Многолопастной винт постоянного шага

Lukas

Старожил
Обратил внимание на винт и понял, что не могу вспомнить ни одного типа, у которого еще был бы многолопастной винт постоянного шага. Точнее, вспоминаются винты, где спаркой стоят два 2х лопастных деревянных винта, жестко закрепленных между собой. А кто еще вот так, в одной плоскости собирал винты пропеллера постоянного шага?
w5856mjh3_TA0.jpg
 
Реклама
Lukas, подойдёт?
12 лопастей и все - постоянного шага.

temple_3.gif


Если многовато, то вот 6. Постоянного шага:
jerseyd_1.jpg


Уже на Breguet I 1909 г. стоял 3-лопастный винт, вот:
bre1_2.jpg


А вот вполне современный трёхлопастный пропеллер на Gallaudet A-1, 1912 г.
a1ga_1.jpg

Ну а дальше - просто дофига. Мильоны их... ну, точнее сотни и сотни.
 
Последнее редактирование:
Обратил внимание на винт и понял, что не могу вспомнить ни одного типа, у которого еще был бы многолопастной винт постоянного шага. Точнее, вспоминаются винты, где спаркой стоят два 2х лопастных деревянных винта, жестко закрепленных между собой. А кто еще вот так, в одной плоскости собирал винты пропеллера постоянного шага?
Ранний и развитой дирижаблепром тоже успел приложить свою руку.

Вот деревянный 3-х лопастный диаметром 4,4 м от немецкого SL1. Это 1911. Можно посмотреть в музее.
dirigabC1-1024x799.jpg


Вот деревянный 4-х лопастный красавец от британского R29. Это уже 1918. Тоже из музея.
220px-Museum_of_Flight_R29_propeller.jpg



PS. Те "вертушки" на 12 и 6, что выше показал ув.Бурундук, ПМСМ техно-гениалогически идут от различных ветряков - мельницы, водокачки и т.п. Там масса примеров многолопастных да деревянных в самых разных вариантах исполнения.

1447237676_vitryak.jpg


Wooden_windmill_in_Real_County,_TX_IMG_1851.JPG


stock-photo-old-wooden-windmill-in-se-asia-under-the-sunset-light-hdr-image-50416921.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад