Мышьяк
Местный
Лето-время отпускных авиа фотоотчётов. Присоединяюсь. Свой заслуженный двухнедельный отпуск я начал с перелёта во всесоюзную здравницу – Турецкую республику. Курорт Кушадасы, посещаемый уже не в первый раз, был выбран благодаря мягкому климату, чистому Эгейскому морю и пока относительно малому количеству «Руссо-туристо», отдыхающих по схеме «бар-сон-бар». Впрочем, ближе к теме, к авиационной, так сказать, составляющей отпуска, удавшегося, как никогда, на славу.
Рейс Минск-Измир, 30.06.07. В порт прибыл за два часа до вылета, удивился отсутствию свободных мест на парковке перед терминалом и, соответственно, большому количеству пассажиров и провожающих/встречающих в здании аэропорта. Количество рейсов растёт, и это приятно. Уже не напоминает наш красивый аэропорт декорации к фильму «Лангольеры», как это было пару лет назад, когда в день выполнялось 5-6 рейсов. Впрочем, лето – пора чартеров: вместе с нами в течение получаса улетели борты в Бургас, Варну и Подгорицу.
Пройдя регистрацию, прочувствовал на себе бдительность сотрудников контролирующих служб, следующих предписаниям по безопасности полётов – из ручной клади в багаж перебазировался несессер с косметическими баночками-пузырьками, впрочем, фляжка с недопитым перед выездом из дома виски осталась при мне – тётушку на контроле убедили с попутчиком в том, что вести себя будем хорошо и, несмотря на наличие «огненной воды», опасности для окружающих пассажиров не представляем. Забегая вперёд отмечу, что рейс в целом прошёл на удивление культурно – все летевшие представители отдыхающих слоёв населения вели себя пристойно.
Зона дьюти-фри заслуживает упоминания только потому, что это был последний день работы дьюти-фри магазинов в Республике Беларусь – с 1 июля указом Президента их работа прекращена «до особого распоряжения». По этому поводу, как и по поводу других «прозорливых и своевременных» актов нашего руководства писать можно много, но не буду … Не буду о грустном…
Через окошко успел пронаблюдать завершающую часть подготовки нашего борта к полёту, взлёты бизнес-джета неизвестного мне типа и рейсов в Бургас и Домодедово. На рейс в Измир готовили борт 85741, в этом году прошедший кап.ремонт и сменивший грязно-полосатую ливрею бывших эстонских хозяев на классическую рубашку «Белавиа». Поработали и над внутренним видом – в салоне заменили панели, словом, самолёт похорошел и помолодел Летал на нём неоднократно – разница заметна и приятна.
Место – 30А, по соседству с надувным трапом и запасным выходом. Попросил специально – во-первых, только два кресла, а во-вторых, больше места для ног, в третьих – неплохой для меня вид из иллюминатора – можно хорошо пронаблюдать работу механизации крыла и уборку-выпуске шасси. Попытка на свободное место у выхода поставить рюкзак мягко, но настойчиво, была предотвращена проводницей.
Пушбэк – в 16.55, запуск, руление, разворот на полосе (магистральная рулёжка аэропорта – на ремонте) и взлёт по расписанию – в 17.00. Перед этим - приветствие КВСа (Пётр Хомулевский, с ним летел в прошлом году опять-таки на борту 85741, но уже из Измира) на русском и английском языках, инструктаж бортпроводников (красивые девушки, все внешне до 30 лет, приятно .
Рейс Минск-Измир, 30.06.07. В порт прибыл за два часа до вылета, удивился отсутствию свободных мест на парковке перед терминалом и, соответственно, большому количеству пассажиров и провожающих/встречающих в здании аэропорта. Количество рейсов растёт, и это приятно. Уже не напоминает наш красивый аэропорт декорации к фильму «Лангольеры», как это было пару лет назад, когда в день выполнялось 5-6 рейсов. Впрочем, лето – пора чартеров: вместе с нами в течение получаса улетели борты в Бургас, Варну и Подгорицу.
Пройдя регистрацию, прочувствовал на себе бдительность сотрудников контролирующих служб, следующих предписаниям по безопасности полётов – из ручной клади в багаж перебазировался несессер с косметическими баночками-пузырьками, впрочем, фляжка с недопитым перед выездом из дома виски осталась при мне – тётушку на контроле убедили с попутчиком в том, что вести себя будем хорошо и, несмотря на наличие «огненной воды», опасности для окружающих пассажиров не представляем. Забегая вперёд отмечу, что рейс в целом прошёл на удивление культурно – все летевшие представители отдыхающих слоёв населения вели себя пристойно.
Зона дьюти-фри заслуживает упоминания только потому, что это был последний день работы дьюти-фри магазинов в Республике Беларусь – с 1 июля указом Президента их работа прекращена «до особого распоряжения». По этому поводу, как и по поводу других «прозорливых и своевременных» актов нашего руководства писать можно много, но не буду … Не буду о грустном…
Через окошко успел пронаблюдать завершающую часть подготовки нашего борта к полёту, взлёты бизнес-джета неизвестного мне типа и рейсов в Бургас и Домодедово. На рейс в Измир готовили борт 85741, в этом году прошедший кап.ремонт и сменивший грязно-полосатую ливрею бывших эстонских хозяев на классическую рубашку «Белавиа». Поработали и над внутренним видом – в салоне заменили панели, словом, самолёт похорошел и помолодел Летал на нём неоднократно – разница заметна и приятна.
Место – 30А, по соседству с надувным трапом и запасным выходом. Попросил специально – во-первых, только два кресла, а во-вторых, больше места для ног, в третьих – неплохой для меня вид из иллюминатора – можно хорошо пронаблюдать работу механизации крыла и уборку-выпуске шасси. Попытка на свободное место у выхода поставить рюкзак мягко, но настойчиво, была предотвращена проводницей.
Пушбэк – в 16.55, запуск, руление, разворот на полосе (магистральная рулёжка аэропорта – на ремонте) и взлёт по расписанию – в 17.00. Перед этим - приветствие КВСа (Пётр Хомулевский, с ним летел в прошлом году опять-таки на борту 85741, но уже из Измира) на русском и английском языках, инструктаж бортпроводников (красивые девушки, все внешне до 30 лет, приятно .