МиГ-21 (все)-??? :-)))

вообще-то в войсках (по крайней мере у нас) названия модификаций знали довольно нетвердо - в основном использовали обозначения "изделие 76", "изделие 94"...
 
Реклама
Anytime,
А вот истории жизни этих бортов в книжке не найдется
МиГ-21ПФМ, зав. № 4509, борт 770, произведен в 1966 г., принят на вооружение 1 ноября 1966 г., служил в JG-8, JG-3, JG-1, JG-2, JG-7, списан 30 ноября 1989 г., в музей поступил 20 октября 1993 г.

МиГ-21М, зав. № 0513, борт 588, произведен в 1969 г., принят на вооружение в августе 1969 г., служил в JG-9, TAFS-47, инвент. № Люфтваффе 22+86, списан 5 декабря 1990 г., поступил на завод в Дрездене 29 сентября 1994 г., в музей поступил вроде 3 мая 1997 г.

По поводу М / МФ - а какие доработки в Дрездене делали? Пилон, скорее всего, повесить могли, вроде крыло там не менялось. А движок? На М - еще Р-11?
Модернизацию с новыми двигателями точно не проводили. А какие доработки именно - не знаю. И мне и не очень интересно.

Или это мы сами? Чтоб врагов запутать?
Нет, насколько я понимаю, именно немцы.

Кстати, нет ли инфы, чем руководствовались немцы переобзывая модификации (как уже упомяналось ПФМ на СПС, т.д.).
Там проблемы начались уже раньше. МиГ-21ПФ после определенной модернизации (что-то с прицелом) стали называть МиГ-21ПФМ.
А когда появился "настоящий" ПФМ, надо было для него другое название найти, чтоб не окончательно запутаться. Видимо решили, что самая важная новинка новой версии - система СПС. И дали самолету соответствующее название.
 
sss

Понял, спасибо. Возвращаясь обратно к ТХУ СКВ (скорее из чистого занудства и чтобы формально закрыть вопрос :lol: ) - Вы не в курсе куда ее на М и последующих дели?

Micro

Восхищен (y) ! Спасибо за инфу. И, эта... а где книжку такую достать можно :rolleyes: ?
 
Micro

Спасибо за ссылку :pivo: . Я, правда, в начале подумал, что там ВСЕ (вообще все) МиГ-и, а оказалось "только" ГДР-овские. Да и боюсь, что у меня вызовет определенные сложности процесс чтения :D . А на англ. это, наверное не переводилось.
 
Anytime, я по МиГ-21 не спец :)
у меня предметом изучения является другая самолетка :)

Если Вы из МАИ, то на военной кафедре Вам должны были гораздо лучше все это рассказывать :D
 
sss

Я вот почему занудствую - как правило если что-либо устанавливается, то оно остается на последующих модификациях. Не обязательно, конечно, но - как правило. Судя по размерам дивайса под обтекателем - агрегат на ПФМ стоит серьезный.Рядом с движком. Как Вы сами говорили - компановка 21-ого достаточно плотная. Ну и логичный вопрос - куда потом-то его дели?

А МАИ - да было, причем именно по СД, но давно-о-о-о :lol: ... Ну, не так давно как некоторые здесь присутвующие в администрации :D , но все же. Да и практиковаться потом не пришлось.
 
Anytime, да я все понимаю, но ответить квалификация (точней, отсутствие оной) не позволяет...
можно, конешно, все бросить и пытаться выяснять именно эту непонятку, но время откель взять?..
 
Anytime,
Я, правда, в начале подумал, что там ВСЕ (вообще все) МиГ-и
Хе-хе-хе, удачно шутите! :confused2:
Я был бы рад, если б существовало такое хоть для одного советского типа.

А на англ. это, наверное не переводилось.
Книжка, в общем-то, на немецком И на английском.
 
sss

Консенсус. Судьбоносный. :pivo: Здесь вот vm говорил, что РЛЭ на ПФМ в сетке наблюдал :rolleyes: ... (да, это - намек! :D ).

Micro

Хе-хе-хе, удачно шутите!

Гы, "Ра-Сра!" :D Особо забавно на эту тему общатся с вероятным противником - они от масштабов производства впадают в ступор.

...И на английском

О! Тогда "будем искать" (с). Спасибо за хорошую новость.
 
Реклама
Micro сказал(а):
Я был бы рад, если б существовало такое хоть для одного советского типа.
Уже давно существует - по М-55 "Геофизика" и по Ил-114, Ту-204, Ил-96...
Да и Ил-86 вполне прозрачен...

Или речь только о боевых??
 
sss,
Уже давно существует
Хорошо, хорошо. Выразился неточно. ;)
Имел в виду "массовые" типы, а не "штучный товар" постперестроечного периода.

Да и Ил-86 вполне прозрачен...
А где найти их список? В "Soviet Transports"? :D

по М-55 "Геофизика" и по Ил-114, Ту-204, Ил-96...
Кстати, и по этим типам есть пробелы. Мы же оба знаем это. :rolleyes:
 
Проблемы по Ту-204 и Ил-96? Какие?
Напр., полные заводские номера Ту-204. Они известны далеко не для всех самолетов.
Номера строящихся Ту-204 и Ил-96.
Даты первых полетов, даты передачи эксплуатантам самолетов обоих типов.
Зав. № Ил-96 RA-96101. Загадочные фотографии RA-96441, 96442 и 96443.

То есть, общая картина есть, конечно. :) Но далеко не всё известно. :(
 
Micro

Я вообще-то по рег. номерам не особый спец, но... RA-96101 у меня проходит как "заводской" и с Pratt-ом. А RA-964ХХ для меня просто откровение свыше :D . Загляните в ЛС, сбросил файл с моими последними данными. Может, пригодится.
 
Anytime, есть ли у Вас доступ к МиГу о котором речь в этой ветке? Если есть, то не проще ли взять отвертку и посмотреть, что (а может и кто) сидит :) под тем самым обтекателем.
 
Anytime сказал(а):
И никак это дело не обходится :cry: . 16 МВ, конечно, перебор... А по частям :rolleyes: ?... Дяденька, ну оч-ч-чень нужно....

Попробуй вот отсюда, выложил временно на свой сервак:


Если не получится, говри куда слать, и какого размера куси твой сейл съест, не подавивишись.
 
vm

:pivo: (y) :birthday: :agree: и прочие положительные эмоции! Скачал! Спасибо огромное! Заодно и понял, почему он 16МБ весит :D ...

Ну, эта самое, говори, что нужно - "долг платежом страшен" (с) :D
 
Реклама
vm, звиняйте, я тоже сбоку к рлэ примазался, на всякий случай, так сказать...надеюсь, без претензий ?
 
Назад