Минтранс разрешил использовать электронные талоны при посадке в самолёт

В DME на внутренних странно сделано... Берём первый этаж 50е гейты. Для эконома стоят турникеты на выход к басику, а бизнес и т.п. по старинке, вроде даже и не пикали посадочный у меня. Просто оторвали корешок и иди в фирменный микроавтобус.
 
Реклама
Вчера хотел протестировать электронный посадочный в терминале В SVO. Транзит с внутренний на внутренний рейс. Тети со штампами развернули распечатывать обычный. Хорошо, в кармане уже был резервный вариант. Не работает это, короче.
 
Вчера хотел протестировать электронный посадочный в терминале В SVO.
Никто и не объявлял, что это уже работает в Шереметьеве. Из московских аэропортов говорилось только о внутренних рейсах S7 в Домодедово.
 
говорилось только о внутренних рейсах S7 в Домодедово.
А вот нифига подобного. Аппарат для печати бумажного посадочного перемещён непосредственно к сотруднику САБ. Прикладываешь телефон, распечатывается посадочный, получи штампик и вперёд! :lol:
 
А вот нифига подобного. Аппарат для печати бумажного посадочного перемещён непосредственно к сотруднику САБ. Прикладываешь телефон, распечатывается посадочный, получи штампик и вперёд! :lol:
Потому что у них единый досмотр. Для МВЛ все равно печатать.
 
Свежий "привет" командировочным от Минфина: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=QUEST001&n=183253#07617115728809816
Если кратко, то штампик - наше все :)
...
При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре.
При отсутствии штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне налогоплательщику необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом.
В случае невозможности получения штампа о досмотре на посадочном талоне организация может представить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию.
В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть представлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов.
 
Если кратко, то штампик - наше все :)
undefined
По-моему, не всё так плохо. Счёт из гостиницы приложил - и вполне достаточно.
В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть представлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов.
 
Сибчикагец, это нам с Вами понятно, и адекватному бухгалтеру нормальной компании понятно. А вот в компаниях с гос. участием к сожалению такое не прокатывает. Т.к.
В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть представлен
Не поставил штампик, вот и езжай в АК за справкой (и оплачивай ее сам).
 
Реклама
При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре.
Вот интересно, почему распечатанный железнодорожный электронный билет без каких-либо штампов является подтверждением поездки, а аналогичный электронный билет на самолет (маршрутная квитанция + посадочный) нет? В чем логика?
 
Вот интересно, почему распечатанный железнодорожный электронный билет без каких-либо штампов является подтверждением поездки, а аналогичный электронный билет на самолет (маршрутная квитанция + посадочный) нет? В чем логика?
Нет логики.

По-моему, не всё так плохо. Счёт из гостиницы приложил - и вполне достаточно.
Я об этом еще в начале темы писал и даже ссылку на письмо налоговой прикладывал. Все проигнорили и обсуждали дальше, что штамп наше все... Хотя, как я и писал, у нас уже давно никто не заморачивается посадочными в конторе.
 
Я об этом еще в начале темы писал и даже ссылку на письмо налоговой прикладывал. Все проигнорили и обсуждали дальше, что штамп наше все... Хотя, как я и писал, у нас уже давно никто не заморачивается посадочными в конторе.
"У вас" - это не значит во всей стране.
Еще раз прочитайте:
В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть представлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов.
Т.к. это письмо последнее по дате, бухгалтера будут руководствоваться им. И попробуйте им потом объяснить, почему Вы не можете предоставить справку из АК.
 
А дальше как? При посадке в самолет можно опять приложить телефон или уже нужен талон со штампиком?
Тут я что-то ступил и пробовать даже не стал, воспользовался бумажным.
Через пару недель попробую :)
 
Сибчикагец, при всем уважении, но "не хочу" как-то не катит, если Вы конечно не Ген. директор. ))
Я все это пишу не к тому, что нет вариантов признать расходы. Я знаю ряд коммерческих структур, в которых бухгалтерия сознательно идет на нарушения, обосновывая это "Нам штраф проще заплатить". Но в компаниях с гос. участием все не так, бухгалтерия четко следует букве закона, какой дурацкой она бы не была.
И поэтому позиция минфина с этим штампиком не очень понятна, учитывая, что как выше написали, для билета на поезд никакой штампик не нужен.
 
MAX-G, я не знаю в какой конторе не катит. Но у нас бухгалтера не могут указывать сотрудникам, что делать и как. Это обслуживающий персонал. Сдал отчет. Сдал распечатку билета. Посадочные не печатал. Написал служебку и досвидания. Нужна справка бухгалтерам? Пусть за свой счет ее и запрашивают, если им косвенного подтверждения недостаточно. А то так такого дотошного бухгалтера и уволить могут, за то, что создает необоснованные трудности работникам... Я говорю о нормальных, крупных, конторах с офисами по всему миру, в том числе..
 
Реклама
При посадке в самолет в зарубежном аэропорту есть сканирующее устройство у сотрудника. Бумажных посадочных не нужно. У иностранцев давно нет бумажных, все с телефонами проходят.
 
Назад