Ми-8Т. интервал в выполнении А1

    МаркС

    Новичок
    в регламенте сказано:ТО вертолета по форме А1 выполняется:
    после посадки вертолета при продолжительности полета 45 мин и более, если не требуется выполнения ТО по форме А2;
    во время очередных дозаправок вертолета топливом, если интервал между посадками до 45 мин, но не реже, чем через 2,5 ч налета;
    по окончании полетов при суточном налете менее 7 ч, если не требуется выполнения периодического ТО.
    ВОПРОС: в случае если интервал между посадками более 45 мин., и нужно налетать 4 часа, есть ли необходимость загонять верт на Ф через каждые 2,5 часа?
     
    Последнее редактирование:

    777

    Странник
    так ведь Ф А-1 относится к оперативным видам ТО, так и делайте ее как оперативную, после каждой посадки, если не требуется А-2 или ПТО
    ЗЫ такая же бодяга была с КА-32 вопрос так и решили
     

    МаркС

    Новичок
    1. Прошу привести определение "оперативная".
    2. Вопрос сформулирую по-другому: можно ли летать более 2.5 часа?
    3. Некоторые специалисты настаивают на необходимости периодического (не реже 2.5 часа) осмотра ВС (проведения ОТО), мотивируя поддержанием летной годности, эксплуатационным ограничением, введенным производителем, при невыполнении которого, нарушается безопасность полетов.
     
    Последнее редактирование:

    Ученый

    Старожил
    "Оперативное ТО" для ГА я видел только в инструкции МГА 54-003-025-89:
    "3.2.1. Оперативное ТО. Техническое обслуживание, вы-
    полняемое перед вылетом и после посадки летательного аппарата в целях обеспечения его готовности к полету или стоянке"
    Теперь его в таком же практически виде ввели в
    ОСТ 1 02785-2009:
    "3.19 оперативное техническое обслуживание: Техническое обслуживание, выполняемое перед вылетом и после посадки ВС для обеспечения его готовности к полету или стоянке"
     

    МаркС

    Новичок
    кроме того ещё : при хранении, специальное...
    А... так и думал что будет зацепка "...периодического..." :) но не ТО, а осмотра. И вообще, п.3 я ввёл для ясности, чтоб было понятно откуда вопрос. Так же подредактировал своё первое сообщение.
     

    777

    Странник
    после посадки вертолета при продолжительности полета 45 мин и более, если не требуется выполнения ТО по форме А2;
    сдесь же написано

    ВОПРОС: в случае если интервал между посадками более 45 мин., и нужно налетать 4 часа, есть ли необходимость загонять верт на Ф через каждые 2,5 часа?
    т е Вы хотите сказать что вертолет необходимо остановить через 2,5 часа сделать ТО и нехай летит дальше, :) нет
     

    MsKos

    Местный
    в регламенте сказано:
    И за все это великое человеческое спасибо незабвенному и непотопляемому ОСТу 54 30054-88 имени ГосНИИ ГА :D:D:D
    где эта самая АБВГДейка и была провозглашена и узаконена, отныне и навечные времена :confused2:
    а научные мужи из лабораторий ГосНИИ ГА вывели для А1 вот такую хитрую периодичность тире "зогогулину" :D
    (сорри, за эмоциональный офф)
     
    Последнее редактирование: