MMEL и ресурс/срок службы ???

Реклама
Дык в понедельник вылетаю. 30, днем встреча с IFS, вечером предлагаю собраться. Надо еще М. С. привлечь, по всей строгости закона.
 
Strek сказал(а):
Дык в понедельник вылетаю. 30, днем встреча с IFS, вечером предлагаю собраться. Надо еще М. С. привлечь, по всей строгости закона.
Виноват, конечно...
Но готов отчечать за содеянное, по всей строгости.
Звоните, если что...
 
FAA - здравствуй назначенный ресурс

Новое правило - RIN 2120-AI05 - Aging Airplane Program: Widespread Fatigue Damage - FAA обязывает производителей установить назначенный ресурс для своей продукции* и обязует операторов прекратить эксплуатацию ВС по его достижению. Правило вступает в силу 14 января 2011.

* - для существующих типов предлагается оценить назначенный ресурс
- для новых типов назначенный ресурс становится сертификационным требованием


Паники не надо - предлагаемые референсные цифры позволяют эксплуатировать ВС многие десятилетия
 
Тонкий ход.
Изрядно пощипать рынок своих б/у самолетов.
Параллельно и по советскому наследию гайки попытаться закрутить.
 
Новое правило - RIN 2120-AI05 - Aging Airplane Program: Widespread Fatigue Damage - FAA обязывает производителей установить назначенный ресурс для своей продукции* и обязует операторов прекратить эксплуатацию ВС по его достижению. Правило вступает в силу 14 января 2011.
А мне нравится! Где работы больше, там больше прибыли.

Единственное, что удивило: не один из грузовиков-монстров, кроме FedEx не прокомментировал это предложение о новом законе. По ним это шарахнет больше всех, принимая во внимание объемы старого флота (A-300, A-310, B-727, DC-9, 10)
 
Последнее редактирование:
Я тут несколько лет тому обещал отслеживать судьбу Руководства ИКАО по летной годности. Сейчас существует прилагаемый английский не редактированный (но утвержденный) вариант 3 издания. Русского пока нет
 

Вложения

  • Doc 9760 3rd Ed EN.pdf
    1,9 МБ · Просмотры: 37
Назад