tLS
Старожил
А вот скажите чем определяется минимум видимости, при котором можно садиться на полосу?
Я понимаю, что в первую очередь характеристиками КГС, но они ведь наверняка в СССР типовые были.
А тут вот такое дело
У аэропорта Томск (UNTT) если верить Jeppesen минимальная видимость при работающей ILS составляет 1000 метров.
А у столь же убогого аэропорта Кемерово (UNEE) - 550 метров. При этом вертикальные требования одинаковые - 200 футов.
Почему в томском аэропорту такая высокая планка видимости? На оборудовании где-то сэкономили?
Я понимаю, что в первую очередь характеристиками КГС, но они ведь наверняка в СССР типовые были.
А тут вот такое дело
У аэропорта Томск (UNTT) если верить Jeppesen минимальная видимость при работающей ILS составляет 1000 метров.
А у столь же убогого аэропорта Кемерово (UNEE) - 550 метров. При этом вертикальные требования одинаковые - 200 футов.
Почему в томском аэропорту такая высокая планка видимости? На оборудовании где-то сэкономили?