Mobil Jet-2 против BP TurboOil 1380

    Nicsson

    Новичок
    Всем привет!
    ребята,возник такой вопрос касательно масел,а именно: при эксплуатиции а320 с двигателями CFM-56-5B и IAE V2500,а также Емб-120 используются двигательные масла типа "BP TurboOil 1380",гидромасло "Hyjet IV-A Plus".
    Так вот,меня интересует какое масло может быть альтернативой для "HYjet IV-A Plus".Интересуют конкретные марки масел желательно BP если такие есть.

    Также хотелось бы узнать какие масла используются для самолётов типа Saab-2000(двигательные и гидравлические) желательно несколько вариантов.
    Интересует можно ли вместо масла типа "Mobil Jet-2",которое используется на Саабе,заливать "BP TurboOil 1380" и будет ли это соответствовать рекомендациям Rolls-Royce,а также еспользуются ли масла BP для гидросистем самолётов,а именно А320,Сааб-2000,Фоккер-100,Эмбраер-120.


    спасибо
     
    Последнее редактирование:

    FW

    .
    Nicsson сказал(а):
    какое масло может быть альтернативой для "HYjet IV-A Plus".
    разрешенно использовать масла соответсвующие спецификации SAE AS1241. посмотрите эту ссылку: http://www.exxonmobil.com/USA-English/Aviation/PDS/GLXXENAVIEMExxon_HyJet_IV-Aplus.asp

    эта спецификация соответветсвует Skydrol Type IV LD-4 & 500B-4

    смешивать масло в дигателе, т.е. доливать другое масло, я бы лично не советовал.

    По доливке и/или замене масла, в любом случае, лучше всего заручиться Statement от производителя самолёта или двигателя. Обычно, такое подтверждение можно получить за несколько часов.
     

    Nicsson

    Новичок
    Скайдрол знаю,но меня интересуют масло производства BP(British Petrolium)
     

    Nicsson

    Новичок
    Подразделение коипании ВР Air BP выпускает следующее гидравлическое масло для авиационной техники: Brayco Micronic 756
    Кто с ним сталкивался при работе на типах А320,Эмб-120,Эмб-190,Сааб-200,Фоккер-100?
     

    Леопард

    Местный
    Nicsson - смотри АММ для самолета. Во всяком случае на Боенгах в АММ указывают все типы альтарнативных масел и допустимые пропорции смешивания, как гидросистемы, так и для двигателей и остальных систем. :) Единственное, что столкнулся с такой вещью, как сам Боенг рекомендует смешивать масла, а производитель агрегата - не рекомендует. Ест-но мы работаем с АММ самолета, а не с руководством по эксплуатации агрегатов.
     
    Последнее редактирование:

    Леопард

    Местный
    Nicsson - про Сааб 2000 не могу сказать, но Carpatair на Фоккер -100 у нас использовали Hyjet IV-A Plus .
     

    Curious

    Местный
    BP Turbo Oil 2380 соответствует стандарту MIL-PRF-23699. QPL-23699 (Qualified Products List) содержит перечень всех масел, соответствующих данному стандарту. B список входят Mobil Jet Oil II, Royco Turbine Oil 500 и другие. Там же описана взаимозаменяемость перечисленных масел.2380 взаимозаменяемо и смешиваемо с Jet Oil II, но тем не менее, желательно ориентироваться на рекомендации самих производителей двигателей.
    С гидрожидкостями посложнее - желательно почитать стандарты производителей АТ.
    Например, BMS3-11 позволяет смешивать Hyjet IV и Skydrol 500B.
     
    Последнее редактирование:

    Махмуд

    Директор керосина
    BP Turbo, отличные новости, я так давно ждал спама именно от вас!