Взято на ВИФе.
Индонезия получила 20 новых МиГ-21ф-13 весной 1962 г (одной из первых в мире), ими была вооружена 14-я эскадрилья (аэродром Iswahjudi, Центральная Ява). Обучение индонезийского личного состава производилось на месте силами летного и наземного состава направленной в Индонезию в полном составе 1-й эскадрильи "парадного" 32-го гиап из Кубинки.
Затем индонезийцы получили еще два МиГ-21У.
Индонезийские бортовые номера МиГ-21ф-13 - с F-2151 по F-2170, МиГ-21У - Т-2171 и Т-2172.
В 1967 г. индонезийцы сняли МиГ-21 с вооружения 14-й эскадрильи и продали 13 МиГ-21ф-13 и один МиГ-21У в США, где они использовались для испытаний. Довольно много из этих машин сохранилось в качестве экспонатов до наших дней - три в Штатах, три в Индонезии, одна в Бельгии.
См., например, музей на Яве:
http://www.airliners.net/open.file/1168460/M/
Но вообще, кстати, в ВМС и ВВС Индонезии небольшое количество советских специалистов находилось и после 1965 г., - вплоть до 1972 г, когда Сухарто окончально порвал ВТС с СССР.
Что касается замены МиГ-21ф-13 в ВВС Индонезии, то на вооружении 14-й эскадрильи они были фактически заменены подаренными Австралией в 1972 г. б/у-шными австралийскими лицензионными "Сейбрами" (СА-27). Их, в свою, очередь, в 1980 г. заменили купленными в США F-5E/F, на которых 14-я эскадрилья летает и поныне.
С уважением, Exeter
А вот Ту-16 на Яве.
http://www.airliners.net/open.file/1245362/M/
Индонезия получила 20 новых МиГ-21ф-13 весной 1962 г (одной из первых в мире), ими была вооружена 14-я эскадрилья (аэродром Iswahjudi, Центральная Ява). Обучение индонезийского личного состава производилось на месте силами летного и наземного состава направленной в Индонезию в полном составе 1-й эскадрильи "парадного" 32-го гиап из Кубинки.
Затем индонезийцы получили еще два МиГ-21У.
Индонезийские бортовые номера МиГ-21ф-13 - с F-2151 по F-2170, МиГ-21У - Т-2171 и Т-2172.
В 1967 г. индонезийцы сняли МиГ-21 с вооружения 14-й эскадрильи и продали 13 МиГ-21ф-13 и один МиГ-21У в США, где они использовались для испытаний. Довольно много из этих машин сохранилось в качестве экспонатов до наших дней - три в Штатах, три в Индонезии, одна в Бельгии.
См., например, музей на Яве:
http://www.airliners.net/open.file/1168460/M/
Но вообще, кстати, в ВМС и ВВС Индонезии небольшое количество советских специалистов находилось и после 1965 г., - вплоть до 1972 г, когда Сухарто окончально порвал ВТС с СССР.
Что касается замены МиГ-21ф-13 в ВВС Индонезии, то на вооружении 14-й эскадрильи они были фактически заменены подаренными Австралией в 1972 г. б/у-шными австралийскими лицензионными "Сейбрами" (СА-27). Их, в свою, очередь, в 1980 г. заменили купленными в США F-5E/F, на которых 14-я эскадрилья летает и поныне.
С уважением, Exeter
А вот Ту-16 на Яве.
http://www.airliners.net/open.file/1245362/M/