Минимальная сорость боинга 737-500 при посадке?

In flight

Пакс
Пару недель назад, летел в Москву. При посадке включил GPS и летел так сказать по приборам :D.
В общем в последние минуты снижения, за 2-3 минуты, скорость по ДжиПиЭсу была 188-196 км/ч. мне простому ПАКсу этой скорости показалось маловато.
Отсюда вопрос:какая минимально допустимая скорость при посадке?
 
Реклама
Во-во прежде чем спросить надо было подумать относительно чего ЖПС скорость мерит;)










__________________[/QUOTE]
 
In flight, дело не в точности. Просто GPS показывает скорость по отношению к земле. Так скорость в авиации не меряется особо, обычно по отношению к воздушной массе, в которой находится ВС. Помните как векторы нас учили складывать и вычитать? Тут то же самое. Обычно ВС садятся против ветра, поэтому скорость по отношению к земле ниже, чем скорость по отношению к воздушной массе. Вот и все. На мелочи можно запросто при сильном встречном ветре уперев самолет носом в облака лететь по отношению к земле задом, чем время от времени и развлекаемся, приводя в ужас девочек пассажиров :)

Поэтому толку от GPS без учета всего остального мало.
 
Последнее редактирование:
Всем!!!
Народ, забыли как ветка называется, или призрак авиасру бродит?:mad:
Харош ехидничать или "юморить", отвечайте по сути, если можете, конечно.
Иначе буду карать гнилыми авиапомидорами!!!:D

По существу вопроса:
В общем в последние минуты снижения, за 2-3 минуты, скорость по ДжиПиЭсу была 188-196 км/ч. мне простому ПАКсу этой скорости показалось маловато.

Добавляем встречную составляющую ветра, к примеру 50 км/ч и получаем приборную 240-250.
ЖПС меряет скорость относительно поверхности.
ЗЫ. Пока постил ответ, великий вождь Виляющий Хвост уже все объяснил... :D :pivo:
 
Вот я и спрашиваю, какая минимальная скорость посадки?
А то что GPS брехун я в курсе.:D
 
In flight, GPS не брехун. Просто он считает скорость по отношению к поверхности. А посадочная скорость зависит от ВС - она у них у всех разная. Horse написал же 240-250 для 737 (о чем я без понятия честно говоря, потому как к чему-то тяжелее пары тонн меня все равно не подпустят и в км/час я мерять скорость не привык :)) На С172-182 и прочем скорость на finals 65 узлов, на Текнаме 55 узлов или для них всех честно 1.3 скорости сваливания по РЛЭ. Не забудьте, что скорость на посадке зависит еще и от состояния механизации крыла, чем больше площадь оного за счет закрылков/предкрылков, тем скорость может быть ниже.

Cкладывайте векторы ветра и ВС и будет вам щастье.
 
Последнее редактирование:
А то что GPS брехун я в курсе

Не обижай агрегат. Он считает точнее, чем автомобильный спидометр, проверено. Надеюсь, ты курс средней школы осилил? И векторную графику тоже? Тогда прикинь вектор скорости ероплана 250 км/ч, а навстречу ему вектор ветра 70 км/ч, вот ЖПС и покажет резалт 180км/ч, что ты и видел на своем девайсе.
Вот ероплан и прёт по воздуху на 250, а ЖПС относительно земли считает 180, как результат сложения векторов.
 
Реклама
Если мне память не изменяет, то на B735 приборная скорость на глиссаде что-то около 120-140 узлов. Зависит от кучи параметров (см. выше), главные из которых -- положение механизации и вес самолета.
Сколько это будет км/ч относительно земли зависит от силы встречного ветра, высоты (первышения а/п над уровнем моря), температуры и т.п.
 
В-общем, для 737-5 скорость по прибору 125-140 является обычной. Зависит в первую очередь от массы и от положения механизации. Может и меньше быть.
 
На мелочи можно запросто при сильном встречном ветре уперев самолет носом в облака лететь по отношению к земле задом, чем время от времени и развлекаемся, приводя в ужас девочек пассажиров
Как это? Это что же должен быть за ветер, чтобы самолёт сносило назад, при этом он был бы в полёте?:rolleyes:
 
DV,
да легко....Ветра и по 300км/ч дуют
мы так РП пугали - вставали против ветра и на земле видели отметку неподвижно. Через некотрое время начинался очень эмоциональный диалог - главное было не рассмеяться.....
З - П: У вас все в порядке
П - З: Работаю в зоне
З - П: (c легкой паникой в голосе) Ваша отметка неподвижна, точно все в порядке ?
З - П: Выполняю задание в зоне
ну и т д
 
blck,
:D Шутники, вот так у нас половина населения после такого полёта в инфаркте будет...Я помню свой первый полёт на ТУ-154, когда он закрылки убрал, и его, по моим ощущениям, назад потянуло. Эт потом я узнал, что это нормально :eek:

А что такое РП?
 
Реклама
А какую скорость показывают дисплеи в пассажирском салоне? Показалось маловато перед самой посадкой (В- 738).
 
Назад