Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Мир дурака полон открытий. (ЧА)
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Экзот" data-source="post: 48020" data-attributes="member: 48"><p>Короче. Два аппарата.</p><p>Их собратьев построили десятки тысяч.</p><p></p><p>Только эти двое выбиваются из общего ряда.</p><p>Первый - чуть-чуть, только своей "изюминкой" конструкции и "нетипичным" для этой области "отцом". Мысль заняться улучшением этого класса ЛА у конструктора пришла после анализа потерь в одной операции, проведённой страной происхождения второго аппарата - эта изюминка немного добавляла ему "кусачести" аппарату и выживаемости, причём второе - после того, как надобность в аппарате уже отпала.</p><p></p><p>Второй - самим своим назначением. Появился через несколько лет после первого. Назначение - совершенно неожиданное для своего класса ЛА. Не оправдал: ни разу, насколько я понял, не применялся по прямому назначению.</p><p>Особенностью применения является предельно жёсткий профиль полёта, в котором фазы следуют без каких либо вариантов и перестановок - просто сам принцип данного класса ЛА не позволяет: состоит из строго ограниченного кол-ва этапов - если не собьют на пол-пути. </p><p>У этого аппарата был "коллега" идентичного назначения, но из другого класса ЛА. По большому счёту отличался добавлением всего одного компонента, хотя и предельно существенного. Однако, после определённого момента полёта профили полёта становились идентичными - различия, по большому счёту прекращались.</p><p></p><p>Однако, на его основе предлагались несколько вариантов. Причём способ доставки ЛА в район применения почти идентичен способу, опробованному в стране первого конструктора почти десятилетием раньше. Причём, в качестве компоненты боевого комплекса выступали детища первого конструктора.</p><p>А другое применение - один из способов увеличения дальности - в наше время не требует отдельных ЛА, а достигается применением отн-но простого агрегата. Часто вообще одноразового.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Экзот, post: 48020, member: 48"] Короче. Два аппарата. Их собратьев построили десятки тысяч. Только эти двое выбиваются из общего ряда. Первый - чуть-чуть, только своей "изюминкой" конструкции и "нетипичным" для этой области "отцом". Мысль заняться улучшением этого класса ЛА у конструктора пришла после анализа потерь в одной операции, проведённой страной происхождения второго аппарата - эта изюминка немного добавляла ему "кусачести" аппарату и выживаемости, причём второе - после того, как надобность в аппарате уже отпала. Второй - самим своим назначением. Появился через несколько лет после первого. Назначение - совершенно неожиданное для своего класса ЛА. Не оправдал: ни разу, насколько я понял, не применялся по прямому назначению. Особенностью применения является предельно жёсткий профиль полёта, в котором фазы следуют без каких либо вариантов и перестановок - просто сам принцип данного класса ЛА не позволяет: состоит из строго ограниченного кол-ва этапов - если не собьют на пол-пути. У этого аппарата был "коллега" идентичного назначения, но из другого класса ЛА. По большому счёту отличался добавлением всего одного компонента, хотя и предельно существенного. Однако, после определённого момента полёта профили полёта становились идентичными - различия, по большому счёту прекращались. Однако, на его основе предлагались несколько вариантов. Причём способ доставки ЛА в район применения почти идентичен способу, опробованному в стране первого конструктора почти десятилетием раньше. Причём, в качестве компоненты боевого комплекса выступали детища первого конструктора. А другое применение - один из способов увеличения дальности - в наше время не требует отдельных ЛА, а достигается применением отн-но простого агрегата. Часто вообще одноразового. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Мир дурака полон открытий. (ЧА)