Минтранс разрешил использовать электронные талоны при посадке в самолёт

VT, со старыми бумажными билетами посадочные не нужны были, так как это были бланки строгой отчетности. а с электронными обязательно.
 
Реклама
Alena_, мне вот и непонятно, во-первых, зачем они нужны, и во-вторых, как так много компаний, которые покупали и покупают мне билеты, обходятся без посадочных.

Думаю, с появлением электронных посадочных эта бессмысленная генерация бумажек уйдёт в прошлое.
 
Ну вроде как подтверждают факт перелета.
Валер, возможно те компании, которые покупали тебе билеты, на упрощенке с объектом доходы.
 
Иногда крупная компания имеет бренд, состоящий из множества упрощенок.
 
Solnce2424, ваши слова противоречат моему опыту.
На то и форум, чтобы обмениваться информацией.
На мой взгляд все эти требования бумажек просто консервативность соответствующих органов и желание сохранить побольше рабочих мест (точнее, подчинённых). Посмотрите, что сейчас происходит с банками.
По итогам работы с одним из них за три года у меня накопилась полностью забитая папка копий платёжек, выписок и несколько блоков корешков от чековых книжек.
С другим работаю уже два с половиной года, бумаг ровно две: договор об обслуживании и карточка с их реквизитами.
Я в нём был два раза, открыть счёт, а через год зашёл, чтобы сдать пластиковую карточку, когда истёк срок её действия.

Что поразительно, по итогам средний процент от оборота, который я платил за обслуживание, в обоих банках примерно одинаковый! При том, что первый содержит отделения, там сидят контролёры, кассиры, охранники и т.д., там все эти бумаги исправно печатают и штампуют... Это же куча денег!

И так будет со всеми сервисами.
К сожалению, государственные органы в принципе вне конкуренции, а то уже давно все эти формальности упростились бы до предела.
 
VT, у каждого свой опыт, и при чем тут банки? я говорю о бюджетных учреждениях, бюджетных не в смысле дешевых. а в смысле финансирование которых осуществляется из бюджетов разных уровней - федерального, муниципального и т.д.
 
Solnce2424, я написал о принципах взаимодействия с клиентами. В качестве примера привёл банки, которые очень быстро трансформировали свою работу в сторону удобства сразу после появления "Тинькоффа" и "Модульбанка", которые принцип безбумажности реализовали (полностью в рамках законодательства), и стали стремительно отнимать клиентов.
Когда я искал банк для ИП, то "Сбер" стоил 1300 в месяц. А теперь они мне звонят и уговаривают открыть у них счёт бесплатно.

Государственные органы (Минфин, Минтранс) трансформируются медленно и криво, но тоже движутся в том же направлении. Думаю, максимум через пять лет бумажные посадочные будут никому не нужны в связи с полностью цифровым документооборотом и снижением уровня паранойи.

Что происходит в бюджетных учреждениях меня в контексте этой темы интересует постольку, поскольку они работают с клиентами. Извините, я тут не про то, как отчитываются бюджетные учреждения, а об общей ситуации.
 
Реклама
Рассказываю, как это пока работает на местности.
Итак, 2 марта, перелёт С7 из Домодедово. Прошла неделя с момента получения разрешения на использование электронных посадочных.
То, что Домодедово сообщало, что они все из себя цифровые на деле оказалось полной ерундой.
Приехав в Домодедово, сразу же отправился на второй этаж для прохождения контроля.
На сличении паспорта и посадочного человек отправил к принтеру печать посадочный со словами «с этим вас все равно никто не пустит в самолёт».
На всякий случай распечатал бумажку. Попросил все же отсканировать свой электронный посадочный (ЭП) и просто поставить штампик на распечатке.
В бизнес-зале С7 ЭП сработал нормально.
А вот на посадке....
Сразу попросили «нормальный посадочный». Но мне хотелось протестировать - работает эта технология или нет. Сказал, что «нормального нет, есть только электронный». И началось.
- ну хорошо. Тогда ждите. Агент по посадке стала открывать какую-то программу, потом логиниться. С первого раза ввести пароль и логин неполучилось. И со второго тоже. С третьего все заработало.
Зачем-то она стала меня искать вручную по паспорту! не сканируя посадочный. Минуты через полторы после безуспешных поисков поинтересовалась у меня: а вы хоть куда вообще летите? Услышав правильный ответ продолжила поиски «с самого начала».
Я тут намекнул, что хорошо бы вообще-то как-то задействовать собственно посадочный.
Да! Сейчас! Она вышла из программы, вошла в другую... протянула мне считыватель - так, прикладывайте! Кряк!
- Вас нет в списке пассажиров торжественно и радостно сообщила мне она!
Ну как же нет??
- а я сейчас позову старшего смены, пусть он с вами разбирается. Но посадка уже заканчивается!
Решил, что этого цирка с конями достаточно. Достал бумажку. Со штампиком. Ридер пикнул.
- ну вот видите! Я же сразу говорила, что нужен нормальный посадочный!!!!

Так что не скоро ещё у нас все заработает.
А С7, конечно, стыдоба! Не может быть такого у IT лидера рынка авиаперевозок РФ!
avro, Сибчикагец надо что-то налаживать в консерватории! В базовом порту, в столице нашей Родины!
 
Рассказываю, как это пока работает на местности.
Итак, 2 марта, перелёт С7 из Домодедово. Прошла неделя с момента получения разрешения на использование электронных посадочных.
То, что Домодедово сообщало, что они все из себя цифровые на деле оказалось полной ерундой.
Приехав в Домодедово, сразу же отправился на второй этаж для прохождения контроля.
На сличении паспорта и посадочного человек отправил к принтеру печать посадочный со словами «с этим вас все равно никто не пустит в самолёт».
На всякий случай распечатал бумажку. Попросил все же отсканировать свой электронный посадочный (ЭП) и просто поставить штампик на распечатке.
В бизнес-зале С7 ЭП сработал нормально.
А вот на посадке....
Сразу попросили «нормальный посадочный». Но мне хотелось протестировать - работает эта технология или нет. Сказал, что «нормального нет, есть только электронный». И началось.
- ну хорошо. Тогда ждите. Агент по посадке стала открывать какую-то программу, потом логиниться. С первого раза ввести пароль и логин неполучилось. И со второго тоже. С третьего все заработало.
Зачем-то она стала меня искать вручную по паспорту! не сканируя посадочный. Минуты через полторы после безуспешных поисков поинтересовалась у меня: а вы хоть куда вообще летите? Услышав правильный ответ продолжила поиски «с самого начала».
Я тут намекнул, что хорошо бы вообще-то как-то задействовать собственно посадочный.
Да! Сейчас! Она вышла из программы, вошла в другую... протянула мне считыватель - так, прикладывайте! Кряк!
- Вас нет в списке пассажиров торжественно и радостно сообщила мне она!
Ну как же нет??
- а я сейчас позову старшего смены, пусть он с вами разбирается. Но посадка уже заканчивается!
Решил, что этого цирка с конями достаточно. Достал бумажку. Со штампиком. Ридер пикнул.
- ну вот видите! Я же сразу говорила, что нужен нормальный посадочный!!!!

Так что не скоро ещё у нас все заработает.
А С7, конечно, стыдоба! Не может быть такого у IT лидера рынка авиаперевозок РФ!
avro, Сибчикагец надо что-то налаживать в консерватории! В базовом порту, в столице нашей Родины!

Примерно то же самое было в ДМД у нас с женой в августе прошлого года. Удивляет другое: в стране, где банковские карты с бесконтактным чипом уже давно работают в магазинах по всей стране, а магазинов этих много больше, чем аэропортов, не могут по нормальному отстроить систему с мобильными посадочными и билетами. Кстати, в плане работы магазинов с бесконтактными картами Россия впереди многих стран Европы. Не понятно, неужели в торговле и в банках айтишники круче авиационных?
 
Решил, что этого цирка с конями достаточно. Достал бумажку. Со штампиком. Ридер пикнул.
- ну вот видите! Я же сразу говорила, что нужен нормальный посадочный!!!!
Вот это очень странно конечно. Почему в электронном посадочном код для сканирования не может содержать те же данные, что и на бумажке?

Что-то наворотили в S7 лишних сущностей.
 
ZEVS, не было попытки спросить Домодедово по теме? Кто пиарил систему - пиарил аэропорт. С чем работает базовый перевозчик - с системами аэропорта. Кому изначально была нужна бумага - САБу аэропорта.

Что было на гейте, конечно некрасиво. Но проблема на более высоком уровне, чем конкретный человек (нас не красит, согласен, если все так и было). Передано.

От себя: радуюсь, что бумага была в запасе :) это грамотное решение на моменте внедрения чего-либо.
 
Так что не скоро ещё у нас все заработает.
А то что не дай БГ заработает, все равно будет обложено инструкциями так, что никакого толку от автоматизации не будет. И, главное, все для нашей же безопасности!
Пример из жизни (не про авиацию). Получал для сына-студента банковскую карту (перевыпуск) по доверенности. Подхожу к окошку - "а я не могу вам выдать карту, у вас доверенность не прошла валидацию в банке". WTF??? "Идите в другое окошко - потом ко мне." Иду в другое окошко. Оказывается, уже есть общая база выданных доверенностей и у банка есть к ней доступ. Тетя в окошке сует под ультрафиолет сначала доверенность, потом мой паспорт, потом проверяет наличие доверенности в базе. Нашла, все ок, заверяет валидацию своей электронной подписью. Все? Ан нет. Вызывает старшую смены. Та сует под ультрафиолет доверенность, потом паспорт. Заверяет теперь своим ключом. Все? Не тут то было - звонит в службу безопасности, чтобы они подтвердили своей подписью их две подписи. После этого делают бумажную копию доверенности, обе тети ее подписывают, ставят на нее свои личные штампики, отдают мне - "теперь можете идти получать карту". Я не выдержал, спросил - если СБ вам не доверяет, то зачем вы тут аж втроем сидите? Тети аж подпрыгнули - "это для вашей безопасности, не учите нас жить и без вас разберутся как работу организовать!". В общем все как обычно у нас последнее время. Если есть база данных доверенностей и технические средства для проверки подлинности документов - почему бы той девочке, что карты выдает, не открыть доступ и наделить соответствующими полномочиями, ведь так же должно быть?
- Вас нет в списке пассажиров торжественно и радостно сообщила мне она!
Ну как же нет??
Я уже где-то писал, в том же DME, девочка на гейте возмущалась, что я иду через выход для приоритетных пассажиров. "У вас нет никакого статуса". Ну как же нет, на регистрации есть, в БЗ есть, а тут нет? Хорошо хоть в бумажном посадочном это было отражено. Так что без бумажки мы пока еще...
 
Скажу страшное - по Европе и паспорт-то не всегда просят показать на посадке - скана кода на телефоне/часах часто (но не всегда) достаточно.
Очень здорово, что это меняется и в России
 
Реклама
В региональных аэропортах РФ, похоже, на сейчас нигде не работает. В Москве - даже не знаю. ДМД еще тестируется.
 
Назад