Сегодня вычитал про двух необычных представителей одного массового для 1930ых-1950ых г.г. класса ЛА.
Один "просто" необычный; второй "вообще" необычный, даже из ряда вон.
Первый сделан авиаконструктором, прославившимся абсолютно в другой области, но привнёсшим в новый для себя "огород" присущую ему "искру гениальности" в решениях. В конструкцию ЛА была заложена необычная "изюминка", позволявшая применять элементы конструкции в совсем не "небесной" сфере.
Родина второго аппарата, подтолкнувшая первого конструктора, чуть позже сделала ЛА в совершенно необычной для этого класса ЛА ипостаси - как раз в рамках "царства" первого конструктора.
Причём, особенность применения аппарата перекликалось с другим более, казалось бы, революционным ЛА той же страны, но причина этой особенности (по сути они идентичны) были диаметрально противоположными.
Фирма незадолго до этого, кажется, даже и не помышляла о небе, но широко прославилась в узких кругах именно различными необычными решениями в ЛА. Вот и сейчас на базе практически неприменимого в первоначальной ипостаси аппарата они предлагали различные странные варианты его применения. В том числе и в таком качестве, в котором сегодня применяют не более чем агрегат (причём, часто одноразовый и конструктивно несложный).
А также предлагалась схема применения этого аппарата, опробованная на родине первого контруктора примерно десятилетием раньше, а применённая на практике двумя годами ранее. Причём применялись в т.ч. и детища этого первого конструктора.
Замутил?
Один "просто" необычный; второй "вообще" необычный, даже из ряда вон.
Первый сделан авиаконструктором, прославившимся абсолютно в другой области, но привнёсшим в новый для себя "огород" присущую ему "искру гениальности" в решениях. В конструкцию ЛА была заложена необычная "изюминка", позволявшая применять элементы конструкции в совсем не "небесной" сфере.
Родина второго аппарата, подтолкнувшая первого конструктора, чуть позже сделала ЛА в совершенно необычной для этого класса ЛА ипостаси - как раз в рамках "царства" первого конструктора.
Причём, особенность применения аппарата перекликалось с другим более, казалось бы, революционным ЛА той же страны, но причина этой особенности (по сути они идентичны) были диаметрально противоположными.
Фирма незадолго до этого, кажется, даже и не помышляла о небе, но широко прославилась в узких кругах именно различными необычными решениями в ЛА. Вот и сейчас на базе практически неприменимого в первоначальной ипостаси аппарата они предлагали различные странные варианты его применения. В том числе и в таком качестве, в котором сегодня применяют не более чем агрегат (причём, часто одноразовый и конструктивно несложный).
А также предлагалась схема применения этого аппарата, опробованная на родине первого контруктора примерно десятилетием раньше, а применённая на практике двумя годами ранее. Причём применялись в т.ч. и детища этого первого конструктора.
Замутил?