Мировая авиация в эпоху глобальной санкционной войны.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

прокуратор понтий пилат

Сторожил
Подобного рода сообщения часто попадают в ветку про российскую авиацию в нынешнее непростое время и потому удаляются модераторами. Думаю, давно настал момент создать ветку, где можно обсудить предметно то, что происходит с ГА стран НАТО и их союзников в результате развязанной ими войны санкций.
Вот один из типичных примеров того, каким образом ЕС пытается перекладывать проблемы с больной головы на здоровую.

https://www.mk.ru/economics/2022/05...akh.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 
Последнее редактирование:
Реклама
ГА Нато вернулась по условиям в эпоху "как в ссср но сильно лучше". Тогда низя было летать над всем ссср - а сейчас только рф ,рб и временно - Украина. Южный маршрут (казахстан, узбекистан и прочее) и кавказ - открыты.

Так что если в 70х-80х жили - то и сейчас проживут
 
Больше всего, похоже, пострадала от такой политики финская ГА. Акции национального перевозчика "Финнэйр" с ноября прошлого года рухнули почти на 40%.

806260


Одну из причин такого крутого пике, по-видимому, может объяснить следующая картинка.

806261


Теперь самолёты "Финнэйр", которые раньше летали в ту же Японию через воздушное пространство России, вынуждены облетать её весьма долгим и опасным северным маршрутом над безлюдными районами Арктики и Северным полюсом, притом забирая сильно западнее, а потом севернее и восточнее, поскольку им ещё приходится облетать арктические владения России, которые простираются по широте примерно от Шпицбергена до линии перемены дат и до северного полюса. Длина трассы увеличилась с 7700 км до 11000 км, а время в пути с 9 до 13 часов.
Похоже, это тот самый случай, когда можно сказать, "они сделали всё, чтобы похоронить свой бизнес".
 
Так что если в 70х-80х жили - то и сейчас проживут
тогда не было альтернативных вариантов в виде Турции, Ближнего Востока и Китая. Оборот товаров, критически необходимых к перевозке, также несопоставим с теми временами. Проживут, но сдуются немного.
 
получается, мы тоже вернулись во времена Союза и ничего особо не потеряли

Нет, логистические цепочки строются где-то на 6-8 месяцев вперед.
На полках ещё полно товаров привезенных принятия решении о спец. операции
Постепенно номенклатура товаров будет сокращаться, замещаться более простыми и менее качественными изделиями
Это будет касаться всех отраслей. Рыночные законы станут нерабочими.
Думаю, наши перспективы это дальнейшие модификации SSJ-100 и ТУ-204/214
 
Рыночные законы станут нерабочими.
Вы, похоже, не в курсе. Рыночные законы никогда не работали по-настоящему. Даже в лихие времена Ч. Диккенса и работных домов. Но в целом согласен. И это хорошо. В любом случае, выживает сильнейший.
 
Больше всего, похоже, пострадала от такой политики финская ГА. Акции национального перевозчика "Финнэйр" с ноября прошлого года рухнули почти на 40%.

806260


Одну из причин такого крутого пике, по-видимому, может объяснить следующая картинка.

806261


Теперь самолёты "Финнэйр", которые раньше летали в ту же Японию через воздушное пространство России, вынуждены облетать её весьма долгим и опасным северным маршрутом над безлюдными районами Арктики и Северным полюсом, притом забирая сильно западнее, а потом севернее и восточнее, поскольку им ещё приходится облетать арктические владения России, которые простираются по широте примерно от Шпицбергена до линии перемены дат и до северного полюса. Длина трассы увеличилась с 7700 км до 11000 км, а время в пути с 9 до 13 часов.
Похоже, это тот самый случай, когда можно сказать, "они сделали всё, чтобы похоронить свой бизнес".
AFL падение на 51.73%
806273

Раньше летали
806274

А что по длительности рейсов?
Российские авиакомпании облетывали Украину в Болгарию и летели по северному побережью Турции не жаловались на удлинение маршрута. Видимо потраченное топливо стоило не так много.
А как изменилась продолжительность полета?
Ведь между 11000 и 7700 большая разница.
Рейс
JL43 Tokyo-London
12h12 over Russia
14h38 over Alaska, Iceland
AY73 Helsinki-Tokyo
8h57 over Russia
12h12 over Alaska
Да и используют A350 вместо DC10.
Что там у него с потреблением топлива?




Как сказал mishk на таком маршруте прибавка небольшая.
 
Реклама
А куда это делись экологи-безуглеродчики… Особенно те, кто сильно сотрясал воздух после того, как в октябре 2021 Манчестер Юнайтед отправился на игру с Лестером на самолёте… Там у них подгорело из-за каких то 180 км, а тут тысячи км каждый день, тонны лишних выбросов СО2 и… тишина… Я то думал они первые всех сотрут в порошок… А от них ни слова… Они ещё живы вообще???
 
А куда это делись экологи-безуглеродчики… Особенно те, кто сильно сотрясал воздух после того, как в октябре 2021 Манчестер Юнайтед отправился на игру с Лестером на самолёте… Там у них подгорело из-за каких то 180 км, а тут тысячи км каждый день, тонны лишних выбросов СО2 и… тишина… Я то думал они первые всех сотрут в порошок… А от них ни слова… Они ещё живы вообще???
Это другое. "Это нога у того, у кого надо нога!"
 
Вообще-то 13.12. См. ФР24 выше. "Это документ, между прочим!"
А как изменилась продолжительность полета?
Ведь между 11000 и 7700 большая разница.
Рейс
JL43 Tokyo-London
12h12 over Russia
14h38 over Alaska, Iceland
AY73 Helsinki-Tokyo
8h57 over Russia
12h12 over Alaska
Да и используют A350 вместо DC10.
Как сказал @mishk на таком маршруте прибавка небольшая.
То есть разница большая, но прибавка небольшая. Что значит небольшая? Пусть нам покажут цифры. И даже небольшая разница на одном рейсе может вылиться в десятки миллионов долларов убытка, если вспомнить, что это сотни или даже тысячи рейсов в течении года.
 
А где тут политота-то?
Больше всего, похоже, пострадала от такой политики финская ГА. Акции национального перевозчика "Финнэйр" с ноября прошлого года рухнули почти на 40%.

806260


Одну из причин такого крутого пике, по-видимому, может объяснить следующая картинка.

806261


Теперь самолёты "Финнэйр", которые раньше летали в ту же Японию через воздушное пространство России, вынуждены облетать её весьма долгим и опасным северным маршрутом над безлюдными районами Арктики и Северным полюсом, притом забирая сильно западнее, а потом севернее и восточнее, поскольку им ещё приходится облетать арктические владения России, которые простираются по широте примерно от Шпицбергена до линии перемены дат и до северного полюса. Длина трассы увеличилась с 7700 км до 11000 км, а время в пути с 9 до 13 часов.
Похоже, это тот самый случай, когда можно сказать, "они сделали всё, чтобы похоронить свой бизнес".
 
Kit., а что должна иллюстрировать подобная картинка?
 
Думаю, давно настал момент создать ветку, где можно обсудить предметно то, что происходит с ГА стран НАТО и их союзников в результате развязанной ими войны санкций.
Раз так интересно, читайте. Например вот злым натовцам AirBaltic не хватает самолетов на выросший траффик, набирают с бору по сосенке.
Они же открыли новый хаб в Финляндии.
 
Раз так интересно, читайте. Например вот злым натовцам AirBaltic не хватает самолетов на выросший траффик, набирают с бору по сосенке.
Они же открыли новый хаб в Финляндии.
Это естественный процесс восстановления внутриевропейского трафика после ковида. У нас МВЛ тоже переживал довольно бурный рост в своё время. Тем, у кого бизнес был заточен на европейские МВЛ или трансатлантику вряд ли стоит сильно переживать, хотя рост стоимости топлива ударит и по ним.
 
Это естественный процесс восстановления внутриевропейского трафика после ковида.
Тогда что мы тут должны обсуждать? Какую именно АК какой страны? Finnair можно обсудить в профильной ветке. У них, впрочем, все лучше, чем у наших АК (см. выше).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не хотите обсуждать - Вас никто не тянет. Ветку - в игнор, делов-то.
Подобного рода сообщения часто попадают в ветку про российскую авиацию
Еще с Российской ГА не разобрались, а уже озаботились вдруг мировой авиацией, не разобравшись со своей. Какое нам дело то до их проблем, если своих -мама не горюй. Возможно тогда и появится понятие, кто с больной головой, а кто с здоровой. У себя в квартире надо за порядком следить, а не у соседей.
 
  • Спасибо
Реакции: SLKH
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад