Много тривиальных вопросов от часто летающего пассажира

Не любые, а законные. Это немножко не одно и то же.
Любые уважемый @Sidor, любые....В самолете как и на корабле капитан царЬ и бог, вы должны сначала выполнитЬ его требования а потом можете обжаловатЬ......

Ну а меня напрягает.
А вы, как сотрудник (бывший?) аэропорта, прекрасно должны знать, что есть масса способов пронести что-то на территорию аэропорта.
А меня как сотрудника авиакомпании летающего побольше чем обычный гражданин абсолютно не напрягают проверки, я в отличие от некоторых понимаю,что у проверяющих естЬ инструкции и написаны они на горЬком опыте и сотрудники безопасности стараются предотвратитЬ то,что никому не хотелосЬ бы что бы произошло. И мелочЬ в кошелЬках и все осталЬное.....Откуда вам знать,что может прийти в голову террористу и как он может попробоватЬ обойти проверки? Уж в этой сфере лучше перебдетЬ чем потом руками разводитЬ.И как сотрудник могу вам сказатЬ,что ничего вы не пронесете на территоррию, во всяком случае в болЬшинстве стран мира,за Россию не скажу,не знаю.
 
Реклама
Не любые, а законные. Это немножко не одно и то же.

Ну а меня напрягает.
А вы, как сотрудник (бывший?) аэропорта, прекрасно должны знать, что есть масса способов пронести что-то на территорию аэропорта.
Никто в воздухе не будет пререкаться законные или не законные , все разборы полетов и жалобы - на земле, а в самолете надо выполнять все что требует экипаж.
Ни о какой "массе способов пронести что то" ,конкретно к аэропорту где я работаю , мне неизвестно. Все что входит и въезжает на территорию проходит через рамку и контроль. Времена уже давно не те что были раньше.
 
Все что входит и въезжает на территорию проходит через рамку и контроль.
Тщательность контроля въезжающего транспорта будем сравнивать с тщательностью контроля пассажиров? Дальше не продолжаю, ибо могут не так расценить...
И ещё раз: в дютике покупаем кучу предметов, которые заведомо опаснее любой мелочи в кошельке.
у проверяющих естЬ инструкции
Да-да, такие прям инструкции, что, например, одну и ту же обувь, на одном и том же мне, в одном и том же аэропорту то надо снимать, то не надо:D. Так кто инструкцию-то нарушает: тот, кто просит снять, или тот, кто не просит?:unsure::D
 
На входном контроле досмотр бывает суровее, чем на предполетном. Походу там народ более креативный в плане, чтобы еще придумать, а то скучно.
Минеральные воды. Очень рекомендую.
Входной досмотр там с фантазией.
 
Так в каждом аэропорту (или даже у каждой смены) свои причуды.
Проблема не в причудах, в стандартах. Как они напсЯны, как им обучали, что местное начальство требует... етс.
Исполнители - заложники системы, простите их и посочувствуйте...
Сопротивляться не советую, просто прикиньте, как эту хрень обойти с минимальными потерями. Ну дождь идет... Вы с ним не спорите?
 
Я вообще не понимаю как после всех терактов с самолетами у людей может быть какое то возмущение проверками в аэропортах
В аэропорту Бен Гурион досмотра на входе нет. Давайте сравним количество терактов на воздушном транспорте там и тут.
 
В аэропорту Бен Гурион досмотра на входе нет. Давайте сравним количество терактов на воздушном транспорте там и тут.
Да что вы такое говорите....И вправду нет ? :)))) Если вы его не замечаете,то это не говорит,что его нет. Проверки начинаются еще при въезде в аэропорт и ситуация все время контролируется.....И да, на входах в терминал таки есть контроль, и рамки тоже, другое дело,что контроль осуществляется выборочно....
 
Если вы его не замечаете,то это не говорит,что его нет. Проверки начинаются еще при въезде в аэропорт и ситуация все время контролируется.....И да, на входах в терминал таки есть контроль, и рамки тоже, другое дело,что контроль осуществляется выборочно....
А у нас так можно сделать? Чтобы не устраивать скопление людей на входе..
 
А у нас так можно сделать? Чтобы не устраивать скопление людей на входе..
Этого я не знаю. У нас подход вообще несколько другой, индивидуально-психологический, я не в САБ работаю,но подозреваю,что их по каким то методикам натаскивают распознавать потенциальную опасность. И подход у нас к этому многоуровневый, контролем на входе в терминал далеко не ограничивающийся.
 
Реклама
Логика и досмотр пассажиров в России - это несовместимые вещи. :lol:
Если б только в России...
Даже в США бывают перегибы (да-да, я знаю, не стоит сравнивать Штаты с Россией, там ведь все для людей, поэтому даже кусок сыра в ручной клади могут принять за брикет С4, после чего начинается цирк... :ROFLMAO: ).
В Индии меня взвешивали при досмотре (вдруг я в трусах золото и алмазы тащу на память...).
И так далее.
 
Между залом прилета и залом вылета просто так не пройти. Да и в терминал пускают при наличии билетов.
В 2012 году наш рейс АФЛ из Дели отложили на сутки, в связи с поломкой ВС.
Приехали на вылет на следующий день, а нас в терминал не пускают: у вас билеты на вчерашний день, да, понимаем, что перенесли на сегодня, поэтому идите, печатайте бланки на сегодняшнюю дату - нет, в терминале нельзя, ищите в 3 часа ночи где-нибудь принтер и печатайте новые билеты...
В итоге вошли через соседний вход, где оказался более вменяемый охранник.
 
Одно мне непонятно, неужели так трудно выполнить требования службы авиационной безопасности?
Смотря какие.
Когда начинается маразм типа "снимите обувь", я не стану их выполнять, если обувь попадает в разрешенные пределы. Ранее было ограничение - толщина подошвы до сантиметра и менее, значит, можно не снимать. Когда до меня в Сочи вдруг докопался САБ на предполетном досмотре, потребовав снять легкие ботинки на тоненькой подошве, я снимать отказался, сославшись на их же правила. Отстали сразу. Почему отказался? Да мне лень было выполнять лишние движения, когда я знаю, что это требование уже вне правил. Что надо, и так на своих приборах увидят. А свыше своих правил - пусть не требуют.
Это к вопросу о "покажите, что в портмоне" - это их уже точно не касается.
 
mishk, извините, сразу не распознал, что Вы из Израиля. Просто многие участники придерживаются мнения, что создание очереди на входе никак не повысит безопасность воздушных перевозок, зато толпа может стать мишенью для террористов. Ну и лично меня бесит, когда двери есть, а пройти через них нельзя (тут только вход, выход - в другом конце/на другом этаже)
 
Просто многие участники придерживаются мнения, что создание очереди на входе никак не повысит безопасность воздушных перевозок, зато толпа может стать мишенью для террористов.
Досмотр на входе - это вообще маразм маразма. Если учесть, что в терминал можно входить хоть с ножом, хоть с топором. Т.е нельзя только с оружием и взрывчаткой. Смысла в таком досмотре где-то в районе нуля.
И да, система "зайти можно, а выйти нельзя" - это просто за гранью.
 
Назад