МИ-2, Краснодарский край

AKos

AKos

Старожил
В Калининском районе Краснодарского края днем 22 июня разбился вертолет Ми-2, пилот в результате крушения погиб, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местное управление МЧС. На земле жертв и разрушений нет.
По данным Росавиации, полет разбившегося вертолета не был санкционирован. "Вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением. О маршруте полета данные органы также не были уведомлены", - сказал представитель ведомства.

В правоохранительных органах края агентству рассказали, что вертолет находился в собственности одного из местных предпринимателей.

По предварительным данным, машина прошла очередной ремонт, после чего пилот отправился на ней в пробный полет. Сначала все шло штатно, но на высоте около 200 метров с вертолетом что-то произошло и он почти сразу рухнул.

Правоохранительные органы начали проверку данного инцидента.

http://lenta.ru/news/2011/06/22/crash/
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
121,5:
Вертолет Ми-2, собственник Олейник А.Ю. (Краснодар), приобрел воздушное судно в нерабочем состоянии 5 июня с.г. Регистрация и сертификат летной годности отсутствуют.
На ВС нанесен регистрационный номер прежнего владельца (г. Тверь).
После самостоятельного ремонта предпринята попытка выполнить пробный полет
Пилот Буров А.А. 56 лет.
Полет производился без заявки, уведомления и связи.
http://www.forumavia.ru/forum/3/2/8834979517482082452751308755732_1.shtml?topiccount=5
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Свежее от MAK:
04.08.2011

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-20815, происшедшего 22 июня 2011 года в 50 км северо-западнее аэропорта Краснодар.

По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия явилась, наиболее вероятно, неисправность главного редуктора, следствием чего стало скручивание и разрушение вала трансмиссии рулевого винта в полёте, последовавшее за этим неуправляемое вращение вертолёта, его опрокидывание, разрушение и возгорание.

Определить характер неисправности главного редуктора комиссии не представилось возможным из-за его полного уничтожения в возникшем после авиационного происшествия пожаре.
Окончательный отчет:
 

Вложения