Многоразовые космические корабли

Реклама
111, честно говоря, интригующее молчание, достойное воспитанницы закрытого пансиона, убивает всю заинтересованность - уже и верчения то никакого нет.
Не был бы модером - вообще перестал бы смотреть ветку.
 
придется это молчание списать на форс-мажорные обстоятельства (не преодолимые силы природа). :girl:
 
А может с его компа кто-то другой заглядывал? :rolleyes: Совершенно не в духе vm.
 
Экзот,
тип, есть три градации -
- не может вообще - т.е. даже не заглядывает.
- заглядывает, но нет времени разместить (как у Sherhana , пропал в своих сейброджунглях, враг)
- заглядывает и активно участвует, но с поразительным упорством игнорит собственную ветку. Что мы и имеем.
Ради интереса загляни в "Поиск" и включи опцию "За последние семь дней" с конкретизацией ника.
Ладно, его личное дело. Но держать в ожидании целый коллектив...

Но по моему VM постил в этой ветке как раз в крайний или предкрайеий день когда он вообще постил в форуме :rolleyes: Я конечно не знаю бывал он позже на форуме, ну а если человек не может сюда выйти дык чтож его винить???
 
Чиж, крайнее сообщ. - 30го числа.
Никто его не винит — есть темы поинтереснее — как я и сказал — дело строго личное.

Вспомни — никто из старожилов вопросы подолгу не маринует — поскольку обычно все, кому есть что предположить, высказываются в первые же несколько часов, максимум — в течении 24.
 
Прошу прощения, меня просто не было в городе несколько дней.

Итак - мервый много (в смысле двух-) разовый старт пережил самый первый Меркурий МR-1. Вышел неудачный старт, ракета поднялась всего на 5 см, но корабль улетел на САС. Второй раз его запустили после ремонта на Атласе №3. Затем по паре раз при сходных обстоятельствах стартовали Джемини-2, 4, 8 и 12.
 
111, ну так они действительно стартовали по два раза :) Подвох конечно есть, но небольшой. :girl:

Это я начитался такой "полезной" книжки как "Мировая пилотируемая космонавтика", любезно презентованой одним из авторов. Могучий фолиант о 750 страницах форматом поболе чем А4. Оччень любопытные порой факты находятся, сильно ранее глазу широкой обществености не рассказываемые. Уйма фото и схем. Все полеты с 61 по 2004 год. Советую при случае обратить внимание.
 
Реклама
Назад