ЭКОНОМИКА: ТРАНСПОРТ-АВИАЦИЯ-РАЗВИТИЕ
Программу развития малой авиации в России Минтранс
представит в 2008 году
МОСКВА, 24 мая. /ИТАР-ТАСС/. Программу развития малой
авиации в России Минтранс представит в 2008 году. Вместе с тем,
как отметил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС
заместитель Департамента гражданской авиации ведомства Владимир
Тасун, "уже сейчас будет упрощена процедура регистрации малых
воздушных судов. В Минюсте проходит согласование порядок
регистрации, предложенный Минтрансом".
"Мы работаем над концепцией и внутриведомственной
программой очень серьезно. Анализируя всю существующую в России
правовую базу, ведем переговоры с Минпромэнерго о подготовке
проектов промышленного производства малой авиатехники, -
сообщил Тасун. - Мы рассматриваем совместно с Минэкономразвития
и Минюстом возможность передачи судов для малой авиации в
лизинг с компенсацией 75 проц".
В свою очередь заместитель руководителя Ространснадзора
Анатолий Волынерец подчеркнул, что "малая авиация России
развивается интенсивно". По его словам, это перспективное
"крыло" нашего воздушного транспорта", однако он сожалеет, что
много авиатров-любителей находятся в подполье, не регистрируют
свои суда. Кроме этого, есть проблема не только "неопознанных
летающих объектов", но и того, что они, находясь в воздушном
пространстве, не подчиняются единым правилам движения, тем
самым подвергая опасности себя и других участников воздушного
движения.
По данным Минтранса, в России зарегистрировано 176
эксплуатантов малой авиации и около 600 самолетов общего
назначения. --0--мг/чц/дг
241403 maj 07
Программу развития малой авиации в России Минтранс
представит в 2008 году
МОСКВА, 24 мая. /ИТАР-ТАСС/. Программу развития малой
авиации в России Минтранс представит в 2008 году. Вместе с тем,
как отметил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС
заместитель Департамента гражданской авиации ведомства Владимир
Тасун, "уже сейчас будет упрощена процедура регистрации малых
воздушных судов. В Минюсте проходит согласование порядок
регистрации, предложенный Минтрансом".
"Мы работаем над концепцией и внутриведомственной
программой очень серьезно. Анализируя всю существующую в России
правовую базу, ведем переговоры с Минпромэнерго о подготовке
проектов промышленного производства малой авиатехники, -
сообщил Тасун. - Мы рассматриваем совместно с Минэкономразвития
и Минюстом возможность передачи судов для малой авиации в
лизинг с компенсацией 75 проц".
В свою очередь заместитель руководителя Ространснадзора
Анатолий Волынерец подчеркнул, что "малая авиация России
развивается интенсивно". По его словам, это перспективное
"крыло" нашего воздушного транспорта", однако он сожалеет, что
много авиатров-любителей находятся в подполье, не регистрируют
свои суда. Кроме этого, есть проблема не только "неопознанных
летающих объектов", но и того, что они, находясь в воздушном
пространстве, не подчиняются единым правилам движения, тем
самым подвергая опасности себя и других участников воздушного
движения.
По данным Минтранса, в России зарегистрировано 176
эксплуатантов малой авиации и около 600 самолетов общего
назначения. --0--мг/чц/дг
241403 maj 07