Экзот,

и пирожок
В начале 60-х в ОКБ Микояна пытались разработать сверхзвуковой административный самолет (САС, в современной терминологии), рассчитанный на перевозку шести паксов на расстояние до 3500 км, со скоростью М=2.35
Сейчас разработками САС занимаются Lockheed Martin, Dassault Aviation, Asset Research, Northrop Grumman, Boeing и Gulfstream Aerospace (в сотрудничестве с "Сухим").
Все эти проекты пока только компьютерно-бумажные, поскольку все еще очень актуальна проблема ударной волны на сверхзвуке: требуется снизить уровень избыточного давления с 100-120 Па (Ту-144, Конкорд) до 15-20 Па, для полетов над сушей. Ну, и конечно стоимость самолета - не каждый выложит ~$70 млн. за Supersonic.