Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

На входе в терминал F на 1-ом этаже добавили сканер для прохода в терминал.
 
Реклама
Давно с удивлением смотрю на количество посадочных мест общепита в терминале B. И удивляюсь тем, кто решается там разместиться.

Ищем сейчас торговое помещение для клиента в C, залезли посмотреть, что предлагается.

А там Кофемания и Узбечка в B на выход собрались, например:
 
Alena_, не особо. Планово вроде бы конец 2019 - начало 2020. Но с арендой уже опоздали, теперь ждать разорения первой волны оптимистов (как сейчас в B :))
 
А что такое было в Шереметьево сегодня примерно с 5 до 6 утра? В Стригино минимум 4 московских борта сели + 1 орбиту крутил.
 
А что такое было в Шереметьево сегодня примерно с 5 до 6 утра? В Стригино минимум 4 московских борта сели + 1 орбиту крутил.

METAR по SVO, время UTC

UUEE 250230Z 06002MPS 1400 0350SW R06R/0450N R06C/0450N -RA FG BKN001 OVC013 15/15 Q1013 R06R/CLRD62 R06C/CLRD62 TEMPO 1000 -RA BR RMK QBB0502019-07-25 02:30:00
UUEE 250200Z 03001MPS 0150 0100SW R06R/0150N R06C/0150N FG VV001 15/15 Q1013 R06R/CLRD62 R06C/CLRD62 NOSIG RMK QBB0402019-07-25 02:00:00
UUEE 250130Z 36001MPS 0200 0100NE R24C/0150N R24L/0150N FG VV001 15/15 Q1012 R24C/CLRD62 R24L/CLRD62 NOSIG RMK QBB0402019-07-25 01:30:00
UUEE 250100Z 35001MPS 0150 0100NE R24C/0175N R24L/0175N FG VV001 15/15 Q1012 R24C/CLRD62 R24L/CLRD62 TEMPO 0300 FG RMK QBB0402019-07-25 01:00:00
UUEE 250030Z 34002MPS 0300 R24C/0550N R24L/0550N FG VV001 14/14 Q1012 R24C/CLRD62 R24L/CLRD62 TEMPO 0300 FG RMK QBB0402019-07-25 00:30:00
 
А что такое было в Шереметьево сегодня примерно с 5 до 6 утра? В Стригино минимум 4 московских борта сели + 1 орбиту крутил.
Некоторые рейсы, напр. SU/FV 6194 посадили во Внуково. С высадкой. И пох на транзитных пассажиров (ICN, JFK, HAV, TLV и так далее). Повезли всех транзитников в SVO на автобусе.

Чё... Премиальненько так...
 
про багаж хочу написать..........
во вторник провожала родителей из Шереметьево в Бургас, пришли в зал людей конечно много, но в очереди простояли меньше 10 минут, сдали багаж. Я, как тут научили, маму подготовила что делать если багаж не прилетит. Но все прошло более чем хорошо. В 19-05 они вышли из самолета, а в 19-30 уже были в такси. Мама сказала что их чемоданы выехали первыми) В октябре проверим как обратно прилетят
 
Позавчера у "платинового члена",летевшего в эконономе по безбагажному тарифу,не хотели без доплаты принимать один чемодан,хотя по статусу положено два сверх нормы.
Карты у него с собой не было,но после отправки её фото и звонков консьержам багаж все-таки взяли без денег.Но осадочек остался.
Ну, и что)) Все равно платиновый пассажир будет и дальше летать Аэрофлотом, т.к. по причине безбагажного тарифа у него, наверное, нет денег на что-то более качественное.
 
Реклама
Ну, и что)) Все равно платиновый пассажир будет и дальше летать Аэрофлотом, т.к. по причине безбагажного тарифа у него, наверное, нет денег на что-то более качественное.
Я чувствую ваш сарказм,но все-таки отвечу:
1.считать чужие деньги - дело последнее,
2.да,продолжит,по разным причинам,равно как и другими компаниями,
3.если по статусу в Бонусе положено два чемодана и ты точно знаешь,что летишь и не будешь сдавать билет,зачем платить за "багажный" тариф?
 
Давно с удивлением смотрю на количество посадочных мест общепита в терминале B. И удивляюсь тем, кто решается там разместиться.

А там Кофемания и Узбечка в B на выход собрались, например:
Это и понятно, очень дорого. Я, например, в аэропорту последний раз за свои деньги лет 7 назад ел и пил. Не знаю, что выгодней держать: общепит или бизнес-залы для безденежных ( РР и прочее)? По-моему, последние сильно портят рынок первым. У меня лично РР без ограничений на проходя и количество людей. Так что я часто большими компаниям хожу)
 
Некоторые рейсы, напр. SU/FV 6194 посадили во Внуково. С высадкой. И пох на транзитных пассажиров (ICN, JFK, HAV, TLV и так далее). Повезли всех транзитников в SVO на автобусе.

Чё... Премиальненько так...
Какие ваши предложения?
 
По-моему, последние сильно портят рынок первым
Не уверен. Много ли посетителей БЗ относительно общего количества пассажиров? Не думаю, что большой процент.
К тому же, не для всех пассажиров "пойти в БЗ" равносильно "пойти поесть" и не факт, что не будь у них доступа к БЗ, они пошли бы в эти заведения.
Им скорее портит рынок ценообразование и нежелание людей переплачивать за "аэропортовость".
 
NikFFL, самые денежные клиенты - в БЗ. А аэропортовые цены тянут, в основном, они. В D общепит загружался, потому что в БЗ никто не влезал и обстановочка там была дикая.
 
что в БЗ никто не влезал
Ну не знаю, лично я ни разу без БЗ в D не оставался и таких людей не знаю. Может тут на форуме есть.
Вообще, чтобы ответить на вопрос "Как сильно БЗ портят рынок другим?" нужно проводить серьёзное исследование (возможно оно уже есть).
 
Большинство посетителей бизнес-залов - это халявщики с РР, командировочные с элитными статусами и их многочисленные гости. Халявщики - в том смысле, что свои деньги за еду в аэропорту они вряд ли захотят отдавать, если их лишить возможности посещать бизнес-зал. Наглядный пример - MasterCard lounge SVO. Зал реально хорош и был всегда битком, но стоило ввести плату 1500р с обладателей массовых карт BE, как зал мгновенно опустел. Да и платное меню в бизнес-залах как-то не очень востребовано.
 
Реклама
лично я ни разу без БЗ в D не оставался и таких людей не знаю

Я как-то не нашел места в БЗ в терминале D (тогда их всего 2 было: Блюз и Джаз) и пошел пить пиво во Friday's. Совсем недавно вылетал из D, пошел в Москву, с трудом нашел там последнее место. Сейчас это проблема не только в Шереметьево. В Стамбуле навернули круга 3 по 2-этажному БЗ Turkish, с трудом куда-то приткнулись.
 
Назад