Многохвостые и со звездами

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Загадка опять простенькая. Что за самолеты я имею в виду - многохвостые, с красными звездами, а было их у этой страны всего несколько? :p
 
Реклама
sss, для запутывания пришлось не упоминать кили :agree: :oops:
 
Fw.189? 8-) И трофейные были в 44-м словцкая эскадрилья вроде перелетела в СССР..
 
vm, у словаков вряд ли было несколько штук 189-х
Захарий, если речь про Ан-22 для перевозки деталей "Русланов", то там были флаги и гражданская регистрация, а не звезды
 
sss, vm, все мимо.
Хотя частично указали на цель. 8-) :lol:
 
sss, словаки как раз первыми из германских союзников получили "рамы". 14 штук были направлены в 1942 в 1-ю разведэскадрилью, базировавшуюся в Крыму. К 44-му уцело вроде 6, они-то и перлетели к нам.
 
Захарий, уж не про Су-12 ли речь? Так в войска вроде и не попал. P-38? Нам их вроде совсем не давали.

sss, и в мыслях не было, просто совсем недавно ковыряясь в чертежах Су-12 про 189 тоже почитал, свежо еще в памяти.
 
Многохвостые /двухкилевые/ со звёздами - Бе-6 и Бе-12 / и китайские тоже/. Может были трофейные "Бф-138" ? Испытательные МЕ-110 ?
 
Реклама
Sherhan, там же написано "всего несколько"
и потом, 2 - это не "много"
тут что-то как минимум 3-килевое
 
Все мимо.
Про 2 хвоста - ой, запутал, так запутал, а все равно нашли ниточку... :lol:
 
Добавлю неразберихи.
Трхкилевые "ИМ" (два РН и один гребень перед "вороньим гнездом"), доставшиеся РСФСР в количестве не больше, ЕМНИП, десятка.
 
Если Як-2/Як-4, то их было много перед самой войной (чуть не 600 штук). ЕМНИП их срисовывали с Ме-110, закупленных в 1940 г. Как раз могут иметься в виду енти самые Ме-110.
 
111, нет, именно самолеты, именно немного и... в этой стране онине производились, да и вообще оказались случайно.
И именно с красными звездами. ;)
 
Реклама
2014, в каком месте сходство Яков со 110ым? :confused: Применение рядных движков?
 
Назад