Минимально допустимая высота аэродрома для запуска двигателей взлета и посадки ВС.

ishnaide

Новичок
Объясните профессионально чем ограничена минимальная высота аэродрома для взлета, посадки и запуска двигателей. Для большинства гражданских ВС это высота (-300м или -1000 футов), что соответствует давлению на ровне аэродрома в 1050 мб.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Значение взято просто "от балды", поскольку ниже -300 м на земном шаре есть только одно место - побережье Мертвого моря. Впрочем, аэродром там таки-есть, он находится на отметке -378 м, длина ВПП - 1200 м.
 
Ultranomad, я думаю что имелось в виду не реальная высота аэродрома, а pressure altitude. При высоком QNH можно нарваться на это ограничение и на более "высоких" аэродромах
 
213, согласен. Но в любом случае аэродромы, расположенные ниже уровня моря, можно во всем мире пересчитать по пальцам.
 
Друзья, вы правы, что таких аэродромов немного на планете. Но наш оператор каждую зиму сталкивается с этой проблемой в регионе Каспийского моря. Такие аэропорты как Атырау и Актау подвержены этому явлению. При установлении мощного антициклона в зимний период QFE в этих аэропортах опускается гораздо ниже 1050 мб. Такое состояние может продержаться до недели. Я думал может есть какие-то ограничения по силовой установке. Да, конечно ограничение связано не с реальной высотой аэродрома, а максимальным давлением на уровне аэродрома (QFE).
 
ishnaide, возможно, двигатели просто не испытывались при более высоких давлениях. Может быть, можно даже уговорить изготовителя провести такие испытания у вас.
 
ishnaide, возможно, двигатели просто не испытывались при более высоких давлениях. Может быть, можно даже уговорить изготовителя провести такие испытания у вас.
Испытания/настройки FADECов..... Думаю, вопрос в том, что это было попросту не нужно. Так что лучше обратиться к производителю.
 
Тип Эмбраер-190. Но в нашей компании и Боинги и Эйрбасы не летают при таком давлении. Наверное в самом деле надо запросить производителя о причинах таких ограничений.
 
Реклама
Насколько помню, AirAstana несколько раз отменяла рейсы по причине высокого давления в Актау и Атырау.
 
denokan, САРД работают при давлении в кабине до 1600 гПа, во всяком случае наш блок 7360.
А наши ТТХ как известно срисовывают с "не наших" ))
 
Возможно все гораздо проще, и дело лишь в минимальных сертификационных требованиях авиационных властей стран производителей. И производитель не парясь коструирует ВС согласно этих минимальных требований.
 
Я не по этому профилю правда, но скорее всего ограничение по температуре(не наружного воздуха)... Всем известно, что запуск для двигателя - напряжение... Хотя по нехватке воздуха(малое давление) более менее понятно - то избыток чёт напрягает - задал слонам вопрос - может чё и выдадут..Отпишу если внятно мне объяснят.
 
denokan, САРД работают при давлении в кабине до 1600 гПа, во всяком случае наш блок 7360.
А наши ТТХ как известно срисовывают с "не наших" ))

А если блок оперирует данными с задатчика давления высотомеров, которые имеют ограниченный диапазан установки?
 
А если блок оперирует данными с задатчика давления высотомеров, которые имеют ограниченный диапазан установки?
САРД получает информацию о текущем внешнем давлении от СВС. А внутренне измеряет сам.
Задатчик барометрических высотомеров его мало волнует.
 
737.

20161125_192435.png
 
Реклама
denokan, не все самолёты А и Б. И не всё БРЭО делает Хонивелл.
Я про свой блок говорю.
У него на входе ARINC-429 и ARINC-825.
Какую туда информацию запихает пилотажный комплекс -- зависит о разработчика самолёта.
Но что-то мне подсказывает, что это будут данные от СВС, а не от задатчика высотомера.
САРДу важно знать истинный перепад давления.
Ваш текст как раз это и подтверждает. Ну завели они туда данные от reference selector, а как эти данные учитываются в алгоритме САРД?

Update. Доеду до дома и посмотрю алгоритм работы СПО САРД для одного из современных отечественных самолётов. Тогда вернусь к дискуссии.
 
Последнее редактирование:
Назад