Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Stalevar

Stalevar

Старожил
Lacoste, мне сразу вспоминается история авиакомпании PSA (Pacific Southern Airlines), где ради удешевления и упрощения в пору развития компании, экипаж был и пилотами и грузчиками. А стюардессы еще и уборщиками ("мойщик-уборщик подвижного состава", как говорят на желдор :ROFLMAO:)
 
Реклама
Переводчик

Переводчик

Местный
Летом я из Д к Аэроэкспрессу ходу по улице
 
L

Lacoste

Старожил
Интересно в Е как завтра будет с багажом) страховку все равно купил у Альфы) для бизнеса там норм условия, можно тупо кирпичи везти и надеятся, что его потеряют))))1600 за кг веса) если максимум кирпичей, то можно норм заработать)
 
TTshka

TTshka

Местная
Lacoste, для начала надо добиться, чтобы Альфа заплатила. А это совсем небанальная задача, как показала практика. У них маркетинг сильно лучше, чем реальная работа.
 
I

iЛетун

Старожил
TTshka, яростно плюсую.
Хоть я с ними бодался и давненько, но это был ппц.
Звонишь на горячую линию - там девочка оператор хлопает ушами (это слышно) "А у нас такой услуги нет! Вы наверно поездку в загранку страховали?"
На мыло писать бесполезно.
Потом когда всё же находишь как связаться, тебе говорят:
-А почему вы не связались со страхернёй (это лучший брендинг из возможных для них) в день наступления страхового случая?
 
L

Lacoste

Старожил
Короче , несмотря на приорити багаж, выдали его чуть ли не самым первым. Зря 400 р заплатил альфе) итого все про все после выхода из самолета 15 мин.
 
Последнее редактирование:
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Не иначе, как грузчиков «без опыта работы» наняли? 😳😀

Говорят, в некоторых профессиях такое полезно.
 
N

NikFFL

Местный
БЗ Санкт-Петербург - такая дичь, что выйти и зайти в него можно только через лифт. Лестница есть, но только для сотрудников. Даже поругался сегодня с ними. В следующие разы в БЗ Москва пойду.
 
V

VT

Старожил
NikFFL, насколько помню, "Джаз" и "Классика" были такими изначально.
 
Реклама
ollleg

ollleg

Новичок
NikFFL, А в чем лифт мешает? Это разве содает какие-то сложности (если Вас только замкнутые пространства не пугают)? Так вообще много где устроено ... во всем мире... И б-з Санкт-Петербург гораздо больше и лучше Москвы.

Я пару недель назад, ради любопытства, в Москву заглянул. Примерно в 6 часов утра - и то народу прилично было. В других б-з в ШРМ в такое время почти пусто. Понятно стало, почему его всегда ругают - сочетание "маленький б-з с едой прямо напротив гейтов" всегда будет убийственным. Так что я в Москву никогда не ходил и не буду)
 
E

ELITE+

Местный
В следующие разы в БЗ Москва пойду.
Первый этаж в "Москве" часто переполнен, а на второй этаж (где мест больше и есть массажные кресла) только на лифте. На второй этаж тоже принципиально не поднимаетесь?

---------- Добавлено ----------

имеются в виду Джаз и Блюз. Объединив их, сделали Санкт-Петербург.
Объединить Джаз и Блюз физически невозможно, они в разных сторонах здания
 
Последнее редактирование:
ollleg

ollleg

Новичок
ELITE+, про второй этаж в Москве не знал - как-нибудь посмотрю, конечно. Там тоже есть питание, или нет?

Про Джаз и Блюз - подождите ... мне казалось, что это два симметрично расположенных зала, Джаз - слева после досмотра, Блюз - справа. Их потом одновременно закрыли на ремонт, и, как мне казалось, вместо них открылся зал Санкт-Петербург, по площади как раз примерно в два раза превышающий каждый из них. Хотя они и в разных крыльях здания, я полагал, что как раз в центре их соединили (как раз, скажем так, над большой билетной стойкой аэрофлота с кассой в "чистой зоне"). Это не так? И за счёт чего тогда Джаз так увеличился, превратившись в С-П?
 
zzgurezz

zzgurezz

Новичок
Понравилось в зале "Санкт-Петербург" одно тихое место напротив термопота, сидишь один, за стенкой, смотришь на поле
 
TTshka

TTshka

Местная
Давно задумываюсь о целесообразности упоминания а/к "Аэрофлот" в объявлениях о посадке на рейсы в терминале B. Когда 100% вылетов из терминала осуществляется рейсами "Аэрофлот", не стоит ли поберечь наши уши и здравый смысл?

Из новенького:
- разнесли эконом и SP (по крайней мере, 12-го было так) на досмотре - в крайней левой полосе обычные паксы, в крайней правой SP, что отлично (и сто раз предлагалось), НО:
- в SP пускают всех;
- змейку в зоне регистрации SP, наконец, разорвали в почти правильном месте (подозреваю личную инициативу одного из паксов);
- одна из девушек на контроле безопасности при входе в досмотровую зону говорит номер гейта (что прям супервау!), вторая нет, так что, видимо, это личная инициатива первой;
- при неполной загрузке АФЛ не парится и осуществляет посадку всех паксов через SP-стойку силами одного сотрудника. Кому сильно надо, тот может проорать сквозь толпу, что он супермегавип и распихать локтями презирающих его паксов самостоятельно. Люхури-премиум, чо уж там.
 
V

VT

Старожил
На досмотре в терминале В конвейер интраскопа и тот, который возвращает лотки разнесены метра на три-четыре. В итоге надо либо пассажирам догадываться сходить за лотками, либо сотрудникам отвлекаться.
 
Реклама
TTshka

TTshka

Местная
VT, да, я писала про это. Это не просто неудобно, это мрак. И в новом С ведь будет так же, я уверена. Иначе придется признать ошибку.

Причем они прекрасно осознают этот косяк, потому что на важные даты и рейсы (например, когда Skytrax аттестовал их) выставляются девочки в белых перчаточках или допсотрудники, которые лотки приносят и убирают. В остальные даты за лотками ходишь в пешее эротическое сам, а после досмотра они свалены в кучу, ведь чтобы их вернуть, надо иметь силу воли уровня "бог".