Минпромторг - Развитие авиационной промышленности на 2013-2025гг.

2A_Z
Чегой-то квартальный отчет не дает информации о прибыльности Авиакора
http://www.aviacor.ru/component/option,com_jdownloads/Itemid,999999/task,finish/cid,169/catid,1/
Отчет о прибылях и убытках (стр. 68) - убытки и в 2010 (чистая прибыль -345 316 тыс. руб.) и в 2011 (чистая прибыль -427 067 тыс. руб).
Данных по 2012 пока нет.
 
Реклама
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/19/253708.html

Минпромторг подготовил консолидированную программу госзаказа гражданских самолетов и вертолетов. Для нужд государственного заказчика будет закуплено 133 самолета и 224 вертолета, сообщил сегодня заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь в рамках съезда авиапроизводителей в Москве.

Рассматриваются варианты приобретения госзаказчиком авиационной техники в лизинг. "Почему нельзя использовать лизинговые механизмы, в том числе для отрасли инфраструктурных услуг? Сама лизинговая компания получит оборот, получит парк", - отметил замминистра.

Переговоры велись с рядом лизинговых компаний: ГТЛК, "Ильюшин финанс Ко.", "ВЭБ-лизинг". Госзаказчики поддержали такую схему, заверил Ю.Слюсарь.

Согласно статистике Минпромторга, озвученной на съезде, объем выпуска авиационной промышленности вырос в 3 раза в 2002-2012 гг. - с 195 млрд до 572 млрд рублей. Всего за данный период было произведено 102 самолета и 190 вертолетов. По оценке Ю.Слюсаря, общий объем бюджетного финансирования за 10 лет составил 462,5 млрд руб.
 
-=dk=-, а теперь поделим одно на другое. То есть, 462,5 млрд. руб. на 292 летательных аппарата. И получим чуть больше 1,5 млрд. руб. за штуку, то есть 50 млн. долларов.

И это не цена - это только бюджетное финансирование! А, скажем, деньги от государственной же лизинговой компании - это не бюджетное финансирование.

В итоге получается Ми-8 по цене C-17 за казённые деньги. Национальный престиж, конечно, хорошо, но мне свои средства, уплаченные в виде налогов, жалко.
 
Сумма конечно впечатляет. Но, по всей видимости, сюда входит ещё и значительный объём ОКР, да и сама техника по госзаказам идет не в самой бедной комплектации (салоны, спецаппаратура и т. д.).
 
То есть с 2002г по 2012г в России было произведено 190 вертолетов? Вроде только за 2012г - 289шт.
вероятно, в данной интерпретации статистики речь идет только о т.н. гражданских вертолетах (хотя, говоря о Ми-8/17 четко разделить гражданский/военный непросто). В таком случае в среднем примерно по 20 гражданских вертолетов в год (Ка-32, Ми-8/17, Ми-26ТС и т.п.) выглядит довольно реальными.
З.Ы. ведь и самолетов (включая военные) за 10 лет понаделали гораздо больше, чем 102 :)
 
К примеру, в 2012 году "ВР" произвели 20 гражданских вертолетов для российских заказчиков. Правда, 18 из них - для госструктур.
 
Назад