Минимальный Connection Time AFL SVO-F -> SVO-D

    pup_kin

    Местный
    Столкнулся с проблемой, даже двумя:

    1. АФЛ почему-то не перенес рейс в Будепешт в SVO-D, что для меня загадка. Не знаете почему?
    2. Мне по прилету из Будапешта нужно быстро улететь в Питер и AFL не дает сделать Connection SU-132 и SU-849, хотя между рейсами 1 час 45 минут. Неужели этого мало для пересадки из F в D?

    Конечно, могу и две брони сделать, но хотелось бы в одну уместить. Может мой агент чего-то не так делает?
     

    pup_kin

    Местный
    Нашел такой выход: сделал 2 бронирования полным экономом на следующие рейсы после прилета. Успею на один - отменю другой. Буду понимать, что не успеваю на первый - отменю его.

    Но вопрос о минимальном времени пересадки остается.
     

    dbms

    Старожил
    AFL не дает сделать Connection SU-132 и SU-849
    кстати на сайте такая стыковка предлагается

    afl.JPG
     

    pup_kin

    Местный
    dbms, спасибо большое! Сейчас припру к стенке своего агента :)

    ---------- Добавлено в 07:24 ----------

    Да, это еще и дает ответ на мой вопрос, почему из Будапешта летают в F: 466 рейс это кодшер с Малевом, видимо, а ему, нечистому, в D не положено.
     

    pup_kin

    Местный
    Агент отпирается, говорит, что в Амадеусе стоит минимальное время пересадки International -> Domestic 2 часа 30 минут:

    SVO-SVO FROM - TO D/D D/I I/D I/I
    CC FLTN-FLTR ORGN EQPTM-CC FLTN-FLTR DEST EQPTM HMM HMM HMM HMM
    B- B 100 230 230 100

    Это выходит Амадеус глючит?
     

    Юрьич

    Новичок
    pup_kin, это Амадеус. Вроде у АФЛ на сайте Сирена. В ней, наверное, другое время заведено.
     

    olmega

    Местный
    KVS Toll говорит следующее:
    [KVS Availability Tool 5.7.4/Diamond - Reference: Minimum Connection Time [MCT]: SVO/SU-SU]
    Код:
                                                             DD  DI   ID    II   
    STANDARD:        SVO                              020 060 060 060  
    TERMINAL:         SVO  B  TO  B                060 150 150 060  
                                       B  TO  C                --- 060 --- ---  
                                       B  TO  D                020 060 --- ---  
                                       B  TO  E                --- 060 --- ---  
                                       B  TO  F                060 150 150 150  
                                       C  TO  B                --- 060 060 ---  
                                       C  TO  C                --- --- --- 060  
                                       C  TO  D                --- --- 060 060  
                                       C  TO  F                --- 060 --- 150  
                                       D  TO  B                020 --- 060 ---  
                                       D  TO  C                --- 060 --- 060  
                                       D  TO  D                020 060 060 060  
                                       D  TO  E                --- 060 --- 060  
                                       D  TO  F                --- 060 --- 060  
                                       E  TO  B                --- --- 060 ---  
                                       E  TO  D                --- --- 060 060  
                                       E  TO  E                --- --- --- 060  
                                       E  TO  F                --- --- --- 060  
                                       F  TO  B                060 150 150 150  
                                       F  TO  C                --- --- --- 150  
                                       F  TO  D                --- --- 060 060  
                                       F  TO  E                --- --- --- 060  
                                       F  TO  F                060 150 150 060  
    EXCEPTIONS:                                                     
    A/L FLT-NBR      TR DEPARR                                      
    SU                     SVO                     360 360 360 360  
    SU                  VKO                                         
      
    -ALL-                  SVO                     360 360 360 360  
    SU                  VKO                                         
    SU                     SVO                     360 360 360 360  
    -ALL-               VKO                                         
    SU               D                             090 --- 090 ---  
    SU 1400-1500     D                                              
    SU 1400-1500     D                             090 090 --- ---  
    SU               D                                              
    SU               B                             060 --- --- ---  
    SU               B                                              
    SU               B                             --- 090 --- ---  
    SU               C                                              
    SU               B                             120 120 --- ---  
    SU               D                                              
    SU               B                             --- 120 --- ---  
    SU               E                                              
    SU               B                             --- 120 --- ---  
    SU               F                                              
    SU               C                             --- --- 090 ---  
    SU               B                                              
      
    SU               C                             --- --- --- 060  
    SU               C                                              
    SU               C                             --- --- 120 120  
    SU               D                                              
    SU               C                             --- --- --- 120  
    SU               F                                              
    SU               D                             120 --- 120 ---  
    SU               B                                              
    SU               D                             --- 120 --- 120  
    SU               C                                              
    SU               D                             050 070 070 050  
    SU               D                                              
    SU               D                             --- 090 --- 070  
    SU               E                                              
    SU               D                             --- 090 --- 070  
    SU               F                                              
    SU               E                             --- --- 120 ---  
    SU               B                                              
    SU               E                             --- --- 090 070  
    SU               D                                              
      
    
    [Page Limit Exceeded]
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    Mechanic, может и Сабр. :)

    В общем имел в виду, что "гранаты не той системы".
     

    airticketmanager

    Новичок
    Amadeus дает такую стыковку:
    DMSVO/SVO/05SEP10
    SVO STANDARD MINIMUM CONNECTING TIMES
    SVO-SVO FROM - TO D/D D/I I/D I/I
    F- D --- --- 100 100
    CK SPECIFIC CARRIER FOR EXCEPTIONS TO STANDARD CONNECTING TIMES
    PRECLEARANCE MAY APPLY

    DMSU/SVO/05SEP10
    SVO SU TO ALL
    SVO-SVO FROM - TO D/D D/I I/D I/I
    CC FLTN-FLTR ORGN EQPTM-CC FLTN-FLTR DEST EQPTM HMM HMM HMM
    SU F- D --- --- 130 110


    или так:
    1 SU 132 Y 06SEP 1 BUDSVO HK1 1130 1605 319 E 0 L

    2 SU 849 Y 06SEP 1 SVOLED HK1 D 1745 1905 319 E 0 L

    SVO-SVO FROM - TO
    CC FLTN-FLTR ORGN EQPTM-CC FLTN-FLTR DEST EQPTM HMM
    SU F-SU D I/D:130
    ACTUAL CONNECTING TIME IS 140
     
    Последнее редактирование: