МиГ-25 в гражданской авиации

Реклама
Смутно помню одну историю, где на 25-ом перевозили одного разведчика по Европе (восточной соответственно). Целью этого мероприятия было его видимое местонахожнение "одновременно" в нескольких местах. 25-й использовался исключительно из-за непомерной скорости на то время (он и сейчас хорош в этом плане).
 
207, а он успеет разогнаться то?

А "натяжка" - да, наверное, или высотная/скоростная ЛЛ, результаты которой использовались, скажем, для Ту-144; или первый самолёт, вышедший на большие высоты и лётчики могли делиться с ГАшниками своими данными.
 
Или самолет внешней фотосъемки (сопровождения) на испытаниях :rolleyes:
 
xoid, хм... ЕМНИП, "Бурана" именно МиГ-25 сопровождал, но это не ГА, а сопровождать дозвуковой ГА-самолёт с оптимизированного под сверхзвуковые скорости МиГ-25го нерационально.
 
Небольшое уточнение. В качестве чего хотели использовать модификацию МиГ-а в ГА?
Проект начала 60-х, который так и остался на бумаге. На западе разработки таких самолетов начали только в начале 90-х. Рассчитывают, что разработка конкретных машин, другими словами, спрос на такие ЛА будет не раньше 2015-2020 гг.
 
Nimdar, ну тогда ясно - курьерские и/или деловые СПСы.
 
Экзот, :pivo: :pivo: и пирожок :D
В начале 60-х в ОКБ Микояна пытались разработать сверхзвуковой административный самолет (САС, в современной терминологии), рассчитанный на перевозку шести паксов на расстояние до 3500 км, со скоростью М=2.35
Сейчас разработками САС занимаются Lockheed Martin, Dassault Aviation, Asset Research, Northrop Grumman, Boeing и Gulfstream Aerospace (в сотрудничестве с "Сухим").
Все эти проекты пока только компьютерно-бумажные, поскольку все еще очень актуальна проблема ударной волны на сверхзвуке: требуется снизить уровень избыточного давления с 100-120 Па (Ту-144, Конкорд) до 15-20 Па, для полетов над сушей. Ну, и конечно стоимость самолета - не каждый выложит ~$70 млн. за Supersonic.
 
Nimdar, спасибо, конечно, :) но я думал, он на практике как то применялся.
 
Назад