Ми-4.

Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
"противолодочный вертолет заводской номер 14146,служил на ней с 1972 года до списания в 1976 году, долгое время лежал на боку в конце полосы с -2, машина была1958 года, а трубы топливной системы снимали вплоть1983 года.Для любознательных спереди локатор РУБИН ,слева на держателе 3 ночных маркерных бомбы,справа 3 дневных маркерных бомбы,бомболюк закрыт, загрузка 12 буев" https://ok.ru/aviatsiyat/album/42905398804556/812494227020

50.jpeg
 
Историк

Историк

Старожил
С "Одноклассников". Страница тюменского вертолетчика Валентина Лобанова. Альбом "Урай"
СССР-35294

35294.jpg




35294-1.jpg

СССР-35263
35263.jpg


СССР-36572


36572.jpg


СССР-35250

35250.jpg
 
Последнее редактирование:
Историк

Историк

Старожил
Авторская подпись "МИ-4 в аэропорту Сегежа 1965 год. Видно,как бортмеханик поволок куда-то канистру со спиртом, наверное, кого тогда можно было бензином удивить!"
Фото Г.Стахно (ok.ru)

сег.jpg
 
Реклама
Artem-sakh

Artem-sakh

Новичок
Добрый день!
В ветке есть фотографии Ми-4, из книги Надежные люди. В этой книге также упоминается о пропавшем Ми-4 в ноябре 1969 года. Из других источников также слышал эту информацию.
В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса. Дверь зеленая, задняя, боковая, слегка мятая, без стекла... с внутренней стороны серая краска вся слезла до алюминия. Есть небольшая накладка, приклепанная с внутренней стороны и на ней номер - 10158.
Есть информация по идентификации вертолетных номеров? Может ли это быть номером вертолета? Или может быть есть информация по этому случаю?
P.S. Меня зовут Артем. Я руководитель Сахалинского регионального отделения ООД "Поисковое движение России".
Занимаемся в том числе и авиацией.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Artem-sakh, да, цифра 10158 может быть заводским номером вертолёта Ми-4. Правда, этот номер принадлежит вертолёту Якутского управления ГА, который благополучно долетал до 1983 года.

Может это быть другая цифра, а не 10158? Можете выложить сюда фотографию этой накладки?
 
Artem-sakh

Artem-sakh

Новичок
Artem-sakh, да, цифра 10158 может быть заводским номером вертолёта Ми-4. Правда, этот номер принадлежит вертолёту Якутского управления ГА, который благополучно долетал до 1983 года.

Может это быть другая цифра, а не 10158? Можете выложить сюда фотографию этой накладки?
Фото чуть позже выложу. Но, если честно сам немного сомневаюсь. Он закрашен, и сквозь краску вроде бы эти цифры проглядывают.. первые две точно 10 и крайняя 8... завтра краску ототру и выложу точное фото.
Вопрос вот в чем, выбивался ли номер самолета на деталях машины? как это делалось на самолетах? и в каких местах?
 
Artem-sakh

Artem-sakh

Новичок
Artem-sakh, да, цифра 10158 может быть заводским номером вертолёта Ми-4. Правда, этот номер принадлежит вертолёту Якутского управления ГА, который благополучно долетал до 1983 года.

Может это быть другая цифра, а не 10158? Можете выложить сюда фотографию этой накладки?
Выкладываю фото, те которые есть.

IMG-20160819-WA0002.jpg


IMG-20160819-WA0005.jpg


20161204_170219.jpg
 
Aleck

Aleck

Старожил
Похоже, что третья цифра тоже единица. А четвертая может быть и 3 и 5, и 6, и 8.
 
Artem-sakh

Artem-sakh

Новичок
Реклама
Aleck

Aleck

Старожил
Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо.
На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке...
0365 тоже может быть заводским номером вертолёта Ми-4А, выпущенном в июле 1958 года. Скорей всего, это он и есть.