Mobil Jet-2 против BP TurboOil 1380

N

Nicsson

Новичок
Всем привет!
ребята,возник такой вопрос касательно масел,а именно: при эксплуатиции а320 с двигателями CFM-56-5B и IAE V2500,а также Емб-120 используются двигательные масла типа "BP TurboOil 1380",гидромасло "Hyjet IV-A Plus".
Так вот,меня интересует какое масло может быть альтернативой для "HYjet IV-A Plus".Интересуют конкретные марки масел желательно BP если такие есть.

Также хотелось бы узнать какие масла используются для самолётов типа Saab-2000(двигательные и гидравлические) желательно несколько вариантов.
Интересует можно ли вместо масла типа "Mobil Jet-2",которое используется на Саабе,заливать "BP TurboOil 1380" и будет ли это соответствовать рекомендациям Rolls-Royce,а также еспользуются ли масла BP для гидросистем самолётов,а именно А320,Сааб-2000,Фоккер-100,Эмбраер-120.


спасибо
 
Последнее редактирование:
Реклама
F

FW

.
какое масло может быть альтернативой для "HYjet IV-A Plus".
разрешенно использовать масла соответсвующие спецификации SAE AS1241. посмотрите эту ссылку: http://www.exxonmobil.com/USA-English/Aviation/PDS/GLXXENAVIEMExxon_HyJet_IV-Aplus.asp

эта спецификация соответветсвует Skydrol Type IV LD-4 & 500B-4

смешивать масло в дигателе, т.е. доливать другое масло, я бы лично не советовал.

По доливке и/или замене масла, в любом случае, лучше всего заручиться Statement от производителя самолёта или двигателя. Обычно, такое подтверждение можно получить за несколько часов.
 
N

Nicsson

Новичок
Скайдрол знаю,но меня интересуют масло производства BP(British Petrolium)
 
N

Nicsson

Новичок
Подразделение коипании ВР Air BP выпускает следующее гидравлическое масло для авиационной техники: Brayco Micronic 756
Кто с ним сталкивался при работе на типах А320,Эмб-120,Эмб-190,Сааб-200,Фоккер-100?
 
Леопард

Леопард

Местный
Nicsson - смотри АММ для самолета. Во всяком случае на Боенгах в АММ указывают все типы альтарнативных масел и допустимые пропорции смешивания, как гидросистемы, так и для двигателей и остальных систем. :) Единственное, что столкнулся с такой вещью, как сам Боенг рекомендует смешивать масла, а производитель агрегата - не рекомендует. Ест-но мы работаем с АММ самолета, а не с руководством по эксплуатации агрегатов.
 
Последнее редактирование:
Леопард

Леопард

Местный
Nicsson - про Сааб 2000 не могу сказать, но Carpatair на Фоккер -100 у нас использовали Hyjet IV-A Plus .
 
Curious

Curious

Местный
BP Turbo Oil 2380 соответствует стандарту MIL-PRF-23699. QPL-23699 (Qualified Products List) содержит перечень всех масел, соответствующих данному стандарту. B список входят Mobil Jet Oil II, Royco Turbine Oil 500 и другие. Там же описана взаимозаменяемость перечисленных масел.2380 взаимозаменяемо и смешиваемо с Jet Oil II, но тем не менее, желательно ориентироваться на рекомендации самих производителей двигателей.
С гидрожидкостями посложнее - желательно почитать стандарты производителей АТ.
Например, BMS3-11 позволяет смешивать Hyjet IV и Skydrol 500B.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
BP Turbo, отличные новости, я так давно ждал спама именно от вас!