Минимумы самолета

    310

    Сторожил
    Объясните, в чем смысл присвоения самолету определенных минимумов для различных систем захода (кроме ИЛС)?
    Скажем, минимумы для ИЛС САТ2, САТ3А или САТ3В отражают совершенство установленной АСУП. Но в чем смысл установления минимума по ВОР или НДБ?
     

    B52

    Новичок
    В том что "ВОР" лучьше выводит чем "привода".
    А если это привода то бывают 1,2 или 3 привода.
    А если это 2 привода, то бывают стандартные и нестардатные места установки.
     

    310

    Сторожил
    А на конкретных примерах можно? Для советской техники, например. Или вариант установления таких минимумов для западной техники в АФЛ?

    Да, хочу уточнить. Интересует методика и минимумы САМОЛЕТА, а не аэродрома
     

    Max

    Местный
    2 310: если вы предполагаете, что оборудование для точного захода может быть разное, то почему бы не предположить, что оборудование для неточного захода тоже разное, и точность СВЖ у каждого типа тоже разная

    производитель устанавливает такие минимумы в РЛЭ\AFM, а компания вправе их ужесточить
     

    denokan

    Старожил
    Дело в том, что минимумы ВС по неточной системе - советское изобретение. Вот и появляется интерес - какова природа установления этих минимумов?
     
    Последнее редактирование:

    Max

    Местный
    Ден, хорошо, в РФ воздушное пространство некатегорированно (во всяком случае до 01.11), как следствие ни ТМА ни подходы не имеют таких ограничений как у капиталистов,
    поэтому у нас самолёты в районе аэродрома на MDA не летают, а выполняют коробочку и имеют "уточнённую методику захода по ОСП" и минимум ОСП,
    у них же, я так понимаю есть район аэродрома, ограниченный в пространстве, внутри которого есть MDA и MAP (совмещённые у нас)

    у каждого своя работающая система, как обычно наша упрощена, их разнообразна и может найти применение на большем количестве аэродромов (и судя по всему дешевле)

    или у меня неверное представление?
     

    denokan

    Старожил
    MDA (МВС по-нашему) и MAP рассчитываются для зоны учета припятствие не вокруг аэродрома. Для района аэродрома (25 миль) рассчитывается Minimum Sector Altitude (и Minimum Safe Altitude для секторов). У нас же ЦАИ публикует МБВ (минимальную безопасную высоту) для круга радиусом 50 км.

    Т.е., один фиг.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    как обычно наша упрощена

    Наша, как обычно, в попытках ее упросить, стала усложнена

    А общая (ICAO 8168) логична и понятна

    Схемы (MDA/МВС), район аэродрома (MSA), трассы (MEA), вне трассы (MORA). И все понятно, не надо умножать сущности, минимум конкретного ВС по NPA (неточные системы) сразу теряет смысл, заменясь категорией ВС (A B C D иногда E) в соответствии с его скоростными характеристиками на этапе захода, что и логично - более скоростное ВС более размашисто вписывается в схему, посему минимумы для них чуть "хуже"