Mи-8МТВ обороты несущего винта

A

У меня есть один вопрос и я буду очень благодарен если кто нибудь поможет найти ответ на него.
Так вот, проблема такая: когда опробуем каждый двигатель отдельно на правой корекции (РРУД-ы нейтральны, ШАГ 1 градус), обороты несущего винта невыходят на равновесные обороты т. e. 95%, а бывают только 89-91%, при этом обороты турбокомпресора тоже недотягивает до обещенных в руководстве по эксплуатации 94% при положении лимба НР-а на 50 градусов. Когда двигатели работает совместно, все параметры в норме. Может так должно быть, и если нет, какие могут быть причины этого явления?
За ранее благодарен.
 
Реклама
Ученый

Ученый

Старожил
MsKos трясти надо. У него "источник знаний" под боком ;)
 
1

111

Старожил
уточни
это происходит на шаге внизу на упоре, при правой коррекции?
какие движки? (В, ВМ, ВМА)
В каком положении стоят 15% на НР-3?
 
A

да, это происходит на шаге внизу на упоре при правой коррекции, а движки, по моему, ВМ, но уточнить могу только завтра.. 15% на НР-3 стоит на 66%....
 
A

еще... руководстве по эксплуатации написанно что на правой коррекции лимб на НР-3 должен показывать 50 градусов или 55 на некоторых типах вертолетов, но несказанно на каких...
 
1

111

Старожил
если вилок нет и остальные параметры в норме, то можешь не заморачиваться.
для выхода на режим НВ=95% нужно шажог загнать градуса на 3, так как кулачек НР-3 в этом случае выведет НР-3 на нужный режим.
А вообще, в случае сомнений, берешь формуляр двигателя, на задней обложке есть карман, в котором есть графики.
Посмотри их, выбери нужный и пересчитай параметры работы двигателей в соответствии с текущей температурой и атмосферным давлением или наоборот.
После этого сравни, если не укладываются, то разбирайся в причинах.
 
1

111

Старожил
правильно написано.
Ка-32 - 48+-2
Ми-8 МТВ 50+-2 в среднем
вообще-то эти данные используются для первичной (холодной) регулировки системы Шаг-Газ
обычно 3-4 контрольные точки, но из моей практики - лучше проверить от 50 градусов и до взлетного, через 10 градусов, регулировку спарки по лимбам на прямом ходе и на обратном. В результате получишь гистерезис управления.
Желательно делать так - если левый впереди, то он и должен быть впереди до взлетного, а то попадались регулировки, когда левый впереди, потом правый.
Короче желательно чтобы не было перебежек - так заморочек меньше.
Еще важно, чтобы тот кто в кабине не смыкал управлением, если идет вверх - то вверх без смычков вниз, а если вниз, то без смычков вверх.