МиГ-23МЛД 23-19

RA3DCS

Местный
Коллеги подскажите пожалуйста есть тут люди которые участвовали в реставрации самолета Миг-23МЛД 23-19 б.н.19.
Есть несколько вопросов по этой модификации.
 
Добрый день!
Задавайте вопросы. На что смогу — отвечу.
Для начала — в Монино никогда не было самолёта 23-19.
Самолёт б/н 19 изначально выпущен как 23-12Б, затем модернизирован до 23-22Б.
Подробнее написано здесь: VKontakte | VK
 
Последнее редактирование:
Спасибо, что ответили. История этого борта до сих пор остается тайной. У Арсеньева в книге МиГ - полет сквозь время про него написано, что в качестве эталона для переоборудования был создан 23-19. Только совсем непонятно, переоборудование из чего во что? Более эффективной станцией предупреждения об облучении Береза. Эффективной по сравнению с чем с С-3М? или ЛО06 которая бвла на 23-18? Интересный факт, что на 23-18 Станция Береза устанавливается в урезанном варианте, я не обнаружил в кабине пульта управления, где переключаются высоты и типы РЛС. Однако в инструкции летчику МиГ 23МЛ вариант Б такой пульт в кабине присутствует. В приведенной вами заметке (если это ваша заметка) вы пишете, что радар остался старым Н003Э? что тоже вызывает сомнение в смысле доработки, что добавили? Клистрон и Березу? Не сохранилось ли у вас фотографий кабины (я понимаю, что кабина была разграблена, но какая то арматура должна была сохраниться). Если сможете поделиться фотографиями буду вам очень благодарен.
С уважением Александр.
E-mail ra3dcs@mail.ru
Удачи.
 
Прошу прощения, я почти никогда не захожу на сайт, а он не присылает уведомлений на почту, к сожалению.

Насчёт Н-003Э информация устаревшая. Она основывалась на технических надписях:


Но в итоге мы нашли в ангаре раму с надписью Н008Э, поэтому, скорее всего, радар всё-таки был новый. Хотя, мы так и не смогли найти куда в самолёте размещалась эта этажерка. Так что, возможно, она от самолёта другого типа. Может такое быть?


Антенна радара выглядит вот так, но никаких обозначений мы на ней не нашли.


Фотографии кабины, конечно есть, вот они:



 
Спасибо Вам большое за фотографии. Этажерка Н008-10 находится в закабинном отсеке за шпангоутом 12. Но там конечно много чего еще находится. Если он был доработан в 23-22Б то блок 10 скорее всего его родной. Интересно откуда взялась история, что он был доработан сначала в вариант 23-19а уж потом 23-22Б. Я так понял, что формуляров на этот самолет нет или они не полностью, а есть только продолжение. По сохранившейся правой панели АЗС видно, что на самолете не было СОС-3-4. Кстати еще на 23-22 должен быть пилон топливного бака с отстрелом тепловых ловушек. Фотографии пилона у вас не сохранилось? И если есть можно фотографию закабинного отсека посмотреть.
Всего доброго удачи Вам!
Александр.
 
Закабинный отсек мы открывали, но этажерка туда не влезла по габаритам. Или мы чего-то не поняли. В итоге этажерка лежит в сопле двигателя.


Есть вот такие фото пилона от Олега Подкладова.

 
Спасибо большое за фотографии. Блок 10 и блок 94 находятся за 12 шпангоутом снизу фюзеляжа. Доступ при снятом нижнем люке. Нижний люк снимается при опускании лафета пушки.

 
Ну, я так и думал, но сил установить его уже не хватило.
 
Подскажите. Восстановление кабины не входит в ваши планы?
 
Куда исчезают фотографии? Сайтом кто занимается обратите внимание!
 
От модернизации макета кабины МиГ-23 в вариант 23-18 остались накладки на правую вертикальную панель. Если нужно будет могу поделиться.