Реестр Ми-4

Ми-4 №12 и №14 Авиации пограничных войск КГБ СССР.

466731


466732
А этот борт со счастливым номером тоже похоже пограничник?

Ми-4 №12 и №14 Авиации пограничных войск КГБ СССР.

466731


466732

На Курилах. Погранавиация.

492763
А этот пограничник почему с по-другому нанесенным Б/Н?
1497791_b5b4540c5b79e74467af4876e3cd498a.jpg
 
Реклама
31353. Есть предположения по этому борту? Номера нет в реестре на РП. Фальшивый или просто нет данных по нему?
Не могу понять почему нет возможности прикрепить картинку с компа...
 
31353. Есть предположения по этому борту? Номера нет в реестре на РП. Фальшивый или просто нет данных по нему?
Не могу понять почему нет возможности прикрепить картинку с компа...

С компа не работает пока. Только внешней ссылкой.
Номер хорошо виден? Не может быть типа 31553 или 31393?
 
С компа не работает пока. Только внешней ссылкой.
Номер хорошо виден? Не может быть типа 31553 или 31393?
есть две фотографии, на обеих хорошо видно 31353. Лётное училище, вроде в подписи было Криворожское ЛУГА, но в реестре училища нет Ка-26 и двух Ан-12, которые видны на фотографиях рядом с этим Ми-4.
 
Не увидел ни одной старой фотки в подобной раскраске. Есть у кого?
m7-2.jpg
 
Реклама
У меня есть, только вставить почему-то не могу сюда

Прим. модератора: как грузить картинки на форум можно почитать здесь.
 
Последнее редактирование модератором:
Владимир, фотки слетели, увы. Интересовала 4-я, где снято, что за машина? Хотел загуглить её, но открываться перестало.
Могли бы повторить?

Спасибо
 
Крайне интересный, уникальный снимок борта 66873 как бы ВВС Афганистана (был указан 1964 г.), увы, уже недоступный ни виде лота, ни в его пересъёмке в источнике.
Спасибо участнику RC-Forum за находку: RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Показать сообщение отдельно - Аэродромная техника. Общая тема..

Справка из ST (почти уверен, что это он, иначе откуда такая рега, зачем?):
CCCP-66873, AFL/Uzbekistan, mfd 26sep59, toc 01dec59; opb 164 AO (became 164 LO Sergeliskogo OAO in 1963); last overhaul mar73; w/o 14feb76 on a cargo flight from Karshi to the helipad at Kelif (Chardzhou region of Turkmenistan) in support of the "Mubarekgaz" pipeline company when encountered poor weather (a snow flurry and severe turbulence) on final approach, crashed at a height of 600 metres into a slope of Mount Kulapashar (644 metres) while trying to go around, caught fire and burnt out, all 3 crew killed; t/t 9,456 hours and 16,052 cycles; struck off charge 07may76.

Опять же, снято, весьма маловероятно, что в Афгане. Фильм / учебное пособие?

embed
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад