что события взаимосвязаны.

Задержка составила, действительно, около 10 минут. Думал, будет дольше.
Вчера рейсом SU1008 в Калининград вообще 10 паксов ( транзит) прилетели без багажа. Так что Вам еще повезло: багаж догрузили.
 
KD-VOG, я стараюсь по максимуму с cabin-size летать (даже в Америку) - это быстрее, надежнее и экономит нервы, как показывает практика. :) От новостей о том, что происходит с багажом в Шереметьево (и при транзитах АФЛ), желание сдавать вещи в багаж становится все призрачнее.
 
KD-VOG, я стараюсь по максимуму с cabin-size летать (даже в Америку) - это быстрее, надежнее и экономит нервы, как показывает практика. :) От новостей о том, что происходит с багажом в Шереметьево (и при транзитах АФЛ), желание сдавать вещи в багаж становится все призрачнее.
Да я аналогично, и уже давно, но.... Бывает так, что без багажа никак. И если на транзите времени хватает, регистрирую багаж до промежутка, там получаю и сдаю по новой. Но опять же зная ШРМ загадывать время на границу, которое предсказать невозможно и при короткой стыковке иногда приходится рисковать.
[automerge]1559543702[/automerge]
Бывало, путали самолёты. Багаж на юг улетел на Крайний Север, соответственно и наоборот...
Бывало что в другую страну улетал ( не мой конечно!), бывало вообще вникуда. Это болезнь всех аэропортов мира, но только разной степени тяжести.
 
МОСКВИЧИ ВЫБИРАЮТ ШЕРЕМЕТЬЕВО

[image]

Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel провел опрос среди путешественников с вылетом из Москвы и выяснил, на что они обращают внимание при выборе аэропорта.

Так, 43% столичных респондентов признались, что выбирают перелет в первую очередь по авиакомпании и стоимости билета, а аэропорт вылета не так важен. Еще 25% делают выбор в сторону более удобного аэропорта и покупают билет подороже только в случае, если разница в цене не значительна. Еще 25% выбирают перелеты только из конкретного аэропорта, исключения составляют лишь сложные маршруты, при которых основополагающим фактором является цена. И лишь 7% принципиально выбирают конкретный полюбившийся аэропорт.

Среди столичных аэропортов безусловным лидером среди путешественников стал Шереметьево - именно оттуда предпочитают вылетать 39% опрошенных. Еще 28% предпочитают Внуково, 21% выбрали Домодедово и 12% остановили свой выбор на недавно открывшемся аэропорте Жуковский.

Из наиболее важных факторов при выборе аэропорта респонденты назвали пунктуальность вылета самолетов - этот аспект важен для 34% опрошенных. Еще 25% отметили ощущение безопасности внутри аэровокзала, 31% - удобную транспортную доступность и максимально короткое расстояние от дома. И 10% отметили среди важных факторов при выборе аэропорта разнообразие развлечений (кафе, игровые комнаты, тематические зоны).


Вероятно опрос был до того, как стало известно о больших задержках с выдачей багажа и его отсутствием в аэропорту прилета)
 
Newsru вот пишет:
Ситуация с задержками выдачи багажа в аэропорту Шереметьево стабилизируется к концу июня. Об этом, как передает ТАСС, сказано в сообщении аэропорта. "В настоящее время в аэропорту Шереметьево фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров", - говорится в сообщении. Администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов, отмечается в сообщении.

Так, в зонах выдачи багажа начали работать дополнительные диспетчеры и супервайзеры. Кроме того, пассажирам, которые ждут багаж более 25 минут с момента постановки самолета на стоянку, будут бесплатно раздавать воду и сэндвичи, а если срок ожидания превышает 30 минут, пассажиры смогут оформить заявление на бесплатную доставку багажа по указанному адресу.

Временно, в связи с внезапным рекордом по количеству пассажиров, проблемы возникли, ога.

Супервайзеров наняли (не грузчиков почему-то). И, судя по hh.ru, грузчиков даже не ищут.

Так вот, рекорд у них прям длящийся такой, так что обещают к концу июня научиться работать.

А список летающих в SVO компаний все растет, и некому остановить этот поезд, несущийся к пропасти.
 
Реклама
Я смотрела вакансии аэропорта. Печальные условия труда, конечно.
 
Назад