Мне 47. Хочу летать!

Antnsch

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот такой может быть наивный вопрос. В восьмидесятые -девяностые годы я летал в УАЦ, потом закончил СЛУГА на Л-410, потом еще был аэроклуб и Як - 52.
Но с тех пор больше не летал. Подскажите, если не сложно, уже поздно что то предпринимать? Можно ли восстановить пилотское свидетельство? Или в таком возрасте я уже на работу не устроюсь? В общем немного сумбурно но вопрос , думаю, ясен. Есть ли смысл что то делать и если есть, то что делать?
 
Реклама
В таком возрасте, надо уже грязевые ванны принимать-к земле привыкать:D(шутка юмора). А если серьезно, если у вас здоровье как у быка, не было травм головы, переломов костей лица и есть лишние 50-100к вечнозеленых, все возможно. https://denokan.livejournal.com/89741.html
 
Про грязь вы верно подметили, мне как раз рекомендовали. А то после полумарафона голеностоп стал побаливать.
Я надеялся услышать что то полезное, а не шутки по поводу возраста.
У денокана рассматривается вопрос поступления и получения образования, а у меня оно все таки было... и налёт часов 250. Или это уже все равно что не было?
 
Летайте любителем. Профессионалом, мне кажется, шансов летать нет.
 
В начале 2000-х мне приходилось сталкиваться с пилотами , у которых был 15/17 летний перерыв в лётной работе , всем было за 40 . Они восстанавливалались через УТЦ . Потом нормально работали . Лишь бы было здоровье и голова варила . Пробуйте , почему нет .
 
А на чем именно летать и в какой стране? В России, КМК, шансов нет. В Европе без проблем, на возраст точно никто не смотрит, главное, чтобы со здоровьем все было нормально. И здесь мягче требования по здоровью, чем в России.
 
А на чем именно летать и в какой стране? В России, КМК, шансов нет. В Европе без проблем, на возраст точно никто не смотрит, главное, чтобы со здоровьем все было нормально. И здесь мягче требования по здоровью, чем в России.
Кто Вам мешает купить свой личный самолет и летать по всей России? Тут парнишка за полтора лимона купил Цессну 150 в более менее приличном виде, это чуть дороже нового УАЗика. Есть конечно свои проблемы в малой авиации, но народ активно летает. По здоровью согласен, требования к частным пилотам черезчур завышены, эту систему надо ломать.
 
Реклама
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот такой может быть наивный вопрос. В восьмидесятые -девяностые годы я летал в УАЦ, потом закончил СЛУГА на Л-410, потом еще был аэроклуб и Як - 52.
Но с тех пор больше не летал. Подскажите, если не сложно, уже поздно что то предпринимать? Можно ли восстановить пилотское свидетельство?
По поводу восстановления пилотского пока сложно. Возьмите свое пилотское, летные книжки, дипломы и другие подтверждающие документы и идите в местное терреториальное управление гражданской авиации по месту жительства, там Вам подскажут что можно предпринять. Скорее всего заставят заново учиться. Частные АУЦ ,по моему все закрыли, гляньте на сайте Росавиации, там должен быть список одобренных. Или сразу идти в государственное летное училище Сасово , ККут, Ульяновск и т.д.
Вы сами то чего хотите? Линейным пилотом в авиакомпанию поздновато по возрасту, тем более у Вас нет пока еще ни восстановленного пилотского , ни обучения на тип. Сейчас всем нужен молодой, переученный с хорошим английским и опытом работы. Даже технарей в 50 лет брать особо не хотят. Можно устроиться на лесопатруль. Над тайгой в рукопашную один с наблюдателем на маленькой Цессне. Работа сезонная , платят более менее, английский там как собаке пятая нога, и этим сейчас много кто занимается по всей стране Кольский, Карелия, Коми и так до Хабаровска. Там и в 47 лет возьмут, но опять же надо восстановить пилотское до коммерческого уровня. Если хотите полеты для души и финансы позволяют , то берите себе недорогой самолетик и в небо. Цену вопроса , то есть общие расходы на содержание , можно узнать на профильных форумах или прямо на аэродромах у владельцев ВС. Удачи Вам!
 
Смысла высказываться нет, если не владеете вопросом.
Ну так выскажитесь же скорее!
Форум такая штука, писать могут все. И у владеющих вопросом всегда есть шанс поправить не владеющих. Но вы что-то им пренебрегаете...
 
Чего вы человека пугаете? :D
Открываем ФАП 147 "Требования к членам экипажа ВС....", смотрим, удивляемся:

3.1. Обладатель свидетельства ЧАСТНОГО пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях.......

4.1. Обладатель свидетельства КОММЕРЧЕСКОГО пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:

5.1. Обладатель свидетельства ПИЛОТА МНОГОЧЛЕННОГО ЭКИПАЖА самолета должен:
а) быть старше 18 лет;
б) пройти подготовку по утвержденной программе и отвечать требованиям.....

нигде нет ограничения по верхнему пределу возраста, кроме:

2.15. Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
- возраста 60 лет;
- возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет.

2.16. Не допускается к выполнению функций второго пилота воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее возраста 65 лет.

Так что восстановить все можно, если есть желание, деньги и знания. Авиакомпания тоже может взять на работу, но тут вы супер-пресупер- мега-премега должны быть выше на голову молодежи (а она нынче очень кусучая :lol:). Так что думаю у вас все может получиться. Ну и лесопатруль и Севера всегда вас ждут, я думаю...

Мнение ОБЪЕКТИВНОЕ, высказал только свою точку зрения! Всем удачи! ;)
 
У нас в МЦ, одна "бабушка" первичный ВЛЭК проходила в 55 лет (выход на пенсию у диспетчера в 50). Врачи чуть сума не сошли, а сделать ничего не могут, т.к. ограничений по возрасту нет. Так и пришлось выдать хлебную карточку.
P.S. Теоретически возможно, практически очень трудно. Нужна поддержка от тех, кто будет давать направление на ВЛЭК.
 
Мнение ОБЪЕКТИВНОЕ, высказал только свою точку зрения!
Извините, но если только свою, то это субъективное мнение ))
А у вас именно объективная информация, что верхних пределов нормативные документы по крайней мере на внутренних линиях не устанавливают.
 
Извините, но если только свою, то это субъективное мнение ))
А у вас именно объективная информация, что верхних пределов нормативные документы по крайней мере на внутренних линиях не устанавливают.
Спасибо! :D
 
У нас в МЦ, одна "бабушка" первичный ВЛЭК проходила в 55 лет (выход на пенсию у диспетчера в 50). Врачи чуть сума не сошли, а сделать ничего не могут, т.к. ограничений по возрасту нет. Так и пришлось выдать хлебную карточку.
P.S. Теоретически возможно, практически очень трудно. Нужна поддержка от тех, кто будет давать направление на ВЛЭК.
Не буду мудрить, я из госавиации. Жизнь моя тоже на грани перемен, так случилось. Но я гораздо моложе. Но, впрочем, речь не обо мне...
Скажу так. Сейчас у нас увольняется вертолетчик один. Ему 52 года. Прошел первичный ВЛЭК (до этого только ВЛК в армии проходил), без направлений. Просто пришел, заплатил за услугу, никаких направлений. Прошел без особых проблем на общих основаниях, немного его пожурили за аритмию небольшую. Но годен по второй графе. Закончил курсы подготовки к переподготовке, КПК прошел, отлетал на тренажере (поскольку перерыв меньше 2 лет в полетах) и получил коммерческое. Все это за свои деньги. Недешево, но и не заоблачные цены. Да, он "восьмерочник", ему с этим проще. Тренажеры есть, да и работу он найдет без проблем.
Вот пример. 52 года. В условиях современных реалий. Топикстаретру посложнее, согласен, но все решаемо, если упереться!
 
Назад