Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Реклама
Zeppelin, самое интересное в открытии терминала С - как к нему подъехать. Там уже и адище, и есть все предпосылки для полного коллапса.
 
Я думаю, что всех спасет только аэроэкспресс в таком случае. Я уже давно в часы пик езжу в Шарик ТОЛЬКО на экспрессе. Ну невозможно тратить нервы на пробку такую.
 
так Вы читайте, что написано в графах "удержано". Там помимо НДФЛ указываются и произведённые выплаты
Это какой то кривой листок) У нас, например, указано отдельно сколько удержано (налоги и т.п.) и сколько выплачено по факту (переведено в банк).
 
Терминал F, ожидание багажа 10 минут после прохода границы, правда до неё пришлось идти по кругу почти через весь аэропорт.
Всего после посадки минут 30 прошло - что очень хорошо.
 
Реклама
Х.З. Х.З. На фотожоп очень похоже.

да но нет. Такой квиток и будет после всех расчетов
[automerge]1563459478[/automerge]
Кроме России и Турции где нибудь есть еще контроль на входе в терминал?

Шри ланка (правда это 2011 был)
 
Zeppelin, самое интересное в открытии терминала С - как к нему подъехать. Там уже и адище, и есть все предпосылки для полного коллапса.
Сейчас там в районе терминала все перекопано, видимо как раз готовят подъезды. Но по заезду/выезду на Ленинградку действительно караул. Может додумаются договориться с Автодором снизить стоимость проезда по платной трассе рублей до 100, тогда все поедет быстро.
 
kodeks, спасибо, кэп. Только тут 2 момента:

1. дело не только в перекопанности, тут сейчас основная беда - бесконтрольная парковка строительных грузовиков, которые встают в самых узких местах. Они еще и светофор поставили, но он один день проработал, ибо там синее все было.

2. проезды спроектированы так, что парадное открытие терминала В и его последующая эксплуатация показали - это грубейшая ошибка, которую надо срочно исправлять. Это было еще на новом асфальте и отсутствии строительного безумия. Вместо этого они построили полную копию для международки.

Я в терминале В бываю чаще, чем бортпроводники АФЛа, могу номера грузовиков, которые на въезде в паркинг все перегораживают, по памяти уже называть )
[automerge]1563527963[/automerge]
Для входа в БЗ Рублев терминала В у всех требуют показать оригинал карты или открыть карту в приложении.

Даже если на посадочном со стойки статус напечатан.

Интересно, что за факап у них с базой.
 
Последнее редактирование:
На международке было. На внутреннем перелете не помню.
Может, уже поменялось. Давно было.
Или я путаю?
В аэропорт без предъявления паспорта и билета точно войти нельзя было.
 
Для входа в БЗ Рублев терминала В у всех требуют показать оригинал карты или открыть карту в приложении.
Сегодня в fb наискосок читал пост пассажира с высшей картой (Платиновая?). Прощался с аэрофлотом из-за того, что его не пустили в БЗ. Нет пластика - не отсвечивай тут.
 
Zeppelin, при мне не пустили золотого сегодня, прошел по приглашению другого золотого пакса. Что-то они там мощно нахреначили в базе - даже посадочным на бланках аэропорта не доверяют.
 
Но бизнес класс-то пускают без проблем?
 
Позавчера у "платинового члена",летевшего в эконономе по безбагажному тарифу,не хотели без доплаты принимать один чемодан,хотя по статусу положено два сверх нормы.
Карты у него с собой не было,но после отправки её фото и звонков консьержам багаж все-таки взяли без денег.Но осадочек остался.
 
Реклама
Но бизнес класс-то пускают без проблем?
Сообщение с форума Аэрофлота:
И здесь писали уже, в Шереметьево начали требовать карту при проходе в бизнес зал... Причем выборочно. Я на прошлой неделе прошел без проблем, а с товарища с Платиной и Бизнесом(!!!) - требовали физическую карту, объяснения, что с бизнесом и так можно в БЗ - не были поняты..
А вчера в Шереметьево Д, попросили карту, сказали, что научились вносить в билет статус из чужого номера...
Может единичный случай, конечно, и, если у бизнес пакса нет никакого статуса, то таких вопросов не будет.
 
Назад