Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Это вопрос из серии к жителям Сочи перед ОИ- зачем селились на будущем стадионе?;)

Ничего подобного, аэропорт слишком давно существует, чтобы это утверждать. Более того, все зоны вокруг активно продолжают застраиваться жильем, в том числе высотным.
 
Реклама
Ничего подобного, аэропорт слишком давно существует, чтобы это утверждать. Более того, все зоны вокруг активно продолжают застраиваться жильем, в том числе высотным.
и вопросы надо задавать тем, кто выдает разрешение на застройку таких территорий
 
Ну так и пусть он будет, никто специально на земле 3ей ВПП домик не покупал, если отселили грамотно то и хорошо. А в остальном согласен с тем что полно АП где самолёты пролетают на/с ВПП среди высоток
 
и вопросы надо задавать тем, кто выдает разрешение на застройку таких территорий

Это факт, однако людей никто не заставляет покупать такое жилье. Все люди взрослые и должны понимать, где они приобретают дом/квартиру.
 
Это факт, однако людей никто не заставляет покупать такое жилье. Все люди взрослые и должны понимать, где они приобретают дом/квартиру.
Все верно) А то вон у Хованской свалки строят высотки, ведь народ купит) А то, что там капец у дома, они потом начнут обсуждать))) Дешево же)
 
и вопросы надо задавать тем, кто выдает разрешение на застройку таких территорий
Если законом не запрещено, то пусть строят) Тем, кто строит, вообще пофиг. Тут проблемы тех, кто там селится - сами виноваты.
 
"Шереметьево" вновь стал первым в мире по пунктуальности полетов
Да, как сказал известный господин Чуров - "... не важно как проголосовали, важно - как подсчитали"! Кто летает из ШРМ более 50 раз в календарный год - поймут((((
 
RusoTuristo, alexei55,
Почти 2,5 тысячи часов налёта, почти 900 рейсов, на Шереметьево приходится порядка 400 "взлетно-посадочных операций"! Всё отражается у меня на my.flightradar24
А как у вас, ребата, обстоят с этим дела? Часто летаете?
 
Реклама
на Шереметьево приходится порядка 400 "взлетно-посадочных операций"!
За какой срок? А у меня 50+ в год (из Шарика только) лет уже пять минимум. А если все время из Шарика, то не считал. 500-700 вроде. ( Но все равно не понимаю.
 
Что сегодня творится в Шереметьево, словами не передать. Предсказуемо, конечно, но всё равно удивляет масштабами. В работе практически все стойки, но Аэрофлот объединил в единую зону внутренние и международные вылеты. В результате огромные толпы на всех стойках.

Б.jpg


СП.jpg


Толпа на стойках бизнеса, в зоне Sky Priority очередь 40 минут. Легла багажная система - чемоданы даже не могут уехать со стоек, им не хватает места на ленте, которая доставляет багаж. В результате из очереди точечно выдергивают людей, которые летят без багажа. При нас лента так и не сдвинулась, за все те 5 минут, что оформляли нашу регистрацию.

Для понимания - это до входа в зону СП народ стоит плотненько. Пока мы стояли в очереди, хвост вышел за пределы этой зоны и в 3 колеса за ней выстроился. Первый раз такое вижу.

За резиновыми лентами багаж стеной, чемоданы, что на фото, за 5 минут даже не сдвинулись:

Ба.jpg


Люди, стоящие в очереди, тоже доставляют. Освобождается стойка, так регистраторам приходится из-за неё выбегать и кричать "сюда, сюда проходите!". И народ таааащится, ни-ку-да не спеша.

При такой загрузке, конечно, организовывать надо всё совсем по-другому. Я молчу, что объединять внутренние и международные вылеты было совершенно идиотской идеей, но в начале очереди должен стоять погонщик, распределяющий людей. Регистратор, заканчивая процесс с предыдущими пассажирами, должен включать зелёную табличку ("стойка свободна"), чтобы погонщик видел, какая стойка освобождается, и заранее направлял туда людей. Тогда процесс существенно ускорится.

Сейчас там два сотрудника: человек, который мечется между пассажирами и вылавливает опаздывающих на конкретные рейсы, и человек, стоящий на входе в зону skypriority, абсолютно, кстати, бесполезный. Он зачем-то стоит далеко от входа, в результате куча людей проходят из обычного эконома, потом вспыхивают скандалы "почему на мониторах написано, что на этих стойках можно регистрироваться, а вы говорите, что нельзя!", он что-то мямлит и уходит, эконом остаётся в очереди. Даже коллега этого товарища, который впереди рейсы протаскивает, к нему подошел со словами "не уходи со стойки" (он зачем-то от входа уходит и вдоль ленты прогуливается) и "тщательнее проверяй!", но эффект примерно нулевой.

Завтра ожидают такую же картину по загрузке.
 
А вот в случае, если сломалась багажная лента, багаж никуда не едет, новых пассажиров не регистрируют (не могут), будет ли АФЛ задерживать вылет своих рейсов?
[automerge]1556364140[/automerge]
Я один раз попал на такую проблему, благо починили быстро. Да и чемодан был небольшой, можно было с собой в ручную кладь взять.
 
А почему глупость объединять внутренние и международные вылеты?
 
Siledka, буквально потому, что количество обслуживаемых паксов не соответствует количеству получившихся в итоге объединения стоек.

Ну и бонусом - паксы сначала по привычке идут во внутренние вылеты, где теперь АФЛа нет, а потом мечутся в поисках нужных стоек, информация о которых, к тому же, на табло отображается недостоверно (например, наш АФЛовский рейс на табло значился на последних "китайских" гейтах, где вообще никого в тот момент не было). В результате люди в растерянности идут к "международным" стойкам, попутно терзая персонал. Но это уже вопрос к системе информирования, конечно.
 
Siledka, буквально потому, что количество обслуживаемых паксов не соответствует количеству получившихся в итоге объединения стоек.

Ну и бонусом - паксы сначала по привычке идут во внутренние вылеты, где теперь АФЛа нет, а потом мечутся в поисках нужных стоек, информация о которых, к тому же, на табло отображается недостоверно (например, наш АФЛовский рейс на табло значился на последних "китайских" гейтах, где вообще никого в тот момент не было). В результате люди в растерянности идут к "международным" стойкам, попутно терзая персонал. Но это уже вопрос к системе информирования, конечно.
Именно к ней. Равно как и сокращение стоек не отвечает на вопрос что глупого в объединении. Во всяком случае описываемое метание привыкших - ровно такое же, как до этого метание непривыкших, которые отстаивали очередь и потом галопом неслись отстаивать другую
 
Реклама
Siledka, а, ну ок. Надо оставить у себя в компании одного менеджера на всех клиентов, сократив всех остальных. Уже ж уплочено, куда они денутся? ))) Как же я такое умное решение-то упустила из виду? :)
 
Назад