Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Дегтярев Андрей

Местный
Вчера обнаружил в туалете Шереметьево Д жидкое мыло разлитое в бутылки из под воды по 0,5л.:eek: Совсем все плохо уже?
Возжушные ворота страны, международные стандарты обслуживания... бла-бла-бла и все такое
Это позор или как?
 
Реклама
Arko, да не в пассажирах ту дело, просто диспенсеры для мыла в Ш-D реально дерьмовые - по всему терминалу половина уже сломана, я такого нигде больше не видел.
 
по всему терминалу половина уже сломана, я такого нигде больше не видел
А не коим образом не оправдываю обслуживающий персонал терминала, но пассажиры у нас тоже хороши. Есть такая пословица - Чисто не там где убирают, а где не мусорят. Так и здесь. исправно там, ни где быстро меняют, а где не ломают.
 
Arko, про пословицу согласен. Но в сложившейся ситуации можно же купить простое жидкое мыло с дозатором в пластиковом флаконе, аэропорт думаю может себе это позволить.
А два парня(возможно иностранца) реально ржали и тыкали пальцами на бутылки...
И виноваты здесь не обслуживающий персонал (тетечки-эмигрантки), а манагеры отвечающие за порядок, имидж и прочее-прочее.
Это еще раз подтверждает, что высшие манагеры Шереметьво редко опускаются на землю
 
Arko,
я плохо представляю, как можно сломать эту штуковину. Склоняюсь к варианту, что купили китайское дерьмо, которое просто после первой сотни нажатий развалилось.
 
Есть такая пословица - Чисто не там где убирают, а где не мусорят. Так и здесь. исправно там, ни где быстро меняют, а где не ломают.

Извините, это глупость, привитая советсткой пропагандой. Чисто именно там, где метут. Регулярно и тщательно. Ибо мусорят всегда, везде и все.
 
Очень сомневаюсь, что мусорят в Сингапуре, к примеру.
Сингапур он хоть маленький, но разный. В little india не слишком чисто, например :)

Что касается данного конкретного случая, то здесь надо выделить несколько моментов.
1. Любое устройство, к которому подразумевается массовый доступ "чужих" людей должно быть максимально устойчивым к воздействую любой разумной силы на его штатные интерфейсы. Например, если это вручную открываемая дверь (в тот же туалет), то её ручка должна выдерживать резкие рывки, сильные нажатия. Замок должен спокойно переносить попытку прохода сквозь запертую дверь. При этом никто не требует, чтобы дверь выдерживала умышленные попытки её сломать.
Аналогично с диспенсером. Я сомневаюсь, что в аэропорту Шереметьево действует банда серийных ломателей диспенсеров, которые ходят по туалетам с топорами. Если же диспенсер ломается от сильного нажатия на кнопку, то ему не место в аэропортовом туалете. В России достаточно кабаков с высокой проходимостью, нагрузка на туалеты там высокая. При этом посетители в основном нетрезвые. И ничего - диспенсеры не ломаются. Так что менять модель на крепкую, да и дело с концом.

2. Не надо устраивать истерику про "международные стандарты обслуживания" по такому мелкому поводу. Вот если эти бутылки там полгода продержатся - это будет позор. А так время реакции на проблему может быть довольно большим - пока снизу доверху проблема долетит. "Купить мыло с дозатором" довольно проблемно, поскольку требуется именно купить, а это в большой конторе весьма геморная процедура может быть. Здесь же разлили имеющееся жидкое мыло по бутылкам, которые где-нибудь обходными путями достали, да и всё.

Картинку это надо было слать не на форум, а Василенко тому же. Может эти бутылки там первый день, а ты уже раздуваешь.
 
Реклама
Дегтярев Андрей, чтобы быть честным, скажите уж до кучи, что и сушилка для рук в туалетах терминала D не работает.
Справедливости ради уточню: вылетал 3 ноября внутренним рейсом из D, в туалете в чистой зоне (на том же этаже, где и досмотр) - вместо рукосушек одни провода из стены.


---------- Добавлено в 10:43 ----------


Это позор или как?
Еще в 2009 такое в F не редкость было ;)
 
Капитан Гагабу, Чтобы быть честным скажу: очень хорошая комната для детей в терминаде Д ВВЛ, с отзывчивыми и добрыми сотрудниками. Молодцы!!!
 
Дегтярев Андрей, чтобы быть честным, скажите уж до кучи, что и сушилка для рук в туалетах терминала D не работает.
Справедливости ради уточню: вылетал 3 ноября внутренним рейсом из D, в туалете в чистой зоне (на том же этаже, где и досмотр) - вместо рукосушек одни провода из стены.
А я в Рим МВЛ тоже 3.11. Всё было в порядке около 29 выхода.
 
Немного о общепите терминала D.
Вылетали 1 декабря рейсом SU-152 (вылет в 4.20) в Пунта Кану. Попробовали перед вылетом перекусить и увы, не получилось. Ни в одном из кафе на 3 этаже это не удалось сделать по причине отсутствия персонала на рабочих местах (вероятно, все спали). Жизнь как-то теплилась в Пабе “Bill Bentley” - официантка была возле кассы. Подошли попросили пива и сендвичи (было у них такое предложение за 520 рублей). Последовал ответ: с кассой проблемы, обслужить пока не можем. Минут через 30 (время было в районе 3.20) подходим опять. Заказываем, платим деньги и НЕ ПОЛУЧАЕМ ЧЕК, так как опять что-то с кассой. Бог с ним с этим чеком, дайте поесть. А в ответ, не видите, я занята (это слова официантки Оксаны). После моих слов: "Девушка, у нас скоро посадка, или деньги верните, или давайте наш заказ", последовал ответ - деньги вернуть не могу, заказ ждите. Потребовали менеджера или кого-либо из руководителей. Со слов Оксаны оказывается у них таких нет. Круг замыкается - ребята получили в кассу 1040 рублей, а вот обслуживать или отвечать уже не хочется. Услышав этот разговор, от какого-то столика подходит молодой человек и говорит, что у него такая же проблема: он уже полтора часа, после того как заплатил, не может получить свой заказ. Разобраться с Оксаной можно было бы и тогда, но вот увы времени на эти разборки не было - самолет. После моих слов, что мы уходим и сообщение об этом факте обязательно появится на форумах, Оксана понеслась за пивом (но оно то нам уже не надо - время вышло). Уходим, Оксана догоняет со словами вас просит подойти шеф-повар (главный в ночной смене нашелся или проснулся от шума). Но мы то уже идем на посадку. Вот так перекусили в Шереметьево D!
 
Мо-лод-цы. Заплатить вперед, НЕ получить заказ и заплатить ещё раз. Браво.
 
Уважаемые, пассажиры! Добрый день!

Меня зовут Юлия и работаю я в Международном аэропорту Шереметьево и попутно пишу диплом. В данное время я провожу исследование удовлетворенности пассажоров услугами, предоставляемыми аэропортом. Не могли бы Вы выделить 5 минут своего времени, чтобы заполнить анкету: "Качество услуг в оценках пассажиров ОАО "Международный аэропорт Шереметьево". Прошу отвечать честно, Ваши ответы помогут мне в составлении статистики самых проблемных сторон в обслуживании пассажиров в данном аэропорту. Если будут возникать вопросы, обязательно пишите!
Заранее благодарна!

Ссылка на анкету: http://webanketa.com/forms/6gvkee9q5xhpar9rc9jk2dg/
 
Так это же анкета "секретных пассажиров". Тех данных недостаточно, или хотите новую базу набрать?
 
Заполнил. Может, стоило не все категории делать обязательными к заполнению? Бывает ведь, не все пользуются полным комплексом услуг, а отвечать абы что, лишь бы система приняла анкету, как-то не комильфо. ;)
 
Дионисий, женят принудительно! Может, это и есть цель анкетирования :)
 
Реклама
-Каким видом транспорта Вы воспользовались, чтобы добраться до аэропорта?
=Самолетом
-Оцените уровень транспортного передвижения и парковку
=хорошо
-Как Вы оцениваете уровень своего материального положения?
=нахожусь вечно в долгах :)
 
Назад