Mи-8МТВ обороты несущего винта

    A

    У меня есть один вопрос и я буду очень благодарен если кто нибудь поможет найти ответ на него.
    Так вот, проблема такая: когда опробуем каждый двигатель отдельно на правой корекции (РРУД-ы нейтральны, ШАГ 1 градус), обороты несущего винта невыходят на равновесные обороты т. e. 95%, а бывают только 89-91%, при этом обороты турбокомпресора тоже недотягивает до обещенных в руководстве по эксплуатации 94% при положении лимба НР-а на 50 градусов. Когда двигатели работает совместно, все параметры в норме. Может так должно быть, и если нет, какие могут быть причины этого явления?
    За ранее благодарен.
     

    111

    Старожил
    уточни
    это происходит на шаге внизу на упоре, при правой коррекции?
    какие движки? (В, ВМ, ВМА)
    В каком положении стоят 15% на НР-3?
     
    A

    да, это происходит на шаге внизу на упоре при правой коррекции, а движки, по моему, ВМ, но уточнить могу только завтра.. 15% на НР-3 стоит на 66%....
     
    A

    еще... руководстве по эксплуатации написанно что на правой коррекции лимб на НР-3 должен показывать 50 градусов или 55 на некоторых типах вертолетов, но несказанно на каких...
     

    111

    Старожил
    если вилок нет и остальные параметры в норме, то можешь не заморачиваться.
    для выхода на режим НВ=95% нужно шажог загнать градуса на 3, так как кулачек НР-3 в этом случае выведет НР-3 на нужный режим.
    А вообще, в случае сомнений, берешь формуляр двигателя, на задней обложке есть карман, в котором есть графики.
    Посмотри их, выбери нужный и пересчитай параметры работы двигателей в соответствии с текущей температурой и атмосферным давлением или наоборот.
    После этого сравни, если не укладываются, то разбирайся в причинах.
     

    111

    Старожил
    правильно написано.
    Ка-32 - 48+-2
    Ми-8 МТВ 50+-2 в среднем
    вообще-то эти данные используются для первичной (холодной) регулировки системы Шаг-Газ
    обычно 3-4 контрольные точки, но из моей практики - лучше проверить от 50 градусов и до взлетного, через 10 градусов, регулировку спарки по лимбам на прямом ходе и на обратном. В результате получишь гистерезис управления.
    Желательно делать так - если левый впереди, то он и должен быть впереди до взлетного, а то попадались регулировки, когда левый впереди, потом правый.
    Короче желательно чтобы не было перебежек - так заморочек меньше.
    Еще важно, чтобы тот кто в кабине не смыкал управлением, если идет вверх - то вверх без смычков вниз, а если вниз, то без смычков вверх.