Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

AndyM, ну так и в моём случае всё ровно так же. Я поэтому тайминг и привела. Каждый раз переносят на 10 минут
 
Реклама
Есть данные по улучшению ситуации в Шереметьево: после 10 ноября!!! Пассажиропоток ослабнет, и все встанет на свои места! Ситуация далеко от критической, а то что замминистра не нравится, это не достаточно. Решение простое: открыть ещё один ВИП-зал для замов и губеров)))
 
В воскресенье прилетел самолетом AF. Багаж стали выдавать через 20 минут после приземления. Но время выдачи тоже один раз сдвинули на 10 минут.
Но! в это же самое время всем пассажирам рейсов Аэрофлота сообщили, что их багаж будет выдан с задержкой по техническим причинам.
В общем, AF в Шереметьево уважают. Хотя и не соблюдают приоритетность выдачи багажа :)
 
А с багажом то что может быть? Ладно паспортный, над фсб аэропорт не властен. Но багаж... в московской области грузчиков не нанять?
 
Улетал 26.04 около 18 часов, указан терминал D в билете.
Сначала очередь на вход минут 10
Регистрация - очередь на 20-25 минут, потом лента приема багажа остановилась минут на 7-8, ждали. "ой, у вас терминал поменяли с d на f, это минут 15 быстрым шагом"
Паспортный контроль - очередь 15 мин
Тут же за ним - очередь в "чистую зону" на 15 мин, безопасник даже хотел поспорить с одной возмущавшейся девушкой что он пройдет все очереди не более чем за 10 мин, в то время как она утверждала что это минимум полчаса
И наконец бегом в терминал f, это реально 15 мин быстрым шагом, с ручной кладью и через стоящих к своим гейтам пассажиров. Дошел на посадку уже когда объявили про immediately board, хотя приехал за 2 часа до

Такого бардака и неорганизованности вообще нигде не припоминаю, и дело кмк вовсе не в количестве пассажиров...
 
ZEVS, у Шереметьево реально в приоритете обязательства перед другими а/к (не АФЛ). Это стало очень заметно. А поскольку сторонних компаний стало гораздо больше, то Аэрофлот реально задвигают.
 
Вероятно, думают, что АФЛу всё равно деваться некуда по сути, а вот остальные, к сожалению для руководства пятизвездочного аэропорта, вольны выбирать между всеми двумя (тремя) аэропортами Москвы, которые точно не хуже Шереметьево.
 
tLS, интенсивное движение на поле, очень мало грузчиков. Нанять их - не проблема, если хотеть это сделать. Вот с этим проблема. "И так сойдет"
 
Сейчас вылетаю в Ларнаку из терминала Е. Народу практически никого. Приехал в 19.09 на Аэроэкспресса и в 19.33 был в автобусе. И это с заходом бизнес-зал и магазин. Умеют, значит! Просто не стоит летать по субботам в первой половине дня. Так что все хорошо с Шереметьево.

Правда, и в самолёте всего 30 человек.
 
Реклама
Я кстати прилетев 5го мая в Москву с утра, был удивлен что в МВЛ в "Д" что на парковке (в смысле где выход из Д с таксистами) - вообще почти никого. Вроде бы конец первых выходных был. Но скорее все свалили надолго.
TTshka, это ж прекрасно, пустое Д :)
 
Не знаю в этой ли теме были (но думаю, эта подойдет) предыдущие новости про рейтинги SVO и SU, как ведущих представителей авиаотрасли России (и уже мира), решил все-таки более детально покопать, что там за перекосы такие, особенно после того, как в одном из рейтингов SVO обошел даже Чанги. Посмотрел методику airhelp (https://static.airhelp.com/pdf/2019...score_2019__global_airport_rankings-en_us.pdf) и понял, что наибольший вес там занимают задержки (пунктуальность) по которым, как мы знаем из рейтинга flightstats.com и пресс-релизов SVO и SU - в числе мировых лидеров.

Сразу скажу, просмотрел с два десяка рейсов за последние пару дней - сделал для себя определенные выводы, но они могут быть ошибочны???
Предлагаю спецам указать или поделиться своими идеями по данному поводу. Для примера здесь рассмотрим один рейс (повторюсь, все просмотренные мной типичны - этот не исключение, а правило)

Итак, рейс
SU 1948 15.05.2019 Москва (SVO) - Актобе (AKX)

Пойдем на сайт главного ньюс-мейкера последних дней (в этом вопросе)www.flightstats.com :

Вот он: Aeroflot SU 1948 Flight Details, Notes, History - FlightStats

Ну, во-первых, видим, что они в принципе вылетел с опозданием, во-вторых, видим, что flightstats отслеживает два времени:

1. Flight Gate Times (поясняя, что это Actual Gate Departure - там конечно надо в статусах покопаться, но вроде правильно разобрался) - то есть я правильно понимаю, что это время трогания с МС / снятия колодок? Указанное время: 01:44 MSK

Наверно да, потому что flightstats именно от него и дает время задержки рейса "Total Departure Delay: 1 h 34 mins"
2. Flight Runway Times - ну с этим временем все понятно: 02:12 MSK

Почему так подробно остановился и пытался понять что за 1-е время, потому что на сайте SVO (Международный аэропорт Шереметьево) такого времени вообще нет
Есть время отправления: 01:50
Есть время взлета: 02:11
И если время взлета фактически совпадает, думаю, разница в округлениях секунд, то время отправления даже на задержанном рейсе отличается на 6 минут.

Откуда?

Пойдем на сайт SU Онлайн-табло вылетов и прилетов рейсов авиакомпании Аэрофлот | Аэрофлот
Здесь мы увидим, что время окончания посадки для SU является тем временем, от которого в обычном мире отсчитывается пунктуальность (трогания с МС), и которое забирает для своих расчетов flightstats - 01:44

Причем время посадки указанное на сайте SVO, ну совсем не совпадает с тем, что указано на сайте SU:

SVO - Посадка 01:15–01:22
SU
ПосадкаСостояние


Закончена
Время начала
01:36
Время окончания
01:44
Трансфер
Автобус
Номер выхода на посадку
47

Заметьте, рейс еще и под автобус, так что еще по полю поездить надо, прежде чем тронуться с МС

Поскольку не являюсь специалистом в хэндлинге, прошу знатоков пояснить, что это за путанница во временах и определениях, и правильно ли я понимаю, что Аэрофлот считает пунктуальность рейса от того момента, как закрыл гейт на посадку?
 
АФЛ вылет считает по off block time. Поэтому когда вы после этого полчаса рулите на ВПП или сидите 5-6 часов в боинге на рулёжке (если помните ту историю), то у нацпера это не считается за задержку вылета.
 
А сейчас в каждый момент времени только 1 полоса работает в Шарике? 2 "старых" одновременно же вроде не используются?
 
Они как бы одновременно работают - на одной посадка, по второй пока самолет тормозит и готовится к проезду по рулежкам к стоянке взлетает другой самолет. Одновременное действие исключено, в первую очередь, как я понимаю, из-за расстояния между полосами и их "Завимости" меж собой что ли.
Когда введут ВПП-3 - она сможет жить своей жизнью.
 
В общем получается, если глубокую ночь исключить - то в расчете на 20 часов в сутки - 52 ВПО в час нон-стоп, что, наверное, практически предел.
 
Это так прекрасно, что слов нет.

В терминале B каждый день с 18 до 21:30 проходит сельская дискотека. Например, вчера исполнялись хиты "Одиночество СВОЛОЧЬ, одиночество - далее по тексту" и другие нетленки. На такой громкости, что регистраторы с пассажирами перекрикиваются, а музло качает весь терминал от "Му-му" (источника звука) до самого до досмотра. В кофейнях вокруг "Му-му" дребезжат столовые приборы.

Вы думаете, что "Му-му" оборзело? Почти.

Оборзела конкретная смена кассиров, которая каждый вечер после ухода менеджера, прости господи, ресторана, и вплоть до 21:25 превращает весь терминал в свой личный дискоклуб. И так уже несколько недель. Выкручивают ручки до упора и тусят. Пришедшему к ним менеджеру соседнего заведения отвечают матом, а еще советуют радоваться - так клиентов и работы (соответственно) меньше.

Всем эффективным менеджерам, украшающим новый терминал своими костюмчиками в немалом количестве - плевать :)
 
Реклама
Назад