Само-собой я не упоминал про ревизии, но это уже совсем другое кино...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что есть MMEL - документ создаваемый разработчиком ЛА и имеющий статус РЕКОМЕНДАЦИИ. Использовать его или нет - решение эксплуатанта. Эксплуатант на основании MMEL создаёт свои MEL для конкретного борта исходя из комплектации,серийного номера и т.д. Авиационные власти утверждают этот MEL и с этого момента он становиться документом обязательным к выполнению.
Теперь с ресурсами - тот же разработчик ЛА закладывает их в MPD/MRB опять-же в качестве РЕКОМЕНДАЦИИ. Процесс повторяется: эксплуатант разрабатывает свою программу (регламент) ТО для конкретного парка ЛА и утверждает во властях. Причём ресурсы запросто могут не совпадать с указанными в MPD/MRB, необходимо просто (хотя совсем не просто) доказать властям обоснованность изменений.
А вендоры не имеют никакого отношения ни к ресурсам
Ученый сказал(а):FW a FAA Form 8130-3 и EASA Form 1?
Это в ВИМА вот для импортных ВС, зарегистрированных в РФ, такая процедура проводится или нет?
Strek сказал(а):Ученый, кстати, интересный вопрос. Мы, устанавливая на собственные ВС комплектующие импортного производства, выписываем на них паспорта установленного образца.
FW сказал(а):и шо вы туды пишете?
Strek сказал(а):Ученый, кстати, интересный вопрос. Мы, устанавливая на собственные ВС комплектующие импортного производства, выписываем на них паспорта установленного образца. Причем самое интересное, что этот паспорт имеет корешок с линией отреза, если это изделие поставляется на экспорт.
А вот для импортных ВС, зарегистрированных в РФ, такая процедура проводится или нет?
Ученый сказал(а):Не совсем так, они выполняют двойную функцию - на заводе к новому изделию тоже прилагают те же формы (с несколько иным заполнением граф)
А также назначенный ресурс (до списания) несет свое основное предназначение - ограничение летной годности (Airworthiness Limitation - AWL). При этом AWL одобряется САА государства разработчика ВС и является законом для всех, на то оно и AWL. Тут уже никакой самодеятельности.Ученый сказал(а):Ресурс (назначенный) он ведь несет двойную нагрузку: 1) мера (иногда и гарантия) долговечности, 2) срок ответственности автора конструкции изделия в отношении ее свойств.
Цитата:
Теперь с ресурсами - тот же разработчик ЛА закладывает их в MPD/MRB опять-же в качестве РЕКОМЕНДАЦИИ. Процесс повторяется: эксплуатант разрабатывает свою программу (регламент) ТО для конкретного парка ЛА и утверждает во властях. Причём ресурсы запросто могут не совпадать с указанными в MPD/MRB, необходимо просто (хотя совсем не просто) доказать властям обоснованность изменений.
Это так и есть, или Вы так думаете?
Цитата:
А вендоры не имеют никакого отношения ни к ресурсам
Интересно, есть ли на сайте вендоры
Strek писал(а):
Ученый, кстати, интересный вопрос. Мы, устанавливая на собственные ВС комплектующие импортного производства, выписываем на них паспорта установленного образца.
и шо вы туды пишете?
Сеня сказал(а):Тут речь идёт обимпортных комплектующих для российских самолётов, и в этом случае выписывание паспортов имеет прямой смысл для унификации документации и её обработки. Остальные-то агрегаты с паспортами.
tester сказал(а):...Ведь выше упоминались сроки 3..120 дней, так ведь можно по истечению какого-то регламентированного срока инициировать проверку этого агрегата, убедиться в его отказе еще раз и опять, руководствуясь MMEL, продолжать летать еще...