Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Реклама
Пару часов назад видела по дороге к терминалу B настоящее чудо. Сотрудник ДПС планомерно очищал дорогу от припаркованных долбодятлов, в том числе от главной беды - грузовиков строителей (с помощью грузового эвакуатора).

В результате сегодня первый день за много месяцев, когда все пусто, дорога летит и проблемы подъехать к терминалу нет.

Понятно, что камеры и пара погонщиков были бы эффективнее, но все равно отличная новость.
 
Вот в это не очень верится:
Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов.

Помнится, здесь кто-то из Аэрофлота рассказывал, что бортпитание после рейсов уничтожается и с этим строго.
 
Шереметьево просто аааааааааа!

На посадке (терминал В): объявляют начало посадки, в обе очереди равномерно выстраиваются люди. Пропускают всех без разбора. Спрашиваю у сотрудницы Екатерины:

- А вы по какой-то причине не обеспечиваете приоритетную посадку?

Ответ в стиле нью-Шариково:
- А мне чо, отчитаться перед вами, шоле?

- Да нет,- говорю,- можно не отчитываться, Екатерина.

Ухожу.

Кричит мне в спину "ну хотите, отчитаюсь! Чо сразу-то!".

Испанский стыд.

На досмотре при входе в чистую зону тоже все отлично. Работают ровно 2 рамки на весь терминал (не две пары, а 2 рамки). Эти затейники придумали, как решить неизбежную проблему с очередью в обычный проход (через 1 рамку, получается, должен войти весь терминал, если по правилам).

Ворота открыты все (кстати, sp-шные заклинивает второй день, их через тревогу сотрудница перезагружает, иначе не дают войти на досмотр). Но внутри ленты организованы так, что все, кроме одной, ведут в проход для SP.

В результате в обычной очереди в одной части терминала 5 человек, в SP перед нами было 27 и еще человек 15 в пути от входа в гейты до сп-шной дальней рамки.
 
TTshka, ну так вы жалобу по поводу хамства собираетесь писать? И вопрос про приоритеты. На форуме вам только посочувствуют и лайков поставят, больше толку никакого не будет.
 
Наземниками оно уничтожается.

Понятно, что не стюардессы его уничтожают :) Чтобы кормить таджиков остатками бортпитания, Шереметьево хендлинг должно было договориться с Аэрофлотом или еще кем-то, чтобы питание не уничтожали. Вот в это очень слабо верится. Скорее такое могло быть, когда грузчики принадлежали Аэрофлоту.
 
Понятно, что не стюардессы его уничтожают :) Чтобы кормить таджиков остатками бортпитания, Шереметьево хендлинг должно было договориться с Аэрофлотом или еще кем-то, чтобы питание не уничтожали. Вот в это очень слабо верится. Скорее такое могло быть, когда грузчики принадлежали Аэрофлоту.
А как, по вашему, аэрофлот может уничтожать остатки бортпитания? Колёсами самолётов давить на перроне?
Наверняка тому же хендлингу и сдают для уничтожерия.
 
Реклама
А как, по вашему, аэрофлот может уничтожать остатки бортпитания? Колёсами самолётов давить на перроне?
Наверняка тому же хендлингу и сдают для уничтожерия.

Кстати, да! И Аэрофлот мог бы неплохо заработать, уничтожая и прочую санкционку!
Прям вижу, как на всех ВПП и рулёжках разложены тонны провианта... и самолеты садятся в турецкие помидоры! Зрелище!!!
 
А как, по вашему, аэрофлот может уничтожать остатки бортпитания? Колёсами самолётов давить на перроне?

Конечно. Я всегда думал, что колесами и давят :)
Да как угодно могут. Как вариант, Аэромар может делать "полный цикл" - отдавать еду и забирать остатки для утилизации.
 
А задержки с выдачей багажа в терминале B большие? Или это только DEF касается?
Как думаете, каковы шансы у вечернего рейса из Тюмени в будний день?
 
Антуан Эго, вчера вечером (22 часа) минут через 10 выехал, после того, как я подошёл, мой чемодан был первый.
Думаю, неплохо для воскресного вечера, несмотря на то, что самолёт поставили к терминалу Д (почти что к E).
 
Захожу сегодня в зону досмотра при выходе из паркинга Шереметьево B. Слышу обрывок разговора:

- ... ну можно побыстрее, пожалуйста? Спешу.
- А вот за побыстрее нам не платят!
(ха-ха-ха; после паузы). Нам вообще столько платят, что считай ни за что не платят!!!

Двое других сотрудников радостно развили тему.

Так что грузчики - это наглядная часть проблемы, а сама проблема, разумеется, сильно глубже. Уже сейчас досмотр делают на "отвали".

"Нашими приоритетами являются ваши безопасность и комфорт", ога. И с комфортом все зашибись, и с безопасностью все лучше и лучше.
 
Я вообще не понимаю - накой этот досмотр сделали.....? Чтобы здание сохранить? А типа на людей пофиг? Так что никакой безопасностью и не пахнет и не пахло. Уволить всех со входа в терминалы, поднять ЗП людям на предполетном.
 
Lacoste, я-то только "за", ибо безопасность это уменьшает, а не увеличивает, особенно когда туда автобус привозят аккурат к началу смены у местных сотрудников.

Но что-то мне подсказывает (возможно, опыт), что даже если они там половину терминала уволят, на зарплату оставшихся это вообще никак не повлияет.
 
Реклама
Назад