Ту-155, что самое интересное -- и через сорок лет ни словечка выкинуть нельзя!
похоже, что у нас начали отбирать в отряд космонавтов по улыбкамВсе улыбаются..... А наш лучше всех.
Так опять "две женщины в экипаже".похоже, что у нас начали отбирать в отряд космонавтов по улыбкам
это к беде ))Так опять "две женщины в экипаже".
На драконе не считается.это к беде ))
Просто они прочитали авиафорум и исправилисьпохоже, что у нас начали отбирать в отряд космонавтов по улыбкам
Одной стало не хватать…это к беде ))
Приводнились:Приводнение у берегов Флориды ожидается завтра.
красиво и слаженно: парашюты, мягкая посадка, морская поддержка - даже завидно.Приводнились:
На видео видно, что после касания и захвата, Прогресс начинает вращаться вокруг продольной оси.
Сегодня в 06:06:13 UTC (09:06:13 мск) грузовой корабль «Прогресс МС-26» в автоматическом режиме пристыковался к служебному модулю «Звезда» российского сегмента Международной космической станции.
На станцию доставлены 2518 кг грузов, в т.ч. 1478 кг аппаратуры и оборудования для систем станции, укладок для научных экспериментов, одежды, питания, медицинских и санитарно-гигиенических средств для экипажей 70-й и 71-й длительных экспедиций, 580 кг топлива для дозаправки станции, 420 кг питьевой воды и 40 кг азота.
Источник: «Новости космонавтики»
Музыку явно подбирали игравшие в Elite еще во время советской власти.
Насколько я понимаю (хотя могу и неправильно понимать), его и должно поворачивать. Захват происходит при попадании "папы" в "маму" - выдвижного щупа в прицельный конус, и фиксации щупа защелками. При этом касания поверхностей узлов на происходит, поскольку щуп немного длиннее, чем необходимо для касания. Затем щуп, держась за конус, начинает ввинчиваться назад, подтягивая корабль к пассивному узлу и, соответственно, немного поворачивая тот вокруг своей оси. Когда поверхности соприкоснутся, их стягивают выдвигающиеся крюки, после чего щуп отцепляется от конуса и втягивается в крышку люка корабля.На видео видно, что после касания и захвата, Прогресс начинает вращаться вокруг продольной оси.
Как его потом разворачивают в нужно положение? Включают двигатели ради 5 градусов разворота? Или там какая-то механика приводит уже захваченный корабль в положение для стыковки
?
Он то болтается на щупу, но кто доворачивпет в нужное положение при стягивании? Там есть какой-то привод, поворачивающий за щуп?Насколько я понимаю (хотя могу и неправильно понимать), его и должно поворачивать. Захват происходит при попадании "папы" в "маму" - выдвижного щупа в прицельный конус, и фиксации щупа защелками. При этом касания поверхностей узлов на происходит, поскольку щуп немного длиннее, чем необходимо для касания. Затем щуп, держась за конус, начинает ввинчиваться назад, подтягивая корабль к пассивному узлу и, соответственно, немного поворачивая тот вокруг своей оси. Когда поверхности соприкоснутся, их стягивают выдвигающиеся крюки, после чего щуп отцепляется от конуса и втягивается в крышку люка корабля.
Электромотор вкручивает щуп. Сейчас пересмотрел старое видео от ESA - выше немного коряво объяснил. При стягивании корабль корректирует положение благодаря форме пазов, в которые защелки входят. Тут можно разглядеть, если на 18:30 внимательно на анимацию головки щупа посмотреть.Он то болтается на щупу, но кто доворачивпет в нужное положение при стягивании? Там есть какой-то привод, поворачивающий за щуп?