МО РФ рассматривает возможность вывода Ту-134,Ту-154,Ил-62 из эксплуатации

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
Как стало известно "Ъ", Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100. Для промышленности — компании "Туполев" и "Гражданских самолетов Сухого" — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно. Перспективы упираются в финансовый вопрос: министром поручено проработать его так, чтобы военным не пришлось изыскивать дополнительные средства.
http://www.kommersant.ru/doc/3196318

* хотелось бы узнать мнения по этому вопросу уважаемых форумных экспертов
 
Реклама
Вот Боинг сотоварищи из штатских возрадуются в части SSJ...
 
Как стало известно "Ъ", Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100. Для промышленности — компании "Туполев" и "Гражданских самолетов Сухого" — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно. Перспективы упираются в финансовый вопрос: министром поручено проработать его так, чтобы военным не пришлось изыскивать дополнительные средства.
http://www.kommersant.ru/doc/3196318

* хотелось бы узнать мнения по этому вопросу уважаемых форумных экспертов

Я конечно диваный эксперт - но последняя фраза про "проработать его так, чтобы военным не пришлось изыскивать дополнительные средства." наводит на мысль о том что министр по уровню развития отстает от кота матроскина - тот точно знал что для покупки коровы нужны как раз дополнительные деньги
 
Мне больше непонятно другое : как не меняя систему подготовки в Консерватории и весь "преподавательский состав" выйти на новый уровень подготовки "музыкантов" по части совершенно иной философии полёта на самолётах с так называемым "кнопочным "управлением ?
Насколько я в курсе , военлёты , пришедшие на подобные типы в ГА имели определённые сложности с этим.
* хотелось бы знать мнение специалистов , знакомых с этим вопросом не понаслышке. Спасибо.
 
иной философии полёта на самолётах с так называемым "кнопочным "управлением ?
Насколько я в курсе , военлёты , пришедшие на подобные типы в ГА имели определённые сложности с этим.
С этим это с чем:)
Какие проблемы летчикам Ту 5 освоить Ту-2.
 
Ariec 71, это общие как для ГА, так и для ВВС (ВКС?), проблемы при переходе из большого экипажа, работающего на Командира, в двухпилотный вариант,да ещё и в стеклянную кабину на английском языке.

На Ту2, наверное, попроще.
 
Я конечно диваный эксперт
вам, как диванному эксперту похоже не пришло в голову, что куча ту-204ых стоит на хранении? Да, какие то средства потребуются на восстановление/переоборудование, но это не борты с нуля... аж 28 штук ту-2х4 есть и еще с десяток ил-96ых... Про ваши любимые SSJ я молчу, ибо их тоже есть :) И пару ан-148ых тоже. Так что, если это все поднять, то воякам более чем хватит парк заменить :)
#аутоудаление
 
Ariec 71, это общие как для ГА, так и для ВВС (ВКС?), проблемы при переходе из большого экипажа, работающего на Командира, в двухпилотный вариант,да ещё и в стеклянную кабину на английском языке.

На Ту2, наверное, попроще.
На Ту2 кабина же на русском, в отличие от SSJ?
 
вам, как диванному эксперту похоже не пришло в голову, что куча ту-204ых стоит на хранении? Да, какие то средства потребуются на восстановление/переоборудование, но это не борты с нуля... аж 28 штук ту-2х4 есть и еще с десяток ил-96ых... Про ваши любимые SSJ я молчу, ибо их тоже есть :) И пару ан-148ых тоже. Так что, если это все поднять, то воякам более чем хватит парк заменить :)
#аутоудаление
Кроме того деньги потребуются на обучение летного состава и технического персонала, на переоснащение аэродромов наземным оборудование и всяческими приспособами. С учетом того самолетам, стоящим долгие годы, потребуются значительные затраты и время на восстановление (хотя не факт, что в МО согласятся на это, может им новые подавай) до летного состояния, процесс переоснащения парка ВВС явно растянется на долгие годы. Еще нюанс, в статье Коммерсанта говорится о значительной выгоде для промышленности и загрузке заводов госзаказом, так что комментарий brab вполне адекватен материалу в статье, но на сколько адекватна статья - это вопрос.
 
Реклама
TIMER, ну а как в 90-е на А и Б пересаживались? Так же и военные пересядут. Не всем это удастся, да. Молодых наберут.
На Ту2 кабина же на русском, в отличие от SSJ?
По-разному. На 204СМ на английском, на 214 на русском.
 
С учетом того самолетам, стоящим долгие годы, потребуются значительные затраты и время на восстановление (хотя не факт, что в МО согласятся на это, может им новые подавай)
Ненене. Чужие б/у самолёты МО не согласно брать ни под каким соусом. Проходили уже в 90е и 2000е, когда им задёшево предлагали десятки Ил-62/Ту-134/154, часто в почти идеальном состоянии с огромными остатками ресурса - все их в итоге покромсали.
 
Ненене. Чужие б/у самолёты МО не согласно брать ни под каким соусом. Проходили уже в 90е и 2000е, когда им задёшево предлагали десятки Ил-62/Ту-134/154, часто в почти идеальном состоянии с огромными остатками ресурса - все их в итоге покромсали.
А нафига они им в тот период когда не летали особо и своего навалом было.

Насколько я знаю в ввс должны придти бывшие трансаэровские 214. (знаю что один у редов). Но люди кто в теме говорят что именно они.

вам, как диванному эксперту похоже не пришло в голову, что куча ту-204ых стоит на хранении? Да, какие то средства потребуются на восстановление/переоборудование,
Куча то куча , но по поводу денег это да. если вспомнить эпопею с 215 дальавиа которые стоили в восстановлении столько же сколько новый самолёт. Да и состояние тех что на хранении вызывает вопросы, не згнили ли они.
 
В статье речь идёт о Ту-214, а не о Ту-204СМ. Полагаю, что последний не рассматривается в качестве претендента на закупку МО РФ.
В статье написано:
В пресс-службе Минпромторга "Ъ" сообщили, что "никаких документов на этот счет от Минобороны в министерство не поступало", однако подчеркнули: предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) могут произвести и поставить для нужд Минобороны самолеты Ту-214, Ту-204СМ, SSJ 100, а также Ил-96-300. "Конкретные детали, включая модели самолетов и возможные сроки, относятся к сфере взаимоотношений Минобороны и производителя самолетов",— добавили в Минпромторге.
А вообще врядли там предметно думали на тему конкретной модификации 204/214.
ИМХО, возьмут весь зоопарк из наличия, а что касается производства, то тоже не факт, что закажут одну модификацию. Может вообще на базе СМ что-то новое сделают под свои потребности: баков добавят, например.
 
Sidor, Каюсь, недосмотрел. Увидел "Казань" и стал думать только про 214.
"Запоминается последняя фраза" (с)
 
TIMER, ну а как в 90-е на А и Б пересаживались? Так же и военные пересядут. Не всем это удастся, да. Молодых наберут.

Так то я упор делал на саму Консерваторию , заточенную под действующие реалии , ведь это самолёты нового поколения , требующие иного отношения и подхода ,не говоря о дополнительном оснащении аэродромов и баз. А научить, да - научат ,только ведь учителей ещё самих готовить надо будет.
 
Вариант "не изыскивать доп. средства" не обязательно означает самолеты нахаляву. Он может означать самолеты вместо чего-то, на сегодня менее актуального. Хотя в экономность комплекса, который привык потреблять, а сейчас в связи с ситуацией, особенно в почете, верится с трудом.
 
Реклама
Назад