МиГ-15: бортовые номера? (ЧА)

    mcmlxxii

    заблокирован
    МиГ-15

    o6T214J0URQ.jpg
     

    mcmlxxii

    заблокирован
    и еще не менее интересная демонстрационная окраска и как раз с четырехзначными б/н

    8cc7eb600cff.jpg


    1347784462_bscap0000.jpg


    1347784478_bscap0002.jpg
     

    Fencer

    Старожил
     

    Fencer

    Старожил
    Восстанавливают до летного состояния ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    285835.jpg

    SBLim-2 (МиГ-15УТИ) построен польской компанией PZL-Mielec, по лицензии СССР в 1954 году. Эксплуатировался в ВВС Польши под бортовым номером 7056. В 1993 году был экспортирован в США. После восстановления до лётного состояния эксплуатировался Jacks Air Service, Гринвилл, штат Мэн, с новым бортовым номером 56 и регистрацией N76584.
    В 2000 году самолёт получил обновленный сертификат летной годности на NX76584 (SB-LIM2 (MIG 15 UTI), 1A07056).
    В 2006 году МиГ приобрела компания Tactical Air Support Inc (Рино, штат Невада), которая использовала этот самолёт (и ещё 5 однотипных машин) на базе Inyokern, для оказания тактической авиационной поддержки военным во время учебных воздушных боёв.
    Некоторое время назад самолёт был продан частному владельцу в России и перевезен в нашу страну. Сейчас ведутся работы по его восстановлению до лётного состояния.
     
    Последнее редактирование:

    Fencer

    Старожил
    Восстанавливают до летного состояния
    291218.jpg
     

    mark72

    Новичок
    Фенсер умудрился и эту тему засрать. Причём не удосивжшись даже вникнуть о чем она. Фантастическая способность персонажа к информационному поносу. Может там уже возрастное что-то?..
     

    cot

    Старожил
    Фенсер умудрился и эту тему засрать. Причём не удосивжшись даже вникнуть о чем она. Фантастическая способность персонажа к информационному поносу. Может там уже возрастное что-то?..
    Вам чёт не нравится? Не надо переходить на личности. Не нравится - есть кнопочка "пожаловаться".