Strek
Местный
Казалось бы, какая взаимосвязь между этими вещами. Вопрос вот в чем, практически все российские поставщики, крайне не охотно идут на повышение ресурсных показателей (сроков службы) своих изделий. Вернее идут, но обычно это выливается в подписание договоров, редко опускающихся ниже определенных сумм.
С другой стороны, головной разработчик проводит соответствующие работы по надежности и отказобезопасности, определяет степень опасности отказа того или иного изделия и системы в целом. Эти работы потом является основой MMEL.
Дык вот, разработав и утвердив ММEL мы имеем следующую картину. Довольно значительная часть ПКИ может находиться в не работоспособном состоянии некоторое время, от 3 до 120 суток.
Вопрос, который я не получил ответа ни от одной организации, типа ГосНИИ, АР МАК, ФСНСТ.
А вопрос следующий, имею ли я право, по тем изделиям, неработоспособное состояние которых разрешено ММELом установить вместо указанных в паспортах ресурсов, сроков службы установленных разработчиком этих изделий свои? Соответствующим ресурсу (сроку службы) основного изделия, т.е. самолета.
С другой стороны, головной разработчик проводит соответствующие работы по надежности и отказобезопасности, определяет степень опасности отказа того или иного изделия и системы в целом. Эти работы потом является основой MMEL.
Дык вот, разработав и утвердив ММEL мы имеем следующую картину. Довольно значительная часть ПКИ может находиться в не работоспособном состоянии некоторое время, от 3 до 120 суток.
Вопрос, который я не получил ответа ни от одной организации, типа ГосНИИ, АР МАК, ФСНСТ.
А вопрос следующий, имею ли я право, по тем изделиям, неработоспособное состояние которых разрешено ММELом установить вместо указанных в паспортах ресурсов, сроков службы установленных разработчиком этих изделий свои? Соответствующим ресурсу (сроку службы) основного изделия, т.е. самолета.